Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 06:58:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер Honda CR-V 1  (Прочитано 142876 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #30 : 08 Июня 2011, 11:03:30 »

Спасибо, за участие, добрый человек)
В сервисе не совсем уверен, какой был рядом, туда не отогнал,
среднего пошиба, занимаются японками. Говорят уверенно.
На счет датчика у них тоже уверенности нет, катушка говорят 100%
Ща поеду на разборку, возьму бу трамблер, если не подойдет, будем шаманить,
менять кусками, начнем с катушки. Реле главное вроде щелкает, утверждают 100% трамблер.
Кстати номерок каталожный крышки подскажет кто нибудь?
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #31 : 08 Июня 2011, 11:12:31 »

номерок каталожный крышки
30102-P54-006
Записан

snikolaith
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Станислав
Авто:CR-V I канадка дв B20Z1 149лс
год:2001
г.Сочи
« Ответ #32 : 26 Августа 2011, 19:14:24 »

Краткая предыстория. Месяца три назад проверял компрессию двигла (B20Z2) не снимая разъема с трамблера. Моя забывчивость обошлась в 2 килорубля за новую катушку (итальянский аналог).
Недели две назад стал глохнуть хорошо прогретый движок на холостых. Как правило при интенсивной остановке перед светофором и в пробке после "продергивания". Диагностика показала ошибку Р1381 "P1381 Honda - Cylinder Position Sensor Intermittent Interruption" прерывания в показаниях датчика положения первого цилиндра. Других ошибок мозги не показали и после сброса (покатался сутки). Перелопатив всевозможные форумы, понял - лечить заменой корпуса трамблера (он идет в комплекте с датчиками). А так как новый стоит 23 рубля, то решил заказать б/у в Финавто. Нашелся нужный мне восьмиконтактный за 8,5р. Пришел он не в лучшем состоянии: крышка треснута, два винта оставили резьбовые части в корпусе
Разобрал трамблер и вынул датчики со жгутом и разъемом ну и коммутатор с ними). Всё остальное оставил со своего трамблера. Кстати, при снятии с вала той штуки, что в распредвал входит, не забудьте пометить вал, отверстие штивта - симметричное.
Все эти бубенцы на веревочке воткнул в свой трамблер, завелся, и через пять минут прогрева понял - нихрена не изменилось! Злой вообще!!!
Ну ,думаю, гады эти финавтовцы - такую же фигню прислали... И тут мне внутренний голос говорит:"Поменяй катушку... на всякий случай... 10 минут делов, с перекуром..." Я ему возражаю, мол при чем здесь катушка, ежели диагностика показала прямиком на пропуски "Cylinder Position (CYP) Sensor", да и народ успешно лечил эту болячку заменой трамблера. Вдобавок моя - почти новая и выглядит лучше... А голос не успокаивается "поменяй да поменяй". Ну фиг с тобой - поменял. Прогрел погазовал - нормально. Прокатился на перевал - отлично!!!
Оказывается во всем виновата итальянская катушка
Из всего этого следует, что либо  "косяк от производителя" с расшифровкой кода неисправности, либо дефектная катушка каким то непостижимым образом влияла на считывание показаний именно этого датчика.
Итого имеем: Большой головняк с поиском, заказом и ожиданием запчасти в 8,5р вместо простой замены катушки.
Полуживую катушку не выкинул, так что если кому нужна будет катушка для проверки (в Сочи) - свистите...на холодную она нормально работает. Вал с подшипником и его корпусом уже ангажировал знакомый сервантовод . Датчики с корпусом выставил на Авито. Если кому нужно - звоните/пишите, не стесняйтесь, вышлю за Ваш счет))) Номер объявления: 628688430.
Если хоть кто-то получив такой же "подарочный" код неисправности сэкономит на моём горьком опыте свои нервы и деньги - буду рад. Улыбка

Для поиска: код ошибки P1381 Р1381 kode P1381 Р1381 The Crankshaft Position (CKP) Sensor determines timing for fuel injection and ignition of each cylinder and also detects engine speed. The Top Dead Center (TDC) Sensor determines ignition timing at start-up (cranking) and when crank angle is abnormal. Cylinder Position (CYP) Sensor detects the position of No. 1 cylinder for sequential fuel injection to each cylinder. The CKP/TDC/CYP Sensor is built into the distributor.
ПыСы: финавтовцы - редиски. Ни один дефект не был указан в описании запчасти.
ПыПыСы: не буду возражать если тут будут обсуждаться и другие проблемы с трамблером...
Записан
Gaev32
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП
год:2001
г.Брянск
« Ответ #33 : 07 Января 2012, 19:16:17 »

Ребят. Настало время трамблера, надо менять. У меня 8 контактный, а на разборках только 9 контактные. Как мне его подключать?
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #34 : 08 Января 2012, 18:52:35 »

Ребят. Настало время трамблера, надо менять. У меня 8 контактный, а на разборках только 9 контактные. Как мне его подключать?
Почему сразу так радикально- менять ?   Отремонтировать разве нереально ?
Записан
Gaev32
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП
год:2001
г.Брянск
« Ответ #35 : 09 Января 2012, 09:33:19 »

Будите смеяться наверно) Полезли менять подшипник, за не имением подходящего размера 12.5х22.5 запихнули 12х22 расточив вал. Сальник разбило, за не имением сальника сделали самодельный) Из-за масла в трамблере весь пучек оголился, разъело оплетку. Восстановили. Когда собрали и поставили машина стала троить, и работать нестабильно. Подключили к компьютеру, выдало две ошибки. Пропуски в зажигание и не работает один из цилиндров. Ещё пластиковый пыльник в трамблере рассыпался. По ошибкам решили что надо менять крышку, бегунок, свечи и провода. Только неизвестно поможет ли. Может где накосячили с трамблером. Еще когда выбивали подшипник стукали во валу, т.к нет съемника, вал на концах стал бить. Тоже расточили на станке. Все из-за нехватки времени. Все делали 29 числа и очень нужна была машина. Но не получилось. Нашёл за 3150 бу на разборке 9 контактов. Думаю просто фишки перекинуть, а 9 не подключать.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #36 : 09 Января 2012, 10:24:33 »

Нашёл за 3150 бу на разборке 9 контактов. Думаю просто фишки перекинуть, а 9 не подключать.
Точно не ручаюсь, но кажется 9 и 8  контактные имеют различия именно в конструкции вала.  Где то встречал по форумам у человека не подошел вал от 9 контактного.    Ещё раз -  не утверждаю,   только подозрение,  в принципе могу проверить
Записан
Gaev32
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП
год:2001
г.Брянск
« Ответ #37 : 09 Января 2012, 14:39:10 »

Вот схема трамблера. 8 и 9 контактного. Кто что скажет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 09 Января 2012, 19:22:27 »

Вот так лучше. Внизу, для 99-00 годов, распайка отмечена в скобках.


* - Схема.png (118.54 Кб, 872x1137 - просмотрено 13680 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Gaev32
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП
год:2001
г.Брянск
« Ответ #39 : 09 Января 2012, 19:48:32 »

Могу снять с машины крышку и бегунок (производитель esp б.у. пару дней стоят сейчас норм работают)..свечи есть б.у рабочие...можно к примеру попробовать заменить и посмотреть что будет

Спасибо Косте. Замена крышки, бегунка, свечей и проводов не к чему не привела. Работает так же.


Вот так лучше. Внизу, для 99-00 годов, распайка отмечена в скобках.
Да, эта схема понятнее) Так и есть, один разъем на коммутаторе у меня свободный, тот который здесь отмечен как тахометр. Значит он берет импульс с другого места, а мне следует этот провод не подключать.
Записан
Gaev32
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП
год:2001
г.Брянск
« Ответ #40 : 16 Января 2012, 13:00:54 »

Поставил 9 контактный трамблер заменив фишку на 8 контактную убрав синий провод. Все работает)
Записан
al24krk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD1 AT праворукая
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #41 : 08 Февраля 2012, 04:12:20 »

У меня тоже подобная проблема, уже поменял коммутатор и катушку все без изменений. Пока не поменял коммутатор когда заглохнет долго не заводилась, как поменял заводиться тут же но вскором времени опять глохнет. Искать причину уже устал все вроде нормально звонится и ни какой чек не горит (((. Подскажите гуру электрики у меня трамблер 9 контактов фишка 3 ряда по 3 контакта. В городе у нас такой трамблер не нашел зато нашел трамблер на 9 контактов но там в фишке 7+2 контакта (как в мануале).  Подойдет ли мне этот трамблер если переставить провода в фишке?
Записан
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #42 : 10 Мая 2012, 13:28:44 »

Есть у кого картинка как вытащить контакты из разъема трамлера, для замены датчика ВМТ? Буду благодарен. Интересует и 8-ми контактный и 9-ти (если есть конечно разница).
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #43 : 10 Мая 2012, 14:28:19 »

Есть у кого картинка как вытащить контакты из разъема трамлера, для замены датчика ВМТ? Буду благодарен. Интересует и 8-ми контактный и 9-ти (если есть конечно разница).
Да вобщем то ничего сложного,  сначала пассатижами вытаскиваешь белую вставку из внутри фишки,  потом отклоняешь контакт в сторону и вытаскиваешь за провод .  8 или 9 разницы принципиальной нет в разборке , но  в 9-контактном сами контакты больше. Т.е.  датчик с контактами от 9-ки в 8-ку напрямую не переставишь,  я резал провода, скручивал и спаивал, изолировал термоусадкой. Год уже проблем не знаю с этим датчиком  Подмигивающий
Записан
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #44 : 14 Мая 2012, 12:09:13 »

Нашел трамлер себе 9-ти контактный (контрактный), буду переставлять датчик ВМТ в свой. Начал его разбирать и что то не понял: он стоит в самом низу трамлера похоже? Есть у кого хорошая фотка, поделитесь. И как до него добраться, что то с наскоку не сообразил. В литературе то же только крышка трамлера снятая нарисована, а дальше что?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!