geroin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #30 : 24 Февраля 2009, 17:59:14 » |
|
там нет никаких особенностей, подводных камней?
|
|
|
Записан
|
Ростовские хондоводы объединяйтесь
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #31 : 24 Февраля 2009, 18:01:52 » |
|
нет. есть только цена вопроса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #32 : 02 Марта 2009, 17:14:31 » |
|
А чего все испугались? В нашей глуши есть Хондовское масло для "двойной помпы". Литр стоит 400 рублей. На редукторе две пробки под квадрат на 10, одна слить, другая залить. В мост по заливную входит чуть больше литра. Заводская фасовка 1,1 литра и 4 литра. У нас торгуют 4 в розлив. Geroin возьми две, поменяй Два раза с пробегом в тысячу между сменами. Заливать геморно, приспособа для закачки нужна, стоб вверх лить. Кто в коробках менял - знает. И два колечка, кажется на 24, алюминиевых, прикупи на пробки. Точный диаметр был в теме при описании счетов за ТО 1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #33 : 02 Марта 2009, 17:45:32 » |
|
спасибо, у моих учредителей по 4 литра продается, придется ее брать, там сказали и поменяют вроде 100 руб обещали
|
|
|
Записан
|
Ростовские хондоводы объединяйтесь
|
|
|
Rustik
постоялец
Offline
Сообщений: 38
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 2,4 EXE год:2008 г.Йошкар-ола
|
|
« Ответ #34 : 13 Апреля 2009, 21:32:56 » |
|
Уважаемые, подскажите, сейчас на моей машине пробег 12500км, гул (вибрации) появился где-то на 10000км, можно ли со спокойной душой кататься до первого ТО 15 т.км. и не париться или стоит напрячь дилера насчет замены масла заднего редуктора по гарантии? Не навредит ли этот гул редуктору?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #35 : 14 Апреля 2009, 09:08:16 » |
|
Я думаю можешь ездить спокойно, я до 20 000 катался, поменял жидкость, все прошло...
|
|
|
Записан
|
Ростовские хондоводы объединяйтесь
|
|
|
Ростовчанин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2013 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #36 : 07 Мая 2009, 13:17:40 » |
|
Я машинку купил в ноябре, проехал 1150 км и захрустело .... Сразу к диллеру... Инженер по гарантии проехал, сказал надо менять масло. Тут же заменили и вернули машинку - все сейчас отлично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #37 : 07 Мая 2009, 22:10:17 » |
|
Сергей возможно ты услышал хруст подключаемого привода, а мастер просто развел тебя на деньги. В инструкции четко сказано что ты можешь услышать посторонний шум при включении заднего привода, при вибрации особого шума нет просто вибрирует...
|
|
|
Записан
|
Ростовские хондоводы объединяйтесь
|
|
|
Rustik
постоялец
Offline
Сообщений: 38
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 2,4 EXE год:2008 г.Йошкар-ола
|
|
« Ответ #38 : 15 Мая 2009, 11:09:06 » |
|
Прошел ТО-1, поменяли жидкость, вибрации пропали, в заказ-наряде написали 2 по 1л, одну канистру вернули, а там 0,5л. Неужели влезло 1,5л вместо 1,2? Или отлили куда-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #39 : 19 Июня 2009, 06:12:42 » |
|
Прошел ТО на 15тыс и лучше бы не проходил. Получил после ТО след.результат:
После ТО когда поехал обнаружил что при разворотах и повороте при вывернутом руле машину просто тресёт, так что даже панель тресяться. Откуда источник непонял. Был конец рабочего дня и дождь пошел, я значения особо не придал, мало-ли сцепление плохое или что. Но потом решил все-таки протестить, остановился и стал ездить кругами- и о боже ! машину колбасило просто в поворотах. До сервиса такого не было. Позвонил в сервис договорились заехать с утра. На следующий день когда стал выезжать из гаража был в шоке (гараж на 5 этаже по виадукам подъем)- когда спусался по виадуку думал что машину сейчс выбросит вообще, трясло как будто по стиральной доске. Начал искать причины: тормозную систему и западание колодок сразу отмел, все диски холодные колеса крутяться ровно. Понял что меняли масло в редукторе и наверное либо не промыли либо вода попала, потому как мытье перед сервисом же было и днища кузова в том числе, либо не дай бог масло не то залили. Вобщем при повороте дифференциала нет, колеса идут по одной траектории и одно слегка бороздит.
На следующий день заехал с утра сдал машину повторно. До обеда тестили машину -ничего не нашли! Договорились чтобы они связались с ХМР (если сами незнают что делать) и выяснили все. Машину оставил больше ждать не мог. Часа через два сказали что все сделали, промыли редуктор перезалили масло мол так бывает сказали на некоторых -теперь все в порядке! Что делали на самом деле незнаю.
Забрал авто и что вы думаете-проблема как была так и есть, трести стало потехоньку но есть. Забил на это, торопился поехал на работу, в надежде что покатаюсь мож что пройдет.
Что делать дальше незнаю.
Вопросы: 1. Редуктор как-то по особенному надо промывать? Может быть они даже незнают как это делается. 2. Могло-ли это уже привести к необратимым последствиям так что теперь уже промывка непоможет. 3. Стоит ли верить и поездить некоторое время с этим дефектом в надежде что всё пройдет или это приведет к поломке. Просто например ехать до ближайшего иного ОД мне 300км.
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #40 : 19 Июня 2009, 14:36:18 » |
|
Из наряд задания можно определить какое масло заливалось в редуктор заднего моста? На Украине машины 2007 года на 15тык не делали замену масла в редукторе. машинам 2008 стали делать на 15 тык эту замену. К чему бы это. Замена на ТО2 лили Хондовское масло. Вибрации стало больше чем до замены, пока не критично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #41 : 19 Июня 2009, 15:54:15 » |
|
Мне промывали и меняли масло тысячах на десяти пробега, по гарантии. В начале весны появился звук при медленном движении с полностью вывернутым рулем. Сказали, что это часто такое бывает на новых машинах, потому что стоят подолгу до продажи и если ездите только по асфальту и достаточно аккуратно, т.е. когда задний привод не подключается. Порекомендовали выезжать хотя бы иногда на песок и "побуксовать" (у друга 1-я CR-V, была такая же проблема и после промывки получил теже рекомендации, причем делал все это не у ОД). И еще, с их слов, на вторых CR-V первая замена масла была на 30 тысячах пробега и потому таких случаев "залипания" дифференциала было достаточно много, на 3-й решили первую замену делать (по сервисной книжке) на 15 тысячах. После замены все звуки пропали! Что заливали не уточнял, а примерно через неделю позвонили из ХМР, типа опроса владельцев. Сказали, что пытаются все таки разобраться чем обусловлен такой "косяк", т.к. таких замен масла по гарантии еще до 1-го ТО делается немало. Спрашивали, как обратил на это внимание, где в основном эксплуатируется авто и т.п. А в Вашем случае я думаю надо уже просто ставить вопрос о замене всего дифференциала в сборе по гарантии, а не "заморачиваться" постоянными промывками его!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 22 Июня 2009, 18:38:08 » |
|
Проехал на выходных 500км. часть по песчано-грунтовой дороге. К концу поездки полкрутился на асфальте -дефект полность пропал, никаких признаков вибрации и звуков в повороте небыло. Почти обрадовался. Но когда утром выезжал из гаража по виадуку понял что все вернулось-снова таже проблема, машину подтрясывает в развороте. Похоже когда масло в дифференциале нагревается то дефект пропадает. Бли это значит зимой на холодную колеса вообще не будут разворачиваться при крутых поворотах. Езжу до конца недели и поеду требовать замены.
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 22 Июня 2009, 20:55:55 » |
|
А какое масло льют сейчас в дифференциал? По мануалу в машины 2008г. должны лить DPSF-2(стр. 438 руководства), а льют, сдается мне, DPSF.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 24 Июня 2009, 17:16:21 » |
|
Сегодня получил интересный факт: завел машину и проехал вперед немного метров 10-ть для разворота. При этом нос машины был на склоне небольшом (градусов 10-15) и нужно было сдать назад (так сказать развернуться), включил заднюю передачу и начал движение под капотом раздался металический звук. Попробовал потом еще раз вперед назад звук проявился, но уже значительно слабо. Вот и думаю что такое может быть. А также при развороте на 180 градусов ( соответственно в вывернутыми колесами вправо) появился очень неприятный звук дрожания + металический подтекст. Наверное пора ехать на диагностику Записался за завтра на диагностику. Мастер по гарантии по моим описаниям предположил, что может быть проблема еще и у рулевой рейкой. Завтра если успею залечу к ним и отпишусь по результатам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|