Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 08:23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?)  (Прочитано 88469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nik2008
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Иркутск
« : 05 Августа 2008, 05:22:57 »

При снятии стартера на HONDA CRV 2002г. (праворукая, кузов RD5, двигатель K20A) возникла проблема - не удалось добраться до верхнего болта крепления стартера (схемка прилагается).
У кого есть опыт замены стартера на подобной модификации - помогите советом.


* стартер.jpg (23.33 Кб, 361x328 - просмотрено 22701 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 05 Августа 2008, 12:06:41 »

Я впускной колектора всегда снимаю он тогда у меня как на ладоне.
Морока будет со шпильками в башке.
Удачи.
Записан

nik2008
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #2 : 05 Августа 2008, 14:00:30 »

Я впускной колектора всегда снимаю он тогда у меня как на ладоне.
Морока будет со шпильками в башке.
Удачи.
Удалось обойтись без снятия коллектора: при снятии частично разобрали стартер (сняли эл. двигатель), а вот с установкой пришлось повозиться - ставили стартер в сборе, только после подбора двух удлинителей и нечеловеческих извращений получилось закрутить верхний болт на место.
Но за совет все равно спасибо! (насчет коллектора я тоже подумывал, но уж очень неохота было разбирать пол двигателя из-за одного болта)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 05 Августа 2008, 15:48:57 »

С этим стартерным болтом "проблема" только у Европы, у Американки этот болт с длинной шляпкой ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 13:23:16 »

А некто не пробовал наварить на этот зловещий верхний болт более длинную шляпку ведь эта проблема довольно существенна ,или это не возможно с технической точки зрения . Просто я намечаю на выходные снятие стартера и решил поинтересоваться о подводных камнях которые меня ожидают.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
demyan 686
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:вадим
Авто:honda cr-v
год:2002
г.астана казахстан
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 21:02:36 »

найди плавающий карданчик и головку на 17 только не шести гранную а многогранную а после снятия замени болт с шляпкой побольше или подложи пару шайб на затяжку не влияет
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 14:34:06 »

Вчера созрел, наконец, для снятия и чистки стартера. Т.к. имелись симтомы его некорректной работы. Хотелось обойтись малой кровью и снять его снизу, как писал Николай, но не получилось. Но залез снизу всёравно не зря, потому что снизу оказалось проще отключить все необходимые разъёмы в жгутах проводов и открутить от блока крепление основного жгута. После этого и так и эдак почесал репу и понял, что снизу его снимать надо или иметь очень худенькие и кривые ручки или быть изрядно накуренным, чтобы своими туда залезть..
 Делать нечего, раз взялся надо делать.. полез откручивать впускной трубопровод.
Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём. Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию (как я это делал).
1. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки.
2. отсоединил гофру от возд.фильтра и БДЗ.
3. Аккуратно (что-бы не повредить) снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.
(два маленьких патрубка снизу от системы охлаждения - подогрев БДЗ, сразу потекли антифризом, потому необходимо их перекрыть, что и сделал воткнув в них 2 болта)
4. Снял БДЗ. (тросик отсоединять не стал, т.к. не мешает).
5. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод.
6. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.
7. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на 10-ть. к головке блока. Его откручиваем. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов (извлечь их оттуда и вытащить с него разъём). А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков.
8. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ. Впритирку к АКБ.
9. Имеем доступный для снятия стартер.
10. Чтобы открутить болт м\у стартером и блоком пришлось поискать трубчатый ключ необходимой длины,т.к. ключ от набора имел слишком длинный переходник и не помещался туда ни в каком виде.
11. Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо.
Т.к БДЗ был тоже снят, то заодно почистил и его.
Собирал в обратной последовательности.
Результат - радует и слух и настроение. Стартер жужжит как пчёлка, бендикс не "залипает" отскакивает сразу после того как двигатель заёлся. С проблемой "холостых" на холодную, тоже покончено.
Счастлив до ж-пы! Смеющийся
ЗЫ. Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, т.к. патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. И существует опасность их сломать или, что ещё хуже может какой нибудь штуцер пластмассовый отломиться.. вот тогда случится головняк.. Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
9val
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сеня
Авто:CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 12 Апреля 2009, 20:26:20 »

На днях снимал стартер. Очень было лень, но скрежет бендикса уже порядком достал, а скоро лето и свободного времени небудет совсем, словом взялся.
Нижнюю яасть разбирать ненужно вовсе только с низу удобнее снимать рамку.
По порядку:
-Снимаем короб воздушного фильтра целиком(20минут)
-Отсоединяем все разъёмы которые видим от дрос. заслонки, отсоединяем два шланга подогрева Корпуса дросс. заслонки, глушим их любыми болтами.(20 минут)
Откручиваем 3 болта и 2 гайка впускного коллектора, справа снимаем 1 разъём и шланг.(10 минут)
-Снимаем кожух тросса газа 3 болта.
-Снимаем аккумулятор.
-Самое главное не лениться снять переднюю рамку для чего открутим пластиковый кожух сверху и следом снимем рамку -5 болтов, аккуратно из рамки нужно достать залложенный туда и прикреплённый на клипсах провод. Снимаем тросс замка капота и рамку убираем в сторону( нижний болт рамки удобно было бы снять с низу, сняв защиту).(30 минут)
Снимаем впускной коллектор.
Всё.
НЕ НАДО С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, напрасный труд, снимается всё целиком очень просто.
При откручивании стартера нужно запастись удлиннителями разной длинны. У меня дальний болт на 14, ближний на 17.
Итого: 2 часа снимаем, 1.5 ставим.
Спасибо за внимание.
Записан
emir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП американка
год:2003
г.Владимир
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 15:20:14 »

JonyM ;9val -Ребята спасибо за подробное описание,все очень удобно и доступно снял стартер минут за 20 ,так же и поставил.Правда при разборке стартера сломал пластмассовую деталь , которая замыкает медную шайбу с двумя медными контактами.Пришлось обратится к токарю,выточил точно такую же из текстолита
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #9 : 18 Января 2011, 04:55:11 »

JonyM ;9val -Ребята спасибо за подробное описание,все очень удобно и доступно снял стартер минут за 20 ,так же и поставил.Правда при разборке стартера сломал пластмассовую деталь , которая замыкает медную шайбу с двумя медными контактами.Пришлось обратится к токарю,выточил точно такую же из текстолита

как умудрился так быстро снять? у тебя американка??
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #10 : 20 Января 2011, 18:32:49 »

стартер все-таки снимается сверху или снизу??
я аглицком мануале по хонде (04-9 и далее) все начинается с отсоединения аккумулятора, датчика детонации и болта крепления жгута проводов,  потом провода и вуяля- снято!
тут же пишут,  что разбирали полмашины и в этой же теме снимали "за 20 минут".
Как все же правильно и быстро?


Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #11 : 20 Января 2011, 18:34:17 »

у тебя 1 кузов, спрашивай там, здесь пишется о 2-м..))))))
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #12 : 20 Января 2011, 20:51:15 »

Женя, у Алекса 2-я RD-7   Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #13 : 21 Января 2011, 00:10:43 »

О-Ё..понская что ли?.. пардон..  Улыбка
тогда в чём проблема? всё сверху описано подробно...))))))
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #14 : 21 Января 2011, 03:27:26 »

О-Ё..понская что ли?.. пардон..  Улыбка
тогда в чём проблема? всё сверху описано подробно...))))))
мериканская! сверху написано "всем спасибо, снял за 20 минут", ну не верю я в 20 минут. и в мануале ничего не написано о снятии разных патрубков и коллекторов!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!