Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 07:05:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер Honda CR-V 1  (Прочитано 142877 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vanjubas
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, Канада, 5МКПП, левый руль,
год:1998
г.Речица
« Ответ #90 : 12 Июля 2013, 19:37:35 »

Потому что грешить не на что больше Грустный
Датчики снимали и прозванивали, 380 Ом показывало
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #91 : 12 Июля 2013, 19:54:10 »


Машина глохнет/не заводится в горячем состоянии или во время прогрева, сразу после запуска?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vanjubas
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, Канада, 5МКПП, левый руль,
год:1998
г.Речица
« Ответ #92 : 12 Июля 2013, 20:07:12 »

Началось с того, что машина глохла на ходу, потом постоит заведется, немного проехал опять заглохла, в итоге перестала заводиться вообще, вынули свечи, положили на массу, покрутили стартером, итог - нету искры ни на одной свече, прозвонили катушку, первичная 1 Ом, вторичная 16.8 кОм. Решили поменять катушку и коммутатор, пришла первая катушка, поставили - машина не завелась, на следующий день пришел коммутатор, поставили. Итог - машина завелась сразу, работала но как дали газку она заглохла, завели опять нормально, работала на холостых и опять заглохла, потом не завелась, постояла пару минут опять завелась, выехали с гаража оставили работать, минут 5 работала и заглохла, пробовали сразу завести - не заводится. По тянули к электрик, комп ошибок не выдал, он полазил поподключал чето, смотрел осцилограммы зажигания, сказал что 80% датчик коленвала. Новый отдельно не нашел, нашел б/у трамблер в Минске, 120$ ,сами из Гомельской области и тащить надо 300км если менять там в Минске, вот и думаем.
Записан
fedor.lebedev.1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Федя
Авто:cr-v rd 1 европейка,b20z1 147л.с.,МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #93 : 20 Августа 2013, 22:37:02 »

Проблема,сегодня решил поменять крышку,бегунок,и катушку....чтобы душа была спокойна.....но не срослось,бегунок,то ли от времени или х.з. прикипел ржавчиной. Вопрос,как снять с наименьшими потерями??? Может у кого был опыт Плачущий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 21 Августа 2013, 09:12:34 »

Два варианта -

1. Для жадных - Долго и муторно:
    Выкрутить болт и закапывать ВД, в отверстие и смачивать сам вал.
    Раскачивать, легонько обстукивать место соединения с валом.

2. Для щедрых - Надежно и быстро:  
    Купить бегунок. А старый, аккуратно разломать в круг. Главное не
    повредить экран. Оставшийся "воротник", спрыснуть ВД и сковырнуть
    с вала.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
fedor.lebedev.1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Федя
Авто:cr-v rd 1 европейка,b20z1 147л.с.,МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #95 : 21 Августа 2013, 16:55:53 »

спасибо,только наверное придется аккуратно ножовочкой воспользоваться,металл в металл заржавел.....
Записан
vako
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Влад
Авто:honda cr-v, автомат, Америка
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #96 : 22 Октября 2013, 22:09:20 »

ЦРВ 2000 год американка.был сильный хруст в районе трамблёра.сегодня решил заняться.купил б/у-шный трамблёр без бабины корпус немного отличялся и штекер был немного другой на моём 1 штекер на том 2. ось и подшипник вроде одинаковые.при разборке моего трамблёра оказалось что открутился болт бегунка и погнул рабочую часть и срезал в несколиких местах пласмассу пробил в одном месте дырку в корпусе крышки.ось и подшибник сели нормально бабину и проводку перенёс со своего трамблёра установил трамблёр на место.проблема в том что стартер крутится искра есть на трёх цилиндрах на 4 нету не могу завести помогите советом плиз до разборки машина заводилась нормально.
 
PS очень стыдно признаться но при соединении проводов перепутал и соединил наоборот не с того конца начал  idiot2 потом поправил
Записан
vako
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Влад
Авто:honda cr-v, автомат, Америка
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #97 : 24 Октября 2013, 14:18:16 »

если кому интересно проблема была в оси трамблёра они все на вид похожи разница в той части которая заходит в головку. дырки на оси расположены на разных годах под разными углами tickedoff.так что всё же пришлось выпресовывать подшипник и собирать на старой оси.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 24 Октября 2013, 20:33:01 »

Влад, привет! Мне интересно, напиши плиз подробнее.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vako
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Влад
Авто:honda cr-v, автомат, Америка
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #99 : 28 Октября 2013, 12:12:49 »

Наконец то добрался.Из за разных углов наклона дырочки на оси неправильно подавался ток на свечи. После замены подшипника и установки родной оси машина завелась с полуоборота.


* DSCN2785.JPG (282.58 Кб, 1000x750 - просмотрено 1513 раз.)

* DSCN2780.JPG (319.36 Кб, 1000x750 - просмотрено 1672 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 28 Октября 2013, 21:22:30 »

У тебя на корпусе стоит маркировка D02691, (30105-P04-G02; 30100-P08-006) это распределитель
вовсе не от нашего мотора. Это скажем, так, Цивик с D15. Поэтому и дырки не совпадают, коммутация
другая, и последовательность воспламенения цилиндров, увы, не та.



* a.png (251.78 Кб, 923x1263 - просмотрено 1442 раз.)

* b.png (259.5 Кб, 924x1255 - просмотрено 888 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vako
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Влад
Авто:honda cr-v, автомат, Америка
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #101 : 29 Ноября 2013, 23:45:37 »

полез я седня туда (лучше бы не лазил) Смеющийся датчик не оптический, а электромагнитный, их там 3 штуки: 2 одинаковых и1 похожий (развернут почти зеркально) посмотрел и понял: чистить там нечего. протер крышку и бегунок, поставил и все. Злой
зависти не смог. грешу на изношенную крышку и бегунок, 250тыс км однако. лучше б я не трогал их. а сдатчиком так и не решил.
какой точно из них проверять и как? за оборот трамблера один датчик проходит один раз (который ближе к бегунку), второй 24 раза и третий 4 раза (которы ближе к распредвалу).

У меня болт держащий бегунок открутился повредил бегунок пробил крышку в двух местах машина продолжала заводится без проблем так что дело не в износе
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #102 : 19 Марта 2014, 23:35:44 »

Подскажите ребята. Вот не давно заказал крышку трамблера и ротор, а в упаковке прислали два разных ротора. Какой из подходит на 2001 год 2,0 литра B20Z2. Кстати фирма ACCEL. Спасибо.


* 1.jpg (110.88 Кб, 640x360 - просмотрено 1171 раз.)

* 2.jpg (98.16 Кб, 640x360 - просмотрено 1062 раз.)

* 3.jpg (99.88 Кб, 640x360 - просмотрено 1042 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #103 : 24 Марта 2014, 22:18:02 »

Добрый день!
пришла катушка для трамблера,хочу поменять ,только инструмент весь не у меня, Есть рожковые ключи и накидные головки с трещеткой,и отвертки. этого достаточно для снятия крышки? Три года назад я уже снимал,да сейчас подзабыл что надо.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #104 : 25 Марта 2014, 15:45:14 »

Привет! Если я не ошибаюсь там нужны ключи на 8, 12 или 14, и отвертки - и +
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!