Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 04:44:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовые упоры и Заднее стекло.  (Прочитано 47242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 24 Апреля 2011, 22:34:01 »

Таки им все на блюде подай! Смеющийся

430719044800 - 400 руб - Кто меньше!

Metzger  2110285 GASFEDER HECKSCHEIBE
MAGNETI MARELLI 430719044800
KAGER 89-0502
MEYLE 31-40 910 0008
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
simpot
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Максим
Авто:RD1 (АКПП)
год:1998
г.Королев
« Ответ #46 : 14 Октября 2011, 09:20:58 »

Вчера хотел заменить заднее стекло на не оригинал XYG, т.к. на моем обрыв практически всех нитей и очень большая площадь. Приехал в контору на МКАДе, мне его сразу затонировали и пытались поставить - не получилось... Само стекло достаточно кривоватое, сверху, где накладка металлическая крепится со спойлером, образовались зазоры (по бокам до 2-х сантиметров). Стекло оказалось уже (по высоте) чем оригинал и в связи с этим не закрывалось, т.к.собачка не доставала до замка - сервисмены предложили доработать крепление собачки, на что я сказал, чтоб возвращали все в исходное. Они обещали привезти другое стекло (клялись что как оригинал), на след. неделе поеду пробовать это "другое".
Записан
simpot
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Максим
Авто:RD1 (АКПП)
год:1998
г.Королев
« Ответ #47 : 17 Октября 2011, 19:22:07 »

Поставил сегодня стекло, тоже Китай, но более качественный FYG называется. В отличии от предыдущего встало как родное, закрывается нормально, только в одном месте небольшой зазорчик есть (завтра постараюсь сфотографировать) и артикул посмотрю.
Записан
simpot
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Максим
Авто:RD1 (АКПП)
год:1998
г.Королев
« Ответ #48 : 18 Октября 2011, 13:12:14 »

Как и обещал:
Артикул стеклышка


А вот тут как раз видно место, где накладка не совсем плотно примыкает с теклу



Утром проверка работы всех нитей )))



Кстати, осталось оригинальное стекло под восстановление обогрева, само стекло целое, не царапанное,
тонировку снял с помощью фена (клей немного остался), по цене договоримся Улыбка


* 125962705.jpg (98.88 Кб, 470x785 - просмотрено 1286 раз.)

* 125962738.jpg (102.28 Кб, 470x785 - просмотрено 1183 раз.)

* 125962765.jpg (116.66 Кб, 785x470 - просмотрено 1231 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 18 Октября 2011, 20:09:37 »

Большое спасибо!
Если, что кому-нибудь пригодится.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #50 : 25 Октября 2011, 10:45:46 »

починить нити можно токопроводным клеем, в радиотоварах продается.
Записан

не бьешься-не добьешься
simpot
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Максим
Авто:RD1 (АКПП)
год:1998
г.Королев
« Ответ #51 : 25 Октября 2011, 19:25:52 »

починить нити можно токопроводным клеем, в радиотоварах продается.
если обрывы не очень большие...
3500 руб стоило стекло
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #52 : 11 Апреля 2012, 21:50:25 »

Сегодня получил и поставил газовый упор Quinton Hazell 128741. Становится как родной! Только шток у него черного цвета и шарики на концах меньше в диаметре, чем у оригинала. Но это ни на что не влияет, работает отлично! Афро
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #53 : 12 Апреля 2012, 06:26:32 »

Сегодня получил и поставил газовый упор Quinton Hazell 128741. Становится как родной! Только шток у него черного цвета и шарики на концах меньше в диаметре, чем у оригинала. Но это ни на что не влияет, работает отлично! Афро
Повезло... У меня на одном шарнире крепления к кузову болтается шарик с самой установки. Также пришлось в хозмаге докупить шайбы подх. диаметра для шарниров крепления к стеклу, вроде, резьба длиньше. Не смотря на то, что тугой, до верхнего положения поднимает только с помощью руки. Совсем не аналог оригиналу по качеству Грустный
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #54 : 13 Апреля 2012, 11:16:20 »

У меня  ВаЗовский 2111 до сих пор работает -никаких нареканий!Причём менял только один.Второй слабенький.Один прёт за двоих. Афро
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 13 Апреля 2012, 19:33:09 »

С одним и езди раз прет. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 11 Мая 2012, 01:09:41 »

Поставил MAGNETI MARELLI  GS 0448

-Шаровые соединения - разборные (подпружиненное кольцо внутри и проволочная шпилька снаружи);
-Шаровые мет. цвета;
-В комплекте отсутствуют шайбы, поставил из нержавейки (к кузову 8х16, к стеклу 8Х22), На ориг. шайбы на винтах, снять их не получилось;
-Открывается нормально, поднимать рукой от середины пути не надо - идет сам, притормаживает в конце;
-Опускается с небольшим усилием, внизу не падает.

Старые потекли, внизу падали, вверх приходилось доводить рукой.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #57 : 05 Ноября 2014, 12:19:30 »

Вот и я "попал" на замену заднего стекла.
Разбили во дворе, с 17-го этажа выпала часть балконной рамы со стеклом. И каким то чудом попала мне в заднее стекло. Есть и небольшие вмятины и повреждения ЛКП на задней двери, запаске и спойлере. Стекло мое разбилось на мелкие осколки и держалось только за счет тонировочной пленки. Одну из "газовых" опор вырвало и она торчала наружу. Пока искал стекло надо было как-то ездить, поэтому заклеил все стекло скотчем. Вобщем выглядело это както так:




Стал выбирать стекло. Поскольку новый оригинал стоит почти 15000, выбирал между двумя китайскими производителями Xyg и Fyg
Первое примерно по 2500, второе по 3500. По Xyg отзывы в основном отрицательные, мол сильно кривые, по Fyg лучше но тоже не все гладко. К тому же новое стекло предполагает дополнительные расходы на установку, тонировку
Закинул заявку на сайт разборок и там предложили два варианта БУ оригинал. Один за 2500, второй за 5000. Причем за 2500  стекло было полностью в сборе: с дворником, проводкой, петлями и верхней накладкой. Правда оно от прульки и поэтому без стопсигнала. Но для меня это уже не так актуально, стоп сигнал есть в спойлере. Вобщем его и купил. Устанавливал сам.
Когда открыл битое стекло, оно буквально выпало в багажник. оторвались петли, мотор дворника, и висело только на проводах.

Пришлось оставить свою проводку, проложил ее в имеющиеся кабельканалы. Мотор дворника и саму щетку оставил те что были на купленом стекле, они оказались рабочими. Стекло стало без проблем и ровно.
Во время установки обнаружилась течь масла из обоих стоек, но они в то время еще работали и стелко в открытом положении держали. Но через пару дней держать перестали. Грустный Встал вопрос по стойкам. Покопавшись в своих закормах нашел одну стойку подходящей длинны. Она оказалась от багажника ауди А8 номер 4D0 823 359 F Сила у нее гораздо больше чем у оригинальной. Она одна работает как две штатные. При установке пришлось использовать шары от нашемарок. Они покороче оригинальных. И поэтому есть вероятность соскакивания стойки с того шара что крепится к кузову. Вобщем она постоит пока не найду нормальные стойки.
В связи с этим вопрос. Кто-нибудь пробовал ставить китайские стойки SAT  ST-04741-S10-000 ? Из того что сейчас доступно - они самые дешевые. Или Magneti marelli 4307 19044 800 ? На них цена примерно такая же.
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #58 : 05 Ноября 2014, 14:56:55 »

с причинителями ущерба разобрался?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #59 : 05 Ноября 2014, 15:03:37 »

Да Улыбка
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!