bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #60 : 24 Сентября 2010, 19:55:10 » |
|
ВОТ
|
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #61 : 24 Сентября 2010, 19:56:37 » |
|
и вот
|
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #62 : 24 Сентября 2010, 21:14:05 » |
|
на предыдущих кольцах буквы выдавлены "IT". Моторист сказал,что вот это уже поршневые кольца, а то что было до этого,он затрудняется сказать. Даже с ухмылкой вспомнил ВАЗовские кольца для притирки. Кстати 1-ое старое кольцо, так и не сломали. Все, кто в руки не возьмёт, изгибают в обратную сторону от предыдущих. Тож прикольно. Сохраню пожалуй. Завтра ставить будут, скажу чтоб старые не выкидывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #63 : 24 Сентября 2010, 22:25:25 » |
|
Когда то работал год в моторном цехе, насколько помню, первое компрессионное кольцо всегда делается из более "вязкого" состава чем второе. То есть его действительно легче согнуть, чем сломать. Но все естественно в разумных пределах. А второе кольцо всегда хрупкое. Сам только поменял кольца, ставил ТР, щас в отпуск еду, будем посмотреть. А по виду от старых ничем не отличались....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #64 : 26 Сентября 2010, 03:46:32 » |
|
Доброго дня всем! Уважаемые модераторы и форумчане, нужен совет. В августе ремонтировал движок, заменял все вкладыши, кольца, маслосъемные, притирал клапана. До этого сильно стала есть масло, причиной были закоксовавшиеся и залегшие маслосъемные кольца. Кольца менял на ТР. На сегодня я проехал после ремонта 5 тыс. км. Первую замену масла делал через 1000, вторую через 3000. Заливал полусинтетику Lux (кажется так пишется). Первую тысячу двиг больше 3 тыс. не крутил, да и сейчас больше 3 тыс. крутится только при скорости 110-120. Ездил в дальнюю поездку на расстояние 2500. Так вот, двигатель работает отлично, тянет здорово. Одно большое НО, продолжает есть масло. За последнюю поездку на 2500 км съела 1,4 литра. В чем может быть проблема? Кольца ставил по мануалу, точно ничего не перепутал. Жду совета, не хочется опять движок разбирать. Хоуч сменить масло на хорошее. Но мне кажется при таком расходе дело не в масле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #65 : 26 Сентября 2010, 08:19:59 » |
|
1. может, как описывалось выше, попались левые кольца 2. износ ЦПГ проводился? 3. ну и неправильность сборки
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #66 : 26 Сентября 2010, 08:22:08 » |
|
Жор масла допускается в течении 10000 тысяч после капиталки, для естественного набива зеркала ДВС как не крути придёться потреблять энное кол-ва масла, причем это энное у каждого разное и зависит так же и от качества,сорта,вязкости масла, почему то полусинтетику жрёт лучше, чем например синьку и минералку.Это лично мной замечено-не факт для других. Как мне говорил знакомый моторист: "Даже Человеку нужно время, что бы восстановиться после операции". Дело в том, что я не точил цилиндры, а притирка колец должна занимать куда меньше времени и пробега. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #67 : 26 Сентября 2010, 09:40:21 » |
|
В какой то степени прав, а сколько проехал уже после капремонта? Повторюсь, после Игоря:выработку ЦПГ мерили? Хон живой?
Делал я сам. Выработку замерял по кольцу компрессионому, зазор был в пределах нормы. Насчет хона затрудняюсь ответить, т.к. не знаю, как он вообще должен выглядеть. Я так понимаю, цилиндр должен быть матовый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #68 : 26 Сентября 2010, 10:11:14 » |
|
Делал я сам. Выработку замерял по кольцу компрессионому, зазор был в пределах нормы. Насчет хона затрудняюсь ответить, т.к. не знаю, как он вообще должен выглядеть. Я так понимаю, цилиндр должен быть матовый
хон эт такие микронасечки идут под углом к оси цилиндра Смотри на фото, правда двиг не наш а КОроллавский, ну всё равно представление будешь иметь
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #69 : 26 Сентября 2010, 10:33:06 » |
|
кольцом? надо так
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #70 : 26 Сентября 2010, 10:36:24 » |
|
здесь его частично нет, выработка в допуске, масло после замены колец (RIK) не жрёт
|
903-912-5510
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #71 : 26 Сентября 2010, 10:52:03 » |
|
У меня после переборки, с новыми кольцами ( ТР ) угар тоже был. Первые 2000 км - 500 гр, заменил масло, 4000 км - угар 0 гр.После 6000 км - опять появился угар. Сейчас ремонт. Удивительно, на родных кольцах хавала 1 кг на 1000 км, но не дымила абсолютно, было похоже что масло "тырили" ночью на стоянке , а на ( ТР ) после 6000 км. пробега стала дымить как КАМАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vigera
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа год:2000 г.Львов
|
|
« Ответ #72 : 26 Сентября 2010, 11:39:43 » |
|
Моё мнение насчёт щепетильности обкатки - она особенно нужна в случае установки новых колец в изношенные цилиндры "со следами хона" или без оных! Ведь хонинговальная сетка как раз и спроектирована для удержания масла и смазки колец и поршня, а при её отсутствии новые непритёртые кольца дерут зеркала вдесятеро интенсивнее старых, изношенных. Отсюда и необходимость эксплуатировать авто по пенсионерски с несколькими частыми заменами масла и его жор... И совсем другое дело после расточки с последующим плосковершинным хонингованием - зазор между поршнем (тоже новым и с неизношенными маслоудерживающими канавками на юбке) и цилиндром 0.03мм (кстати хонда в сервис-мануале допускает 0.01 -0.04, но расточники-хонинговщики только пальцем у виска покрутили на 0.01, утверждая что на таком зазоре ни один мотор ездить не будет!), кольца смазаны и прирабатываться как-бы особо нечему, о чём свидетельствует и чистое масло, слитое в том-же количестве, что и залито после замены через 1800км:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #73 : 26 Сентября 2010, 15:52:30 » |
|
По моему, заморачиваться с расточкой - это слишком дорого по запчастям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #74 : 26 Сентября 2010, 20:34:17 » |
|
Родные кольца!!! Пинайте.
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
|