Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 20:26:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: давление в шинах  (Прочитано 32003 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Barael
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18

CR-V III, EXE, AT,синий, Москва, Леонид


« : 11 Августа 2008, 10:42:44 »

подскажите, кто сколько в шинах себе устанавливает, после сход-развала у дилера они мне подкачали колеса на 2.8, по ощущениям перекачена  В замешательстве
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 10:47:20 »

подскажите, кто сколько в шинах себе устанавливает, после сход-развала у дилера они мне подкачали колеса на 2.8, по ощущениям перекачена  В замешательстве
Открываешь дверь водителя и на пороге внутри прилеплена табличка, где указаны все данные по давлению в шинах.
2,8 перекачали однозначно!
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #2 : 11 Августа 2008, 11:00:06 »

Валер +100. Ставить необходимо давление установленное производителем. Иначе существует ряд неприятных моментов, которые проявятся со временем.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #3 : 11 Августа 2008, 11:27:01 »

Я тут вчера как раз решил давление в шинах проверить - впервые за несколько месяцев Улыбка Оказалось - 2.05 по кругу. Подкачал до 2.15 - и не узнал машину Шокирован Как поехала, чертовка! Афро Отклик на педать газа явно улучшился, машина стала более "драйверской" при лишь слегка возросшей жесткости. Похоже, что и расход топлива тоже немного снизился.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 18:00:59 »

Не первый раз читаю про перекачаные колеса!!

Может, давайте напишем, кто в каких ЕДИНИЦАХ давление измеряет?

ЗЫ. Раньше были манометры (давно), где черная шкала была размечена в кг/см2. Я так понимаю, что это наши "атмосферы". Теперь, только китай, и там черная шкала под американский стандарт в lb/на что-то там (psi). 300 psi = ~ 2 атмосферы.
Записан
tahoe057
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze
год:2008
г.Орел
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 08:32:00 »

а я вот азотом накачал колесики и теперь не заморачиваюсь давлением, в жару не повышаеться, в холод не понижаеться всегда в норме 2.1 атм
Записан

Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
shisha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Николай
Авто:Honda СR-V III 2.4, Acura RSX 2.0
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 13:14:52 »

У меня было по кругу 2,5 атм. вчера скачал до 2,2 с зади и 2,1 спереди, ощущение что все встало на свои места, а так называемый драйв на серванте мне по боку.
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 18:28:04 »

Вчера в Москве было за 30 по Цельсию, поЕтому лучше проверят давление с утра на холодной резине (как и заправлять машину, просто папа работает на нефтебазе Афро-опять же физика в рублях) А по поводу азота-закачать в салон закись азота тогда чувство юмора не нужно Подмигивающий
Записан
dimas83
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III `08 Bluish-silver Elagance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 19 Августа 2008, 19:05:40 »

Цитировать
а я вот азотом накачал колесики и теперь не заморачиваюсь давлением, в жару не повышаеться, в холод не понижаеться всегда в норме 2.1 атм
АБАЛДЕТЬ как народ разводят на бабки. Шокирован
Наверно в школе не учились. Плачущий
Воздух состоит из азота на 80%. (ХИМИЯ) Афро
Любой газ при нагревании расширяется. (ФИЗИКА)  Афро
И не надо себя тешить иллюзиями. Грустный

Я почемуто катаюсь пол года и давление 2.1. Хотя накачал восьмидесяти процентным азотом. Смеющийся
Ну ладно вы тут загоняетесь. Не 2.1 у тебя уже, а 2.05, а погрешность изменения на делении не видно. Будь это воздух или азот... колесо будет спускать. Это факт!
Записан
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #9 : 19 Августа 2008, 20:30:53 »

Цитировать
Ну ладно вы тут загоняетесь. Не 2.1 у тебя уже, а 2.05, а погрешность изменения на делении не видно. Будь это воздух или азот... колесо будет спускать. Это факт!
Совсем не факт! Я летние колёса снял на зиму, весной одел - не подкачивал, ни балансировал - всё в норме  Смеющийся и за лето ничего не делал... благо не прокалывал  Афро
... Так чтаа...
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
tahoe057
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze
год:2008
г.Орел
« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 09:00:27 »

Для чего нужно накачивать колеса азотом: остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. . Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля

Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.


Как происходит процедура накачки:


Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.
Основные преимущества:
 Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
Записан

Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #11 : 20 Августа 2008, 10:30:21 »

ДА!  УЖ!
Умеют же задурманить мозги народу. Чиста Чумак писал.

Я тут как то писал очень дельный совет. Типа этой статьи.
Экономия топлива называется.
Что бы съэкономить бензина в пробке процентов 30, нужно пристроится сзади за Волгой или Газоном, желательно поближе.
Так как из их выхлопных труб на ружу этих машин выбрасывается почти половина не отработаных бензиновых паров.
Ваша машина через воздушный фильтр засасывает эти пары и они поступают в двигатель. Происходит воспламенение этих паров и машина всего лишь немного добавляет своего бензина к уже имеющимся парам.
Вот так происходит экономия.
Я рекомендую последовать этим правилам, так как опытные автомобилисты так и поступают.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
tahoe057
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze
год:2008
г.Орел
« Ответ #12 : 20 Августа 2008, 10:42:52 »

ДА!  УЖ!
Умеют же задурманить мозги народу. Чиста Чумак писал.

Я тут как то писал очень дельный совет. Типа этой статьи.
Экономия топлива называется.
Что бы съэкономить бензина в пробке процентов 30, нужно пристроится сзади за Волгой или Газоном, желательно поближе.
Так как из их выхлопных труб на ружу этих машин выбрасывается почти половина не отработаных бензиновых паров.
Ваша машина через воздушный фильтр засасывает эти пары и они поступают в двигатель. Происходит воспламенение этих паров и машина всего лишь немного добавляет своего бензина к уже имеющимся парам.
Вот так происходит экономия.
Я рекомендую последовать этим правилам, так как опытные автомобилисты так и поступают.

Смеющийся Смеющийся Смеющийся rofl rofl rofl
Ладно согласен, что особой разницы между азотом и воздухом нет, но самое главное что и вреда нету, а все таки чуть-чуть лучше и стоит то всего 200 рябчиков за 4 колеса Подмигивающий
Записан

Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #13 : 20 Августа 2008, 10:49:27 »

Цитировать
, а все таки чуть-чуть лучше и стоит
Точно. С этим не поспоришь. Афро
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #14 : 20 Августа 2008, 18:14:56 »

ДА!  УЖ!
Умеют же задурманить мозги народу. Чиста Чумак писал.

Я тут как то писал очень дельный совет. Типа этой статьи.
Экономия топлива называется.
Что бы съэкономить бензина в пробке процентов 30, нужно пристроится сзади за Волгой или Газоном, желательно поближе.
Так как из их выхлопных труб на ружу этих машин выбрасывается почти половина не отработаных бензиновых паров.
Ваша машина через воздушный фильтр засасывает эти пары и они поступают в двигатель. Происходит воспламенение этих паров и машина всего лишь немного добавляет своего бензина к уже имеющимся парам.
Вот так происходит экономия.
Я рекомендую последовать этим правилам, так как опытные автомобилисты так и поступают.

+100!
*ля!!!Это ж какая экономия на Мкаде должна быть!!!!

А по сути....

Я поставил 235/50 R18 . Перед накачал 2,4, зад 2,3. Жестко конечно, но мне очень нравиться, как машина рулиться стала!
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!