Vladimir Х.О.
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка. год:2002 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #113 : 05 Января 2016, 20:27:45 » |
|
Позволю себе написать небольшое резюме. В стартере есть несколько "проблемных зон" - щётки, втулки, "пятаки" и бендикс, что является для многих закрытой деталью. щетки крошатся со временем, изнашиваются и оставляют после себя крошку медно-графитового (грязного) цвета. втулки стартера истираясь оставляют похожие следы. пятаки - пригорают и сгорают от ряда факторов. бендикс - засоряется, изнашивается, заедает/закусывает и "умирает". щетки нужны медно-графитовые по любому! не нужно тратить время на поиски оригинала. берем больший размер и стираем до оригинального размера при помощи наждачной бумаги. размеры можно снять с старых щеток. длину, на крайний случай, укажет метод "лезет-нелезет". втулки покупные - длина/диаметры/материал. О5же, если токари есть, то можно аккуратно выточить. но, качественно с внутренней поверхностью. пятаки снимаем, зачищаем и переворачиваем с обеих сторон. это даст равномерность прилегания. да, это не та площадь контакта, но она реальная и способна отработать вам всё последующее время пользования транспортным средством. если бендикс не может вращаться? то тут только его замена. там с ним так всё устроено, что вы в нем финальный зритель по внутреннему состоянию деталей. эта "железка" с котом в мешке))) Я проделал операции по восстановлению дееспособности стартеров автомобилей русавто, ниссан и тойота, а результат всегда был один - чистый и работоспособный пускач для ДВС. Ничего сверхсложного там нет. Мрет всё от неухоженности и отсутствии обслуживания. На ОД валить вину нельзя, так как этот отказ носит эксплуатационный характер и описать его пользователь часто не в состоянии, так как звуки не всегда "вылазят" на поверхность и интерпретируются пользователями по разному. Часто, сей засоренности способствует погружение авто в водоёмы - пересечение брода, лужи, болотистая местность, короче, результат, как правило, маневров при отдыхе или работе. Сразу это не сказывается, но смачивается, трамбуется и слипается. В итоге, мы имеем проблемы при пуске ДВС. Понятие "колхозить" в этом вопросе меня просто нервируют! Если я подгоню щетки к своему стартеру, то я ничего абсолютно не нарушу в их последующей работоспособности. Да, они не оригиналы, но это яповские щетки. Не ставьте угольные - не тратьте время и деньги. Это чужая деталь. Про втулки всё и так ясно. Износился внутренний диаметр, вал начинает косить, ротор начинает косить и задевать за статор. Если не запускается такой стартер, ударь слегка по нему тяжелым предметом и он вновь и на миг станет рабочим (сместится ротор), произойдет пуск. Пятаки пригорают всегда. Искра делает свое дело, пятно контакта уменьшается, обрастает нагаром и перестает контачить. А как известно из рисунков оставленных в этой ветке, пятаки в этом устройстве должны соединяться одновременно, ибо контакт идет не на одну деталь устройства (тут щетки двигателя стартера и втягивающее реле) Чтобы их не менять, просто чистим по пятну контакта и переворачиваем по диаметру на 90 градусов. Чистить нужно соблюдая поле плоскости контакта (ровно, короче). Бендикс описывать не буду. Там внутрянка забивается грязью, ролики не выполняют свою функцию, всё колом в мороз... нагрузка есть, вращаться некому))) оп-стоп, в общем. Меняется на новый. Где там смазку мазать и какую?! Господа, главное смазку доставить, а какую это вопрос второй с этим агрегатом. Якорь мазать сверху, в голову никому не придет, но по концам вала должно придти. ))) там где втулочки стоят. снизить трение необходимо. там где бендикс летает, нужно помазать. Менее морозостойкую, с наличием графита и главное, чтобы на старте легко смазывала. Удачи вам и легкого старта во всём!
|