Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Муки выбора нового автомобиля.  (Прочитано 131201 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Мишаня888
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #120 : 08 Февраля 2009, 15:57:56 »

В стране курс рубля упал на 30%. Скажите спасибо что пока цены особо не подняли.
Записан

hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #121 : 08 Февраля 2009, 16:40:31 »

Ребят на самом деле что тут сравнивать... конечно цр-в лучше кашкая по многим параметрам (для меня по всем кроме отсутствия вариатора и жесткого пластика)... но вопрос в цене... я думаю, что 938000 за 2,0 автомат на тряпке и 1079000 с кожей ксеноном парктрониками и т.д., были нормальными вариантами, балансирующими  на краю максимальной цены, но стоящие своих денег... а 1077000 и 1230000 по-моему перебор, ну т.е. для меня как владельца кашкая кажется разница слишком большой между моей полугодовалой машиной которой сейчас цена 740 и новой црв за 1230, полмиллиона разница, при таком раскладе я еще сто тыщ добавлю и цивик могу взять...
конечно про безумные цены у конкурентов я вообще молчу... интересно посмотреть на человек который рав4 купит за 1600000, я бы даже за билет заплатил, чтоб на такого человека посмотреть...

Так сейчас кашкай в коплектации лонч (2.0 вариатор 4wd) продаётся за 960 тысяч. Там ксенон, парктроники, кожа, аудио система BOSE(7 колонок и буфер) и вообще всё, что можно. А СР-В блин цены подняли адски... Но я думаю скоро и кашкай поднимет цены. Вообщем, решил я на акуре ещё годик покататься, тем более, что она вообще не ломалась и не ломается (тьфу, тьфу,тьфу).
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #122 : 08 Февраля 2009, 19:07:47 »

В стране курс рубля упал на 30%. Скажите спасибо что пока цены особо не подняли.
Вообще-то на 50%... был 24 (даже меньше), сейчас 36 - разница 12 рублей, 50% от старого курса в 24 рубля за бакс...
Записан
igorsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Nissan Qashqai
год:2008
г.Москва
« Ответ #123 : 08 Февраля 2009, 20:01:50 »

hondalub, я тоже решил годик еще на кашкае покататься:) а там глядишь до рестайлинга цр-в дотяну:)))

но вообще согласен с людьми, которые говорят, что если менять машину то только на ту которая выше классом...
Записан
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #124 : 08 Февраля 2009, 22:19:00 »

Муки страшные Улыбка
Перебрал всё возможное. Перечислять не буду. В итоге осталось: ЦР-В и Тигуан, и из-за кризиса вклинился Шевролет (Каптива).
Ниссан - сразу в сторону. Ездил на многих моделях этой марки, не моя.
Где то уже писалось, ЦР-В это сидан класса D, только с высокой посадкой. Так оно и есть.
Про разгон. Тест драйв на 2.4 (правда было много снега на дороге) показал, что разгоняться может, главное тапочек давить плавно и равномерно. (Если стравнивать указанные параметры разгона, то Кашкай будет уступать 2,4 ЦР-В, или это не правда?).

Рав-4 - не удобно стало, Кугу - кто это придумал Шокирован (особенно салон).

И на последок. Есть так скажу тип "проходимости" для "Джипов" который как я понял путают.
Вся братия типа ЦР-В, Рав4, тот же Аутлендер - это паркетник и не более.
Вседорожник - по определению понятно? Это Нива, Прадо, Ландровер
Внедорожник - наш доблестный Уаз, Ландровер Defender...

Вот и сижу думаю, что? В замешательстве

Записан
igorsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Nissan Qashqai
год:2008
г.Москва
« Ответ #125 : 08 Февраля 2009, 22:46:29 »

кашкай 2,0 на вариаторе по динамике такой же как и 2,4 цр-в на автомате, только он не дергает, очень комфортно:)
Но у кашкая маленький салон... короче каждый для себя выбирает, для своих потребностей... я тоже паджерик хочу, но думаю нафига он в городе, я за город раз в год выезжаю, однако хочу:))) 
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #126 : 09 Февраля 2009, 09:41:54 »

Муки страшные Улыбка
Где то уже писалось, ЦР-В это сидан класса D, только с высокой посадкой. Так оно и есть.
Вообще-то, Honda CR-V - это универсал, и уж никак не "сИдан" Смеющийся
Записан
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #127 : 09 Февраля 2009, 12:33:15 »

hondalub, я тоже решил годик еще на кашкае покататься:) а там глядишь до рестайлинга цр-в дотяну:)))

но вообще согласен с людьми, которые говорят, что если менять машину то только на ту которая выше классом...

Мне повезло с родителями, которые дали мне ездить на акуре (первая моя машина). Сейчас я подрос  Смеющийся и могу уже сам покупать себе машину на СВОИ деньги. Но для машины выше классом (а это видимо машина от 3 лямов и выше, либо тот же класс от 2 лямов) у меня денег нет. Так что, мне предстоит спуститься немного в классе.  Улыбка
Записан
igorsol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Игорь
Авто:Nissan Qashqai
год:2008
г.Москва
« Ответ #128 : 09 Февраля 2009, 15:03:52 »

hondalub, я по другому немного кдасс определяю не потому сколько стоит автомобиль а по определенной классификации... малолитражки А, B седаны С,D, кросоверы, седаны Е, вседорожники, внедорожники... вот в таком порядке...
вот так для меня трибека или таурег выше классом чем любой седан D класса, даже дороже их в 2 раза который и. т.д. поэтому готов поменять кашкай либо на седан Е класса, либо на джип:)))))))))))
Записан
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #129 : 09 Февраля 2009, 19:16:55 »

Вот завтра поеду в дилеру и поставлю точку в выборе Подмигивающий. Теперь всё зависит он их умения Смеющийся Смеющийся
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #130 : 29 Марта 2009, 18:30:41 »

Всем привет. По ветке "кто на что бы пересел после ЦРВ..." видел ни раз что народ выбирал соренту , причем дизельную.
 Субъективное сравнение эксплуатации бензина.
Цена  соренто 1 199 000  ЦРВ - 1 309 000
Километраж проезжаемый за день 50км в среднем
Налог за машинку соренто - 18 000 , ЦРВ - около 6000
Расход приравниваем город к : Соренто - 20л, ЦРВ - к 15л на сотню.
Выщитываем разницу в цене новых машин, разницу в налоге и разницу в расходе на 50 км, получаем что взяв бензин соренто через 4,8 года мы придем к цене ЦРВ. учитывая их эксплуатацию.

Теперь вопрос - а кто нибудь ездиет на машинах больше 5 лет не меняя ее ?

Пришла моя ЦРВ по цене уже 1 354 000 (тихий ужас , уже туарег можно взять не в топе со всем мне нужным, или за 1 530 000 ауди Q5) и предлагают соренту за 1 029 000. Разница еще велика в цене. Катаясь в день даже по 100км я в цене сойдусь только к 4 годам по расходам. Еще вариант предложили по соренто - скинуть 170 000 и взять с тест драйва с пробегом 4 000 км. в полном фарше плюс зимнию резину в подарок с литьем.

Вопрос второй - У кого есть и соренто и црв описать Ваши "тактильные ощущения" от обоих (просьба не говорить что они разного класса, знаю  Улыбка что соренто это 350 лексус до рестайлинга и часть прадика кузов-рама).

Соренто сильно выигрывает по нашему бездорожью, нашим ямам по федеральным дорогам.
ЦРВ экономичнее, для семьи самое то и мечта.........

Сильно напрягла цена за ЦРВ, Считаю не оправданная цена за машину в данном случае. Жду критику, впечатлений  и остального. Заранее спасибо.
Записан
Айдар
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Айдар
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #131 : 29 Марта 2009, 18:54:55 »

К сожалению ездил только на старой модели Соренте(2003г), НО
Соренто однозначно жесткая, особенно сзади (все таки рама).Даже при езде по асфальту сзади начинает доставать. Сервант однозно комфортней, получаешь конкретно наслаждение от подвески-конечно в разумной степени, не рсравнивая с седанами бизнес класса.
Бренд-однозначно сервант выигрывает.
Что цена завышена-это однозначно.
Думаю для дешевизны есть смысл присмотреться к C-Crosser,Тигуан, Куга. Они более подходят в сравнении-чисто мое мнение.Не  претендую на истину:)
Записан

Айдар
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #132 : 29 Марта 2009, 19:11:59 »

По Соренто знаю не понаслышке одно. Во дворе моего детства, куда приезжаю частенько, к дому ведет горка, то есть дорого резко вверх. Двор такой. Так вот. Зимой там все засыпано снегом и накатано плотно очень. В соседнем подъезде живут два соренто-new-юзера.... Злой так вот, когда горка становится ледяной, а становится она такой уже в начале февраля, необходимо на нее заезжать. Гоняю на шипованной Hakka 5-SUV. Подъезжаю к горке и плавно в режиме D3 на нее закатываюсь без пробуксовок и любых проблем.

Так вот, стою потом курю в окошечко гляжу и что я вижу: Соренто - серебро, испытывая реальные проблемы въезда в горку, стоит на ней около 5 минут и только потом с огромным трудом въезжает. Соренто - черный вообще после середины горки скатился задним ходом и въехал во двор с другой стороны. Стою довольный, думаю - вот Hakka, хоть и шумная, а по снегу - чемпион. Пошел по двору мимо обеих Соренто и что я вижу?Непонимающий? Соренто - серебристый, который с проблемами еле заполз - ездит на Hakka 5 SUV... Афро А черный - на Continental каком-то

После этого, внимательно следил за горой - въезжаю без проблем, а Соренто часто с проблемами или вообще мимо кассы.

Так что я бы себе ее не купил. Дело не в шинах... Крутой
Записан
shipka
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:жду ЦРВ в максимальной
год:2009
г.Самара
« Ответ #133 : 29 Марта 2009, 21:31:19 »

Айдар , нынешняя соренто очень отличается от 2003г. , очень сильно, рейсталинг ей лег как надо.
Во втором посте, надо спросить тех заезжающих на горку, у них наверное минимум обе и до рестайлинга. Почему так предполагаю - не может соренто буксовать, антибукс не даст. плюс пониженная и всеми 4мя сразу грести могет. Или тут дело в прокладке между рулем и ......
    Говорю потому так что сам заталкивал соренто в такое г... из снега, и в горку и с горки и по прямой по пашне норм идет. Застрял при выезде с пашни на асфальт через снежный брусвер сделанный трактором во время очистки дороги. Не хватило мне там клиренса , повесил ее на этом брусвере на брюхо. Думал копать будем, ан нет, назад вышла на пониженном сама и как по рельсам. Потом я этот брусвер с разгончика перепрыгнул, подрав об лед немного пузик. Уехали дальше нормально и без каких было приключений. Движок дизель понравился, тянет и не чувствует как бензин что ему на хвост прицепили прицепик с грузом. Другое дело мне такая машинка для езды по городу не нужна. Но цена против ЦРВ сильно подрывает...... Грустный.
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #134 : 29 Марта 2009, 21:59:01 »

Я не рекламирую ничего, просто факты излагаю. По дизелю готов следующее сообщить: гоняли пару лет на Land Rover с дизелем, также ездил на Kia Sportage с дизелем. Везде в качестве пассажира. При посадке всегда говорил: "Включай печку". Водитель отвечал в обех машинах: "Включил давно"

Зимой холодно ох....нно просто. Надеюсь, что в вашем дизельном выборе печурка поинтереснее.

На своей CR-V гонял даже в минус 33 и не мерз в свитере...Улыбка

Делайте правильный выбор во время..Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!