Pan380
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Алекс Авто:CR-V 2.4 EX-L FL год:2010 г.Киев
|
|
« Ответ #270 : 27 Апреля 2011, 19:01:49 » |
|
Вот, может будет кому интересно:
Honda CR-V, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester: Поле битвы – проселки
autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/18732.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ave123
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #271 : 28 Апреля 2011, 08:59:16 » |
|
заслуженная победа Форестера 2011MY.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #272 : 28 Апреля 2011, 12:06:41 » |
|
и незаслуженное последнее место CR-V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #273 : 28 Апреля 2011, 16:17:48 » |
|
Ну по проселкам, может и заслуженно места распределились так, а вот если трассу взять и город (т.е. с учетом хороших дорог), то СR-V было бы на 1-месте, а не на 4. Ну не деревенское у нас авто, что делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #274 : 28 Апреля 2011, 17:52:37 » |
|
Изменил CR-V Плановая замена на Volvo XC60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #275 : 29 Апреля 2011, 10:06:29 » |
|
Ну по проселкам, может и заслуженно места распределились так, а вот если трассу взять и город (т.е. с учетом хороших дорог), то СR-V было бы на 1-месте, а не на 4. Ну не деревенское у нас авто, что делать Всё равно ерунда какая-то. По управляемости у Хонды 10 баллов, у Ниссана - 7, а у Форика аж целых 15. Выходит, что Хонда по проселку в 1,5 раза хуже управляется, а Ниссан больше, чем в 2 раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ave123
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #276 : 29 Апреля 2011, 13:54:35 » |
|
Всё равно ерунда какая-то. По управляемости у Хонды 10 баллов, у Ниссана - 7, а у Форика аж целых 15. Выходит, что Хонда по проселку в 1,5 раза хуже управляется, а Ниссан больше, чем в 2 раза.
именно так. Форь рулится примерно на уровне Тигуана при бОльшем клиренсе. А если в него распорки вставить - то "держак" на дороге ещё больше увеличивается, но ценой снижения комфорта передвижения по плохим дорогам. Кстати, эта статья показательна с точки зрения того, КАК надо создавать заказные тесты и статьи. Этот тест Хонда с CR-V явно не проплачивала (скорее всего проплатила Субару), и тут же Форестеру "простили" гулкий жёсткий пластик, похвалили 4-ст АКПП (которая, оказывается, работет лучше 5-ст АКПП Хонды), а у конкурентов вылезли на свет те "косяки", о которых то же Авторевю в своих хвалебных одах CR-V упомянуть "забывали", а точнее - специально умалчивали. Например, багажник Хонды, который, оказывается даже несмотря на докатку (в Форестере - полноразмерная запаска) имеет мЕньший, чем у Форестера размер (а всё дело в том, что Авторевю указывала размер багажника с максимально сдвинутыми вперёд сиденьями заднего ряда - в этом случае действительно увеличивается размер багажника, но пассажирам вообще сидеть невозможно !). И вот читаешь статью, сравниваешь с Авторевюшными - и видно как журналюги подчеркивают недостатки одних, затушёвывают недостатки других и выпячивают достоинства третьих. Я - за объективность !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #277 : 29 Апреля 2011, 15:12:21 » |
|
И вот читаешь статью, сравниваешь с Авторевюшными - и видно как журналюги подчеркивают недостатки одних, затушёвывают недостатки других и выпячивают достоинства третьих.
Я - за объективность !
Любая статья - заказ той, либо другой стороны, надо же кому-то оплачивать выпуск газетёнки или журнальчика. Ну и журналюги задаром трудиться тоже не будут... Так что ничего удивительного, просто надо ещё и между строк читать.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #278 : 02 Мая 2011, 10:20:42 » |
|
Первое место по угоняемости чётко расставляет приоритеты достоинств и недостатков.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #279 : 02 Мая 2011, 15:20:32 » |
|
А я думаю, все решают личные предпочтения. В чем то одна модель лучше, в чем то другая. Все-таки я за принцип: сел, проехал, почувствовал, что твое взял и ездишь, вот и все .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #280 : 14 Июня 2011, 16:45:47 » |
|
Возможно тому кто сомневается в выборе авто поможет этот пост.
Вот решил поделиться своим сравнительным отзывом двух прямых конкурентов: CR-V 2008гв., 2.0бензин, 5ст.АКПП, R17, 152л.с. RAV4 2006гв., 2.0бензин, 4ст.АКПП, R17, 150л.с.
ЦРВ использую сам на протяжении уже почти 3ёх лет, Рав4 машина моих родителей, иногда езжу на ней, поэтому могу сравнить в разных(реальных) условиях эксплуатации.
Итак начнём: салон в обоих машинах текстильный, но лично мне кажется, что в Рав4 ткань лучшего качества, это касается износостойкости. оба салона чистятся хим.средствами легко. Удобство кресел: в ЦРВ кресла однозначно лучше - они вмеру жёсткие, с нормальной боковой поддержкой, в Рав4 кресла чересчур мягкие, как пуфики. Задние диваны равнозначны - средней "удобности", но в ЦРВ очень много места для ног, в Рав4 его достаточно. Сверчки и пластики: в ЦРВ пластик дешёвенький и царапучий но выглядит пристойно, сверчков очень мало, в Рав4 пластик тоже дешёвый, но более стойкий к царапинам, сверчков полно (особенно сзади). Трансформации салона: обе машины задают хорошую планку трансформации, но в Рав4 показалось более удобным складывание задних сидений: 8 колёс R17, без особых усилий увезёт, в ЦРВ это с тругом запихнёшь, Багажники практически равнозначны, но в Хонде всё более продумано(полочки). Шум в салоне: Рав4 однозначно более "громкая" машина, ЦРВ выигрывает тут. Потребление АИ-95: Рав4 - 11,3л смешаный цикл, ЦРВ - 11.3л смешаный цикл. Ходовые качества: ЦРВ однозначно более "собрано"на шоссе, ведёт себя почти как седан, и легче рулистя на скоростях выше среднего, тормоза чётче и информативнее, работа АКПП - хорошая, Рав4 на шоссе частично "несобрано" ведёт себя немного "по джиповски" тормоза "никакие" даже если колодки и диски оригинал и новые, работа АКПП это как рулетка, при кикдауне может скинуть всего 1 передачу, а никак не 2. Но зато Рав4 ведёт себя более чётко и собранно на грунтовке, возможно более жёсткий кузов у него. Про грузы и перегрузы: В рав4 можно спокойно положить 3 кипариса с груном под них весом килограмм по 50 каждый, и ему хоть бы хны, практически не проседает и идёт легко. в ЦРВ всё не так - загрузишь 100кг, и машина тяжелее идёт, это сильно чувствуется. По динамике 0-100: Рав4 прямо таки "подрывает" он с мальчишеским задором радостно воя двигателем набирает сотню субьективно это происходит быстро, в ЦРВ всё не так: разгон более плавный, но ходкий до 80км/ч, потом запал немного пропадает, и в машине при этом намного тише чем в Равике, по ощущениям рав4 более быстр но не намного. ещё в Рав4 чейнджер на 6дисков поддерживает МР3, в ЦРВ нет чейнджера, но зато в ЦРВ есть датчики света и дождя а в Равике их нет. в Равике лучше чувствуются габариты.
Выводы: Рав4 - нормальная машина для тех кому ездить в городе и по грунтовкам, в целом для водитея без особых претензий к ходовым качествам но ценящих удобство эксплуатации. ЦРВ- для тех кто ценит тишину в салоне и хорошое поведение по шоссе, редко сьезжает на грунтовки. Обе машины не для "шумахеров", нормально разгоняются, в городе хватит всегда, но не более.
Отзыв субьективный, возможно кто-то со мной не согласится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #281 : 14 Июня 2011, 19:31:34 » |
|
Вот решил поделиться своим сравнительным отзывом двух прямых конкурентов: CR-V 2008гв., 2.0бензин, 5ст.АКПП, R17, 152л.с. RAV4 2006гв., 2.0бензин, 4ст.АКПП, R17, 150л.с.
С лошадками ничего не напутали?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #282 : 14 Июня 2011, 21:08:55 » |
|
Ну ошибся человек на 2 лошади, фигня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #283 : 14 Июня 2011, 21:14:38 » |
|
Не ошибся, а перепутал местами. А фигня эта "всего" в две кобылы ежегодно с лихвой возвращается вместе со счётом из налоговой...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #284 : 15 Июня 2011, 09:39:39 » |
|
А фигня эта "всего" в две кобылы ежегодно с лихвой возвращается вместе со счётом из налоговой...
в Украине нет привязки ставок дорожного сбора к лошадиным силам, только к обьёму двигателя у вас вообще интересно получается двигло 1,4Т - под 200кобыл, и платишь почти как за 3литровый агрегат, если я правильно понял? а неточность имеет место быть у Равика 152лс. кстати у рестайла 2010г их уже 158
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|