Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #15 : 31 Марта 2009, 19:41:38 » |
|
Несколько фотографий посадки диска на автомашинах. Да, это машины повышенной проходимости, но разве некоторые не считают CR-V джипом, и разве динамика и скоростные качества CR-V сравнимы с этими машинами? Так как-же центровка диска только на 6-ти шпильках может отвечать требованиям безопасности и нормальной эксплуатации. И вообще мы, думаю, должны больше дискутировать на тему как Нужно, а не как можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 31 Марта 2009, 21:31:17 » |
|
И вообще мы, думаю, должны больше дискутировать на тему как Нужно, а не как можно. Иными словами - как должно быть, а не как Хочется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #17 : 31 Марта 2009, 22:51:40 » |
|
Несколько фотографий посадки диска на автомашинах. Да, это машины повышенной проходимости, но разве некоторые не считают CR-V джипом, и разве динамика и скоростные качества CR-V сравнимы с этими машинами? Так как-же центровка диска только на 6-ти шпильках может отвечать требованиям безопасности и нормальной эксплуатации. И вообще мы, думаю, должны больше дискутировать на тему как Нужно, а не как можно. я не понял,ты на стороне центровки на ступице или по конусам?
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
Radrigo
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:2001 г.Отрадное
|
|
« Ответ #18 : 01 Апреля 2009, 12:16:52 » |
|
Товарисчи, переходные кольца для ступицы никак не влияют на вылет, влияют только проставочные кольца, которые уменьшают вылет. Купите вы себе эти переходные кольца они стоят копейки от 50 рублей, зато будете четко знать, что с вашими колесьями все отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #19 : 01 Апреля 2009, 20:09:16 » |
|
я не понял,ты на стороне центровки на ступице или по конусам?
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного места на ступице автомобиля. Это предварительное центрирование колеса на ступице. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками. «Если тыльная сторона диска имеет отчетливую подрезку, которая предназначена для плотного прилегания к выступу ступицы, это диск - центрального способа крепления. Если тыльная сторона центрального отверстия диска не имеет следов механической проточки, или торец ступицы не имеет выраженного опорного выступа, это колесо центруется крепежным способом. Диски с центровкой по крепежу - если даже предположить, что центровка производилась правильно - очень подвержены эксцентриситету из-за разбитых (овальных) болтовых отверстий. Разбитые крепежные отверстия диска это причина радиального биения (в случае крепежного метода центровки). Ступичные колеса менее чувствительны к этой проблеме, поскольку их центровка зависит от сопряжения центра диска с центром ступицы.» У нас штатные диски с центровкой по ступице. Отсюда требования, написанные до этого в теме. С уважением к мнению всех!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #20 : 02 Апреля 2009, 01:18:57 » |
|
Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками. ну какие ещё вопросы могут быть?
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #21 : 02 Апреля 2009, 01:30:13 » |
|
есть у меня авто на которых нет конусов на дисках. вот там центровка происходит за счёт посадочного места на ступице. но на хонде есть конуса, про што вообще может идти разговор?!!! вы принцип установки колёс поймите. спросите почему я так самоуверен? у меня достаточный опыт в ремонте авто и + немалый опыт в эксплуатации большегрузных автомобилей
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
SerD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
хочу космический корабль, там все светится :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
|
|
« Ответ #22 : 02 Апреля 2009, 20:41:03 » |
|
Короче вывод: центровочные кольца не нужны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #23 : 02 Апреля 2009, 23:32:23 » |
|
Короче вывод: центровочные кольца не нужны не нужны!
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2009, 09:03:24 » |
|
Померил тут литье продаваемое, все параметры подошли кроме центовочного кольца, зазор миллиметра 4. Продаван грит все гайками центруется неплохо, забей! Из глубин интернета нарыто следующее: "Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными: 1. Биение рулевого колеса на определенной скорости. 2. Общая вибрация кузова. 3. Неравномерный износ шин. 4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов. 5. Нарушение установки углов развала и схождения колес. 6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм. "
стоит ли верить этим ужасам? можно ли поменять кольцо и где его взять?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #25 : 20 Августа 2009, 11:04:49 » |
|
с проставками шанс поставить колесо не по центру стремится к нулю. без есть вероятность, что поставишь криво, а может и так-же ровно как с проставками, тут уже как повезет. И если "подумать", то отцентровать колесо на ступице болтами идеально в горизонтальной плоскости, что увы невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Myh
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил
|
|
« Ответ #26 : 20 Августа 2009, 12:43:41 » |
|
Обязательно нужны. Иначе вибрации не избежать. Сам прошел через это , мучился и колеса пересобирал, пока шинщики не сказали про кольца. Поставил и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #27 : 20 Августа 2009, 13:24:04 » |
|
Обязательно нужны. Иначе вибрации не избежать. Сам прошел через это , мучился и колеса пересобирал, пока шинщики не сказали про кольца. Поставил и забыл.
а кольца где брать??
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #28 : 20 Августа 2009, 15:41:53 » |
|
а кольца где брать?? на шиномонтаже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ORange
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Антон Авто:Европеец черный АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 21 Августа 2009, 00:39:09 » |
|
то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Весьма и весьма сомнительное утверждение. я бы с ним пожалуй согласился, если бы гайки у нас были с плоским торцом. Колесо, насаженной на шпильки, действительно на нем немного болтается. Но конические гайки делают свое центровочное дело весьма и весьма хорошо. Причем центрирует каждый болт, и уже как следствие колесо в целом. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм. " С таким допуском диск должен на это проставочное кольцо напресовываться. А сама проставка напресовываться на ступицу. Возникает вопрос - из чего они делаются и с какими допусками. У меня к зимней резине на штамповке прилагаются какие-то центровочные кольца пластиковые. Могу сказать, что нифига они не центрируют. Годятся только заполнить цель. Очень мягкие и местами вылезают горбом, когда колесо вешаешь. О мысль пришла. рассмотрим ситуацию, когда диск с нужным отверстием под ступицу. Но колесо то на ступицу одевается свободно - значит там есть зазор. миллиметра наверное много - пусть будет половинка. Иначе колесо бы надевалось на ступицу очень проблематично. да и малейшее загрязнение ступицы не давало бы посадить на него колесо. Чую ступица специально для решения части этих проблем тоже немного коническая. Ладно - посадили колесо - зазор межну ним и ступицей все равно есть. маааленький, но есть. А вот болты каждый закручивает в меру сил и желаний - то биш намертво без зазоров. даже беря во внимание элластичность метала диска, шпильки, гайки нагрузка все равно сначала на шпильку. потом, когда шпилька упруго согнется, зазор между диском и ступицей выберется и нагрузка пойдет на ступицу. Но черт возьми - какие должны быть нагрузки, чтобы 5 шпилек сыграли поперек оси на участке мм в 10 (длина шпильки между гайкой и ступицей) и диск, хорошо прижатый к негладкой поверхности тормозного барабана/диска сдвинулся вдоль поверхности трения. Сдается мне разрушение диска раньше начнется. Но можно и подискутировать кстати. у кого какие мнения?
|
|
|
Записан
|
Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
|
|
|
|