Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 01:43:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).  (Прочитано 137176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #90 : 06 Октября 2010, 18:59:42 »

Кстати, сегодня завели Улыбка. Завтра начну отсчёт на оригинальных кольцах.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #91 : 18 Октября 2010, 18:45:28 »

Всем доброго дня!
Я тут жаловался пару страниц назад, что после замены колец, вкладышей, колпачкой и притирки клапанов двиг продолдает есть масло. На сегодня проехал после ремонта 8 тыс. км., масло продолжает есть, причем расход все увеличивается. Сейчас примерно 800 гр. на 1000 км.
Так вот, двигатель работает как часы, тяга отменная, масло в трубу не вылетает (бумагу ставили и промокашку, и руки Улыбка), дыма сизого и синего нет. Потдеков вообще нет! А масло жрет, особенно при нагрузке на оборотах.
Когда двигатель разобрал, как и у всех, кольца маслосъемные были залегшие, но сейчас-то они новые.
Подскажите, с чего начать опять искать причину? Поможет ли замена колпачков? Какие симптомы, если масло через колпачки уходит? Или все-таки износ цилиндров? Расход увеличивается быстро - может это на что-то указывает?
Жду советов.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #92 : 18 Октября 2010, 18:50:43 »

Выложенные страницы помогут тебе понять, почему все твои старания напрасны:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #93 : 19 Октября 2010, 10:46:41 »

Несколько слов в защиту TP. Поменял кольца, обкатал 2500 км в дедовском режиме, поменял масло. Перешел к нещадному режиму эксплуатации, тяга субъективно лучше и на низах и за отметкой 4500 оборотов, за 3000км. масла не съела ни грамма
Записан
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #94 : 19 Октября 2010, 22:09:50 »

Кирилл, на своём движке сейчас испытываю кольца TP, о замене и состоянии поршневой писал на форуме, менял по времени сразу после   "Владимир Евгенич", сам на измене по поводу их качества,  но движок прошёл 2000 км  и не съел по щупу ни миллиметра масла. Дальше обязательно отпишусь по пробегу 7000 км.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #95 : 19 Октября 2010, 22:16:04 »

Серег, не надо измен.  ПодмигивающийНужна истина, в любом случае.


* -поршни и пальцы.png (84.79 Кб, 906x693 - просмотрено 4024 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #96 : 20 Октября 2010, 20:05:24 »

Проехал 1000 на оригинале. Двиган шелестит, НО ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХХ, ВСЁ РАВНО ДЫМИТ. Угар минимален, ни хрена не понимаю Злой  Когда хавала 1л на 1000 дыма не было. Куда "рыть" дальше не знаю Грустный
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #97 : 20 Октября 2010, 21:01:33 »

Проехал 1000 на оригинале. Двиган шелестит, НО ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХХ, ВСЁ РАВНО ДЫМИТ. Угар минимален, ни хрена не понимаю Злой  Когда хавала 1л на 1000 дыма не было. Куда "рыть" дальше не знаю Грустный
Колпачки маслосъемные меняли? Направляющие клапанов проверяли на износ? Замки колец при установке на поршень под 120 градусов друг к другу?
На 2108 по собственной глупости 2 раз колпачки менял: неаккуратно поставил, дым не прекратился, повторное вскрытие показало, что при установке некоторые колпачки я порвал(как? х/з, но порваны были!)
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #98 : 22 Октября 2010, 14:21:54 »

Офигенный пробег!
Или я криво выразился, или Кирилл неправильно понял. 2500 обкатка, после нее еще 3000 (на сегодняшний день уже 5300, сгонял в Питер) - масло не ест, не дымит, тянет нормально, мотор работает ровнехонько
Записан
lelik krsk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:анатолий
Авто:B20B,RD-1,японец,конструктор
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #99 : 02 Ноября 2010, 13:41:08 »

Всем добрый!!! Немного перегрел двигатель - пошли газы в радиатор (незначительно). Собираюсь самостоятельно снимать и ремонтировать ГБЦ и, немного, замешкался в нерешительности - а не поменять ли заодно колечки? Предролагаю, что их все-таки не перегрело, и они, по любому, отслужат дольше, чем покупные (я так думаю), а вот нарваться на "какай" очень легко. Но всеравно советуюсь как быть. А если всеж менять, то какие какие есть подводные камни при замене не снимая ДВС, а также как быть с вкладышами - оставить родные накатанные по месту или менять (до этого к двигу не было ни каких вопросов). Одна голова хорошо, но сообща лучше. Буду ждать совет. Да, совсем забыл, пробег на двиге 210 000.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 02 Ноября 2010, 19:01:25 »

Есстно менять кольца. Через 60 тыс. им так и так пора в помойку, но это при хорошем раскладе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #101 : 04 Ноября 2010, 09:55:01 »

Есстно менять кольца. Через 60 тыс. им так и так пора в помойку, но это при хорошем раскладе.
Неужели такой маленький ресурс на кольцах!? Тойотах они ездят и ездят.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #102 : 04 Ноября 2010, 10:29:40 »

Конечно, нет! Кольца ходят 300 тыс.
Пробег Анатолия 210тыс. Ну и я скостил 30тыс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #103 : 08 Ноября 2010, 19:54:21 »

поменял кольца, масло подкушивала, проехал около 4000 км и кушать масло перестала, обкатывал тысячу с минимальными нагрузками и заменой масла
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 10 Ноября 2010, 17:35:35 »

Спасибо участникам этой темы! Если бы не столь скудная информация по кольцам для
движков 147 л.с. собранных с 99 по 2000, моя любознательность спала бы мертвым сном.
Моторы, собранные в эти годы для внутреннего рынка продолжали именоваться в20В.
Однако в Европе и Америке, эти изделия получили индекс Z и стали зваться в20Z.
Проехали....


Как и ожидал, никаких опознавательных букв, шифров и т.п. я не обнаружил.
Разве что значок "Т" указывающий сторону, которая будет смотреть вверх.
На снимке не вооруженным глазом видно, что компрессионное кольцо отличаются цветом
от чистящего кольца. Еще бы, сплав то должен различаться.
Держа их в руках, можно не только по размеру, но и на ощупь, безошибочно определить что:
Первое кольцо гнется, а второе чистящее или дочищающие лопается.

В каком состоянии, надо находится, что бы их перепутать....мне не понятно. Хотя у нас все возможно.


* a.jpg (58.1 Кб, 1024x670 - просмотрено 967 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!