Клуб Honda CR-V Россия  
26 Февраля 2025, 15:00:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?)  (Прочитано 92539 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #60 : 20 Февраля 2012, 17:16:39 »

Было такое на морозе.
Закончилось отказом стартера.
Пришлось разбирать и смазывать.
Лучше не доводить до отказа и снять, разобрать и смазать бендикс, да и всё остальное в стартере почистить-смазать. Может щетки сменить.
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #61 : 25 Февраля 2012, 23:47:49 »

Вопрос к знающим людям .Почему стартер 31200-PNE-G01 в USA стоит 80 долларов для американкого цивика.Унас 31200-PNE-G01 700 800 долларов для европейских CRV.Производитель DENSO.Могут быть они разные?Или оригинальный номер для Honda святое.
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #62 : 26 Февраля 2012, 00:12:32 »

Причиной неправильной работы стартера в большинстве случаев неправильно подобранная смазка или ее избыток.Даже на новых стартерах такое бывает.У моего знакомого на новом форде была такая же проблема.Официалы сняли стартер, разобрали, протерли, собрали назад.Проблема изчезла.
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #63 : 23 Июля 2012, 11:58:32 »

Привет всем. а какую смазку забивать, так никто и не написал и что можно купить в любом автомагазине???Разбирать уже начал срочно нужен ответ. Спасибо
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #64 : 24 Июля 2012, 22:20:28 »

Сан Саныч можно узнать Ваш вердикт:
1. Что делать с бендиксом, это большой износ??? фото 2993, 2994.
2. Могут ли быть на якоре такие насечки фото 2990.
Народ, кто разбирал может сталкивались с такими ситуациями.
Вообще стартер крутит нормально, но все чаще стало как-будто он работатет в холостую, ключ отпустишь - щелчок, вроде зашел в зацепление с маховиком, дальше заводится номально, реже это бывает "на горячую".
Не знаю что делать, помогите.


* DSC02993.JPG (59.68 Кб, 640x480 - просмотрено 1911 раз.)

* DSC02994.JPG (51.25 Кб, 640x480 - просмотрено 1678 раз.)

* DSC02990.JPG (56.75 Кб, 640x480 - просмотрено 1665 раз.)
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #65 : 25 Июля 2012, 09:24:17 »

Осмелюсь ответить...
Износ бендикса не там где ты смотришь - а внутри. Скорее всего у тебя с ним все нормально.
Насечки эти - балансировочные, и есть у всех.
Ты б лучше снял(фото) щеточный узел - какой износ щеток.
Твоя проблема скорей всего там.
Полирни коллектор,почисти и смаж трущиеся поверхности ,зачисти контактные поверхн.на втягивающем и стартер станет новым.
Удачи.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #66 : 25 Июля 2012, 19:01:47 »

С виду нет износов,тем более фатальных.Нужна чистка и смазка,и стартер переживёт машинку.
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #67 : 26 Июля 2012, 10:14:01 »

Все получилось, почистил,смазал, щетки в нормальном состоянии, а вот вал по которому ходит бендикс был в г...., поэтому и подклинивал. На все про все у меня ушло почти два дня, но это с отвлечением на другие дела и еще при установке стопорного кольца, оно у меня соскочило и улетело в не известность, купить - негде, пол дня искал его и думал чем заменить, так что аккуратней при его установке.
И еще задний болт я открутил быстрее чем передний (у меня европа), надо просто померить расстояние и загнуть длинный вороток по нужному размеру и все.
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #68 : 05 Августа 2012, 08:02:17 »

Машина поездила всего три дня, разбирал второй раз - после этого хватило tit на 2 дня, теперь не заводится вообще..........
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #69 : 23 Мая 2013, 13:32:01 »

Выкладываю чертеж болта верхнего взамен старого.Возможно с ним можно будет снять стартер снизу,накидным ключом.(Откручивал этот болт делал спец удлиннитель).Я бы еще сделал новый провод на втягивающее и силовой на стартер и закрепил отдельно от жгута на пластиковых стяжках (удобней будет ставить стартер ).


* skan.JPG (32.52 Кб, 703x455 - просмотрено 2126 раз.)
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #70 : 24 Мая 2013, 02:19:30 »

честно гря не понимаю какой смысь мучиться снизу, когда за 30 мин все достается сверху (вывод сделал когда провозился с низу часа 3  так не сняв стартер,  итог: снял его сверху, прокладку впускного колектора не менял).  Кстати владельцам сигналки с  авто запуском, у меня оказалось дело не в стартере, а в разности сечения проводов, у сигналки провод, который рвал цепь стартера был меньшего сечения(т.е. чистки-смазки давали результат на пол года, далее по новой, нехватка силы тока включить тяговое реле и как следствие не включение стартера)!!!
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #71 : 24 Мая 2013, 09:51:22 »

Сверху это 5 нормо-часов.У своей машины обнаружил порванный пыльник  втягивающего реле.Возможно он лохмотьями мешал нормальному перемещению вилки бендикса.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #72 : 27 Мая 2013, 01:20:02 »

честно гря не понимаю какой смысь мучиться снизу, когда за 30 мин все достается сверху

согласен полностью-снизу -это уже гинекология!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #73 : 13 Ноября 2013, 23:12:00 »

интересует подошло ли реле от тойоты которое на фото выложено было?

его я так и не купил, т.к. моё реле оказалось рабочим

Пы.Сы.: почисть ящик
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #74 : 03 Января 2014, 14:53:36 »

стартер. вид изнутри. Две щетки износились в ноль, кучи грязи....

ВНИМАНИЕ вопрос! как низкая температура окружающего воздуха влияет на работоспособность такого стартера?
подскажи какие симтомы работы такого стартера, у меня так же износ этих счеток првда почище. крутит нормально а иногда звук как будто двигу клинет
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!