Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 13:52:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер Honda CR-V 1  (Прочитано 147602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Балерун
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V,B20B,АКПП,правый
год:1995
г.Чимкент
« Ответ #75 : 25 Марта 2013, 21:31:09 »

Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации .Машина заглохла на ходу ,при попытке завести стартер крутит машина не заводится .Дотянул до дома ,на следующий день завелась прогрелась до рабочей температуры и заглохла ,через 15 мин завелась и заглохла  .За день до этого проехал 400 км. и при наборе скорости свыше 120 км/ч стрелка тахометра дергалась  с 3000 до 3200 . При осмотре трамблера на датчике 2 трещины .Что делать?   


* 25032013294.jpg (55.94 Кб, 303x454 - просмотрено 2505 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #76 : 26 Марта 2013, 08:12:28 »

Приветствую Валера! Ты как раз в теме о трамблёре. Описана проверка катушки, коммутатора, всех датчиков. Думаю в Чимкенте, разборок валом. Поэтому тебе путь туда. Не обязательно брать весь трамблёр в сборе. Датчики, о которых ты ведёшь речь, совсем не дефицит. Они стоят не только в трамблёрах наших машин. Это индуктивные датчики, т.е катушка намотанная на сердечник. И ещё не факт что трещина на твоей фотографии, делает датчик нерабочим. И катушка и коммутатор есть в магазине, или на базарах. Пойдут и китайские. Но кроме  неисправности трамблёра, в твоём случае, может быть и другое. По желанию и по прочтению соответствующих тем на форуме, думаю, выяснишь и устранишь причину. Удачи тебе!
Записан
Балерун
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V,B20B,АКПП,правый
год:1995
г.Чимкент
« Ответ #77 : 26 Марта 2013, 09:44:17 »

Спасибо за ответ.Через фишку все три датчика по 370 Ом.Но хотелось узнать подробнее про трещины на датчике.
Записан
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #78 : 26 Марта 2013, 10:12:10 »

Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации .Машина заглохла на ходу ,при попытке завести стартер крутит машина не заводится .Дотянул до дома ,на следующий день завелась прогрелась до рабочей температуры и заглохла ,через 15 мин завелась и заглохла  .За день до этого проехал 400 км. и при наборе скорости свыше 120 км/ч стрелка тахометра дергалась  с 3000 до 3200 . При осмотре трамблера на датчике 2 трещины .Что делать?   
Наверняка, в катушке зажигания контакты пропадают. Хотя ее бы пробило уже.
Если что, подойдет китайская катушка зажигания ТС-08А. А так вообще надо знать, что ты делал до этого, что могло бы привести к сей проблеме. А еще возможен износ деталей. Можно купить на авторазборах трамблер целиком тысяч за 15 - в нем будут оригинальная катушка и другие оригинальные запчасти.
Только проверь, чтобы фишки совпадали. Там бывают 2-х и 3-х рядные они.)
Записан
Балерун
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V,B20B,АКПП,правый
год:1995
г.Чимкент
« Ответ #79 : 28 Марта 2013, 07:19:13 »

спасибо.вылечилось заменой трамблера.
Записан
Sruslan
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Руслан
Авто:B20 Механика левый руль Honda CR-V
год:1998
г.Великий Устюг
« Ответ #80 : 28 Марта 2013, 12:59:52 »

Доброго дня уважаемые. Не заводится honda cr-v 1998. предистория такова, пробег 205000, пришел срок менять ремень грм, до этого все изумительно работало, после замены ремня грм машина сначала завелась тяжело, но потом работала, я два дня откатался , машина нестабильно работала на холостых оборотах, приехал в мастерскую  чтобы посмотрели, предположили что проблема в свечах, сдавая назад  машина заглохла и больше не заводится, на свечах нет искры, и форсунки тоже не работают , так как свечи сухие.  Трамблер пока нет возможности заменить, отдельно датчика коленовала не нашли, походу он у меня в трамблере.  может ли быть причина в чем то еще.??
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #81 : 28 Марта 2013, 14:20:24 »

Судя по всему тебе грм поставили не правильно, от сюда плохо заводится и не ровно работает. На счет пропажи искры возможно катушка или коммутатор накрылись, это дело можно прозвонить, так же как и остальные внутренности трамблера. По поводу форсунок хз, можно проверить на работа способность сам насос, возможно где нить предохранитель сгорел. Да кстати, пройдись поиском по форуму где то есть тема про волшебную кнопочку которая может решить твои проблемы по поводу пропажи искры и тд и тп.
Вот ссылка  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.msg160484.html#msg160484 почитай про эту кнопочку, попробуй может поможет,
и попроси чтоб проверили правильность установки ГРМ. 
Записан

Sruslan
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Руслан
Авто:B20 Механика левый руль Honda CR-V
год:1998
г.Великий Устюг
« Ответ #82 : 28 Марта 2013, 15:29:54 »

Про кнопочку я знал, не помогла . катушка вылетела,  От чего еще может подойти?
Записан
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #83 : 03 Апреля 2013, 21:43:41 »

Здравствуйте!

Подскажите, кто знает: стоит ли брать крышку трамблера и бегунок Bosh?
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #84 : 12 Апреля 2013, 13:19:30 »

 В замешательствеНедавно тоже появилась проблема с трамблёром. Авто стало глохнуть на ходу, через какоето время опять заводилась но не надолго. Чек горит уже давно, показывает ошибку 67 (катализатор), других ошибок не показывает. Когда глохнет проверяю искры нет, постоит заводится. Поменял катушку, проблема пропала, но на второй день опять заглохла, и началось свё заново. Проводов на фишке 9, а все схемы прозвона на 8 проводов. Подскажите как проверить датчики и камутатор с фишки, ошибки о них не выдаёт. Заранее оромное спасибо! 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 12 Апреля 2013, 18:42:58 »

Найти силы прочесть сответсвующие темы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #86 : 17 Апреля 2013, 09:46:24 »

Сам отвечаю на свой вопрос по продукции Bosh.
Купил комплект (бегун и крышка) этого производителя по старой памяти - раньше ездил на немке.

Всем советую, ибо:
1. комплект выходит на 500р. дешевле оригинала
2. качество очень даже!
3. MADE IN JAPAN!!! рельефное клеймо, не гравировка
4. к крышке в комплекте идут болты и прокладка (которую я по-незнанию купил отдельно)
5. контакт бегуна как и у оригинала с текстолитовыми обкладками

сравнивал с фацетом - небо и земля. фацет - земля. причем китайская.


После замены крышки, бегуна, проводов (синие NGK) и катушки (мобилетрон) зажигание заработало как надо - ни вибрации на холостых, ни тупки при движении.

может кому пригодится
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #87 : 18 Апреля 2013, 17:48:27 »

Разобрался со своим трамблёром, прозванить каммутатор не удалось, поэтому купил б/у трамблёр и взял от туда каммутатор, проблемма пропала, машина не глохнет Веселый
Записан
Vanjubas
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, Канада, 5МКПП, левый руль,
год:1998
г.Речица
« Ответ #88 : 12 Июля 2013, 15:40:29 »

Всем привет, вопрос такого плана: подойдут ли датчики из трамплера с 8-ми контактным разъемом на трамплер 9-ти контактный ? Машина работает на холостых пару минут и глохнет, если на газ даш немного тоже глохнет, может вообще не заводиться. Катушка и коммутатор новые mobiletron. Ошибки компьютер не выдает, чек не горит. Есть возможность купить 8-ми контактный разъем, вот что насчет если перебрать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 12 Июля 2013, 18:40:24 »

Подойдут. Только почему тремблер, не понятно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!