Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:34:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Муки выбора нового автомобиля.  (Прочитано 131199 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #105 : 06 Февраля 2009, 12:49:10 »

Видел темы про конкурентов, но толком про кашкай сказано ничего не было.
да рассматривался Кашкай,но все посты "замылились"
Сергей,солнышко,могу предоставить тебе обе машины на длительный тест-драйв...решишь сам!



Спасибо конечно, но я уже ездил на них (около 20 минут на кашкае, и около 3 часов у друга на СР-В)
Для меня плюсы СР-В:
1) Это хонда  Смеющийся
2) просторная (багажник реально удивил, почти как в акуре)
3) давольно приятный салон
Из минусов:
1) ну пипец тормознутая (ездил на 2.0, но повторюсь, 2,4 не могут спасти дело.) Учтите, что у меня сейчас машина с 263 лошадьми
2) не нравится проблема с колёсами (домиком встают)
3) расход. Ездил у друга по пробкам. С моей манерой езды (резвая на низких скоростях. больше 80-90 зимой не езжу) получилось 17 литров В замешательстве У акуры 17-18 в такой же манере... Как столько она может есть я не понимаю.
Если брать СР-В то уже выбрал какую.  Хочу 2,4 из-за белого цвета. Конфета вообще получается  Улыбка

Кашкай берёт в сравнении с СР-В только динамикой (ну и ценой конечно). Всё-таки вриатор - это вещь!
Записан
igorsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Nissan Qashqai
год:2008
г.Москва
« Ответ #106 : 06 Февраля 2009, 13:25:54 »

Расскажу про кашкай: купил машину в июне, комплектация se+, специально брал такую, так как ткань у кашкая приличная, а кожа ужасная... сначала очень сильно удивлялся жесткости(после фокуса), казалось что наоборот машина выше и должна мягче ямы проходить на деле оказалось очень зубодробительно, потом поездев на других кроссоверах, понял - это особенночть этого класса машин, хотите комфорта, берите седан:)

Так вот кашкай, почему выбрал его - в первую очередь из-за вариатора, но это, то что меня до сих пор останавливает от продажи:) Что нравится - салон, очень приятный мягкий пластик, очень удобные сиденья, для меня динамика - просто потрясающая, при этом расход в москве редко превышает 11л/100, теперь что не нравится во первых, очень низкая крыша, но это субъективно, просто хочется сидеть высоко, поднимаю сиденье и вот он - потолок, маленький багажник и сзади сидеть неудобно(хотя лучше чем в икстрейле), но это тоже фигня, так как здием вдвоем почти всегда.... а вот самый большой минус - это подвеска, гремит зараза, особенно сзади, с людьми на форуме общаюсь, говорят у всех практически сыпятся амортизаторы за 15-20 тыщ и начинают греметь. очень противный звук, по гарантии меняют очень редко, так как они(аморты) не вытекают, и соответственно в рабочем состоянии, но гремят... буду скорее всего менять за свои деньги... если звук уйдет, для меня это будет идеальная машина за эти деньги, правда говорят, потом передок посыпится, да и опорные тоже недолго ходят, плюс рулевые тяги...

Стал смотреть на цр-в, был на 3-х тест драйвах... мои впечатления, тоже жестко, но подвеска очень собранная и сбалансированная, оооооочень большой салон, самый большой в классе, дизайн торпедо очень красивый и нет центрального туннеля, сзади сидеть очень комфортно, в общем очень впечатляет... теперь из минусов, пластик жесткий в салоне и на 2 тест драйвах скрипел, автомат работает быстро, но это не вариатор..., динамика похуже, а расход побольше, но это мелочи, задок потенциально просесть может, это пугает...
И, резюмируя, хотел продать кашкай и купить цр-в несмотря ни на что... но цена нынешняя не очень радует... буду исправлять кашкай:)))
Записан
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #107 : 06 Февраля 2009, 13:50:20 »

Расскажу про кашкай: купил машину в июне, комплектация se+, специально брал такую, так как ткань у кашкая приличная, а кожа ужасная... сначала очень сильно удивлялся жесткости(после фокуса), казалось что наоборот машина выше и должна мягче ямы проходить на деле оказалось очень зубодробительно, потом поездев на других кроссоверах, понял - это особенночть этого класса машин, хотите комфорта, берите седан:)

Так вот кашкай, почему выбрал его - в первую очередь из-за вариатора, но это, то что меня до сих пор останавливает от продажи:) Что нравится - салон, очень приятный мягкий пластик, очень удобные сиденья, для меня динамика - просто потрясающая, при этом расход в москве редко превышает 11л/100, теперь что не нравится во первых, очень низкая крыша, но это субъективно, просто хочется сидеть высоко, поднимаю сиденье и вот он - потолок, маленький багажник и сзади сидеть неудобно(хотя лучше чем в икстрейле), но это тоже фигня, так как здием вдвоем почти всегда.... а вот самый большой минус - это подвеска, гремит зараза, особенно сзади, с людьми на форуме общаюсь, говорят у всех практически сыпятся амортизаторы за 15-20 тыщ и начинают греметь. очень противный звук, по гарантии меняют очень редко, так как они(аморты) не вытекают, и соответственно в рабочем состоянии, но гремят... буду скорее всего менять за свои деньги... если звук уйдет, для меня это будет идеальная машина за эти деньги, правда говорят, потом передок посыпится, да и опорные тоже недолго ходят, плюс рулевые тяги...

Стал смотреть на цр-в, был на 3-х тест драйвах... мои впечатления, тоже жестко, но подвеска очень собранная и сбалансированная, оооооочень большой салон, самый большой в классе, дизайн торпедо очень красивый и нет центрального туннеля, сзади сидеть очень комфортно, в общем очень впечатляет... теперь из минусов, пластик жесткий в салоне и на 2 тест драйвах скрипел, автомат работает быстро, но это не вариатор..., динамика похуже, а расход побольше, но это мелочи, задок потенциально просесть может, это пугает...
И, резюмируя, хотел продать кашкай и купить цр-в несмотря ни на что... но цена нынешняя не очень радует... буду исправлять кашкай:)))


на сколько мне известно на машинах с 2009 года амортизаторы заменены на новые (теперь не бухает). Плюс добавили выход AUX. С ай пода теперь можно слушать музыку.
На тест драйве не заметил бухания подвески. То что шумная - это да, но это проблема всех машин за эти деньги.

Меня очень пугает в СРВ проблемы из серии проседания и колёс в виде домика...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #108 : 06 Февраля 2009, 13:58:12 »

Меня очень пугает в СРВ проблемы из серии проседания и колёс в виде домика...
А ты голосование по проседанию смотрел? Непонимающий Подмигивающий
Записан
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #109 : 06 Февраля 2009, 14:15:48 »

про кашкай Саша красиво рассказал

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19534.0.html
Записан
igorsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Nissan Qashqai
год:2008
г.Москва
« Ответ #110 : 06 Февраля 2009, 15:06:47 »

Гайка
А знаете я с некоторых пор стал очень доверять форумам - все о чем пишут люди, оказывается правдой: убедился в этом на примере сотового телефона(сониэрексона у которго все писали что кнопки трескаются), телевизора(очень сильно в тишине стабилизатор гудел), кашкая(у которго все на подвеску жаловались)...
а я все не слушал... и думал меня это не коснется...
поэтому теперь страшновато цр-в покупать, даже несмотря на голосование... как в том анекдоте "с моим еврейским счастьем или свисток бракованный или акула глухая"...
очень не хочется в очередной раз убеждаться в том, что форумы полезны...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #111 : 06 Февраля 2009, 15:12:38 »

Гайка
А знаете я с некоторых пор стал очень доверять форумам - все о чем пишут люди, оказывается правдой:
Да кто ж спорит-то? Для этого тут и собрались! Улыбка Просто, есть статистика, массового проседания нет. Но, конечно, каждый сам решает и делает выбор. Форумы разные читает и т.д. Про еврейское счастье-если так настраиваться, то это и получится. Аксиома жизни! Подмигивающий
Записан
igorsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Nissan Qashqai
год:2008
г.Москва
« Ответ #112 : 06 Февраля 2009, 15:30:47 »

Ну просто не все внимание обращают...  знаете люди в большинстве своем не разбираются в том, в чем не считают нужным, ездят и не парятся... я присматривался к цр-в, после того как узнал о проблеме и по моей личной статистике: я видел порядка 20 машин - наверное это немного по сравнению с тем количеством. что вообще наблюдал, но настораживает, потом из тех у кого не просевшая вполне возможно мало проехали еще, по лучшим дорогам или еще не настолько сильно просела чтоб заметно было и т.д... а с одним человеком я общался на стоянке, у него зад явно просевший был, я его спросил - возил ли он что-нибудь тяжелое, он говорит нет, а что? я говрорю - ну вот зад у вас просевшей, он говорит, да нет - так и было... а потом в процессе разговора я понял, что он вообще в машине знает только где педаль газа, потому и не парится, когда он мне сказал, что у цр-в тоже вариатор, только подключаемый:)
меня больше удивляет, что по гарантии меняют все с трудом, вот сейчас тоже с кащкаем мучаюсь...
а вот такой вопрос почему? ведь я так понимаю эту работу гарантийную им представительство оплачивает? или нет?
Записан
nakif
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #113 : 06 Февраля 2009, 15:49:11 »

Я бы не советовал менять Кашкай на СРВи. Имею и то и другое, разница не существена. Кашкай даже резвее на 2 литрах за счет вариатора и малой массы, чем СРВи на 2.4., уж лучше пилот посмотрите, если хочется перемен к большему. Крутой
Записан

nakif
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #114 : 07 Февраля 2009, 20:29:09 »

Кашкай даже резвее на 2 литрах за счет вариатора и малой массы, чем СРВи

и от себя добавлю....
CR-V более задумчивая,чем Кашкай,иногда кажется,что с ручника забыла снять
Записан
Мишаня888
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #115 : 07 Февраля 2009, 20:42:13 »

Это не CRVшка тупит, а прокладка между рулем и сиденьем  Злой
Записан

bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #116 : 07 Февраля 2009, 20:54:01 »

ну не удалось тебе пошутить
да не расстраивайся,мож у тебя другие какие таланты есть
Записан
Мишаня888
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #117 : 08 Февраля 2009, 02:47:25 »

ну не удалось тебе пошутить
да не расстраивайся,мож у тебя другие какие таланты есть


Я не шучу. Ето повседневность. Многие покупая мощную машину -этой мощностью и непользуются. Нафига покупать CX-7 с 248 л.с. и тошнить в общем потоке? Для города вполне достаточно 2,0 и 150 л.с.
Записан

hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #118 : 08 Февраля 2009, 11:19:14 »

ну не удалось тебе пошутить
да не расстраивайся,мож у тебя другие какие таланты есть


Я не шучу. Ето повседневность. Многие покупая мощную машину -этой мощностью и непользуются. Нафига покупать CX-7 с 248 л.с. и тошнить в общем потоке? Для города вполне достаточно 2,0 и 150 л.с.

Спорное утверждение. Для обгона лучше как можно большее количество лошадей. Так безопаснее... Да и вообще запас мощности никогда никому не мешал...
Записан
igorsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Nissan Qashqai
год:2008
г.Москва
« Ответ #119 : 08 Февраля 2009, 12:12:01 »

Ребят на самом деле что тут сравнивать... конечно цр-в лучше кашкая по многим параметрам (для меня по всем кроме отсутствия вариатора и жесткого пластика)... но вопрос в цене... я думаю, что 938000 за 2,0 автомат на тряпке и 1079000 с кожей ксеноном парктрониками и т.д., были нормальными вариантами, балансирующими  на краю максимальной цены, но стоящие своих денег... а 1077000 и 1230000 по-моему перебор, ну т.е. для меня как владельца кашкая кажется разница слишком большой между моей полугодовалой машиной которой сейчас цена 740 и новой црв за 1230, полмиллиона разница, при таком раскладе я еще сто тыщ добавлю и цивик могу взять...
конечно про безумные цены у конкурентов я вообще молчу... интересно посмотреть на человек который рав4 купит за 1600000, я бы даже за билет заплатил, чтоб на такого человека посмотреть...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!