Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 18:35:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?)  (Прочитано 88375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #105 : 30 Ноября 2014, 09:28:49 »

А все-таки, какую же смазку применять при сборке?
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #106 : 30 Ноября 2014, 13:23:44 »

А все-таки, какую же смазку применять при сборке?
Мазюку использовал которая для ступичных подшипников, название не помню.
Записан
minas
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Станислав
Авто:CR-V II, RD5, правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #107 : 07 Декабря 2014, 20:22:26 »

Всем огромное спасибо за то, что делитесь опытом.
Опишу кратко и свой для RD5.
1. Запаситесь удлинённой головкой на 14 для дальнего болта.
Никакие карданчики под втягивающее(оно снаружи) не влезут!
Узко.
2. Не ленитесь снять целиком планку над радиатором.
Я снимал замок капота, но этого было не достаточно,
пришлось вытаскивать верхний патрубок из радиатора,
потерял литр антифриза.
3. Уже было, но не снимайте ДЗ, пустая трата времени.
4. Ну и конспектируйте каждый Ваш шаг, разъемов и патрубков
много.

Стартер брал с распила, разобрал и смазал перед установкой.
Цена вопроса 3000руб. Времени 4часа на всё, в следующий раз точно быстрее.

Всем удачи. Не бойтесь, там всё просто.
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #108 : 29 Ноября 2015, 12:16:14 »

Снимал сам первый раз, очень не спеша. Ушло на это 2 часа. Почистил, помазал, собрал за час. Ни фига не помогло.
Второй раз снял минут за 20!!! Все очень просто. Нужны головки и ключи на 8, 10, 12, 14, 17 и обязательно карданчик.
- снимаем накладку коллектора
- накладку рамки радиатора
- откручиваем рамку радиатора сверху и отводим ее левую сторону на себя, что бы потом вытащить коллектор
- откручиваем замок капота
- рассоединяем штеккера и 2 резиновые трубки (на вакумник и слева тоненькую)
- снимаем воздуховод от фильтра до д/заслонки (трубочку можно не отсоединять, просто загнуть вверх)
- откручиваем ДЗ от коллектора и отводим его вправо, снимая со шпилек (доставать его и отсоединять всякие трубочки не надо)
- откручиваем коллектор и вытаскиваем его (тоненький шланчик снизу можно тоже не отсоединять, а положить коллектор на крышку клапанов)
Все, перед нами стартер. Прикручен был очень крепко.

Смотрел видео по замене стартера на ютубе, так там чувак полмашины разбирает. Я удивлен, что он колеса не открутил и сиденья не достал.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #109 : 29 Ноября 2015, 13:14:46 »

Всё правильно! Снял коллектор и спокойно откручиваешь стартер. А что б верхний болт открутить, надо датчик детонации выкрутить и вообще никаких проблем!

В качестве "бонуса" снимок на тему...


* starter.jpg (112.44 Кб, 800x600 - просмотрено 8554 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #110 : 29 Ноября 2015, 13:56:49 »

У меня, ещё хуже было...
Поэтому поставил новый ( левый, правда)... Посмотрим, как зимой будет себя чувствовать.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #111 : 29 Ноября 2015, 16:40:38 »

Завтра понесу в ремонт. Отпишусь после.
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #112 : 29 Ноября 2015, 19:05:00 »

А стартер, я купил такой, при курсе 12,00 грн = 1 $.
А такой стоял.


* _СТАРТЕР ХОНДА НОВЫЙ 20 х 20.bmp (125.74 Кб, 259x165 - просмотрено 1143 раз.)

* _СТАРТЕР ХОНДА СТАРЫЙ 18 х 18.bmp (52.98 Кб, 623x467 - просмотрено 1004 раз.)

* _СТАРТЕР ХОНДА НОВЫЙ_2 50 Х 50.bmp (217.99 Кб, 234x317 - просмотрено 984 раз.)

* _СТАРТЕР ХОНДА СТАРЫЙ 18 х 18.bmp (52.98 Кб, 623x467 - просмотрено 921 раз.)
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #113 : 05 Января 2016, 20:27:45 »

Позволю себе написать небольшое резюме. В стартере есть несколько "проблемных зон" - щётки, втулки, "пятаки" и бендикс, что является для многих закрытой деталью. щетки крошатся со временем, изнашиваются и оставляют после себя крошку медно-графитового (грязного) цвета. втулки стартера истираясь оставляют похожие следы. пятаки - пригорают и сгорают от ряда факторов. бендикс - засоряется, изнашивается, заедает/закусывает и "умирает". щетки нужны медно-графитовые по любому! не нужно тратить время на поиски оригинала. берем больший размер и стираем до оригинального размера при помощи наждачной бумаги. размеры можно снять с старых щеток. длину, на крайний случай, укажет метод "лезет-нелезет". втулки покупные - длина/диаметры/материал. О5же, если токари есть, то можно аккуратно выточить. но, качественно с внутренней поверхностью. пятаки снимаем, зачищаем и переворачиваем с обеих сторон. это даст равномерность прилегания. да, это не та площадь контакта, но она реальная и способна отработать вам всё последующее время пользования транспортным средством. если бендикс не может вращаться? то тут только его замена. там с ним так всё устроено, что вы в нем финальный зритель по внутреннему состоянию деталей. эта "железка" с котом в мешке))) Я проделал операции по восстановлению дееспособности стартеров автомобилей русавто, ниссан и тойота, а результат всегда был один - чистый и работоспособный пускач для ДВС. Ничего сверхсложного там нет. Мрет всё от неухоженности и отсутствии обслуживания. На ОД валить вину нельзя, так как этот отказ носит эксплуатационный характер и описать его пользователь часто не в состоянии, так как звуки не всегда "вылазят" на поверхность и интерпретируются пользователями по разному. Часто, сей засоренности способствует погружение авто в водоёмы - пересечение брода, лужи, болотистая местность, короче, результат, как правило, маневров при отдыхе или работе. Сразу это не сказывается, но смачивается, трамбуется и слипается. В итоге, мы имеем проблемы при пуске ДВС. Понятие "колхозить" в этом вопросе меня просто нервируют! Если я подгоню щетки к своему стартеру, то я ничего абсолютно не нарушу в их последующей работоспособности. Да, они не оригиналы, но это яповские щетки. Не ставьте угольные - не тратьте время и деньги. Это чужая деталь. Про втулки всё и так ясно. Износился внутренний диаметр, вал начинает косить, ротор начинает косить и задевать за статор. Если не запускается такой стартер, ударь слегка по нему тяжелым предметом и он вновь и на миг станет рабочим (сместится ротор), произойдет пуск. Пятаки пригорают всегда. Искра делает свое дело, пятно контакта уменьшается, обрастает нагаром и перестает контачить. А как известно из рисунков оставленных в этой ветке, пятаки в этом устройстве должны соединяться одновременно, ибо контакт идет не на одну деталь устройства (тут щетки двигателя стартера и втягивающее реле) Чтобы их не менять, просто чистим по пятну контакта и переворачиваем по диаметру на 90 градусов. Чистить нужно соблюдая поле плоскости контакта (ровно, короче). Бендикс описывать не буду. Там внутрянка забивается грязью, ролики не выполняют свою функцию, всё колом в мороз... нагрузка есть, вращаться некому))) оп-стоп, в общем. Меняется на новый. Где там смазку мазать и какую?! Господа, главное смазку доставить, а какую это вопрос второй с этим агрегатом. Якорь мазать сверху, в голову никому не придет, но по концам вала должно придти. ))) там где втулочки стоят. снизить трение необходимо. там где бендикс летает, нужно помазать. Менее морозостойкую, с наличием графита и главное, чтобы на старте легко смазывала. Удачи вам и легкого старта во всём!
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #114 : 05 Января 2016, 21:21:23 »

To Сошок: я не знаток црвшных стартеров, но твой похож на тот, что ставят на американцев с 2.4. У меня такой, недавно перебрал. Вроде на 2-х литровые другие ставят Непонимающий Они правда совместимые....
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!