Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:16:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГУР - Ремень привода.  (Прочитано 68881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #30 : 13 Октября 2010, 10:04:26 »

НЕТ, Кайрат, подшипник не причем, ВДшкой на край ремня лью пропадает свист. Ощющение такое, что звук издает трение ремня об обод шкива. Шкив можно купить отдельно?
Шкив насоса ГУР на Экзисте стоит 1220 руб. код детали 56483-P2A-003
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #31 : 13 Октября 2010, 10:43:22 »

Дорого, но куплю!, Кайрату спасибо!
Записан
sogonkov
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:sogonkov
г.томск
« Ответ #32 : 11 Декабря 2012, 18:24:54 »

доброго дня
стал беспокоить металлический звук под капотом, заглянул ... ремень ГУРа не крутится вообще ... ваще не понимаю как такое может быть ... руль крутится нормально ...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 11 Декабря 2012, 19:29:24 »

Осмотри шкив насоса. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 15 Декабря 2012, 18:35:36 »

Доброе время суток форумчане!!!
После аварии снял ремень с насоса ГУР (разбит был бачок ГУРа). Правда не сразу заметил и насос у меня поработал минут 5.
Ездил километров 100 со снятым ремнем и заткнутыми трубками.
Щас отремонтировал кузовщину, купил бачек и жижу honda psf.
Полагаю теперь мне достаточно накинуть ремень и залить жижу.
Или все не так просто? Подскажите пожалуйста!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 15 Декабря 2012, 18:52:56 »

Не разбив яйца, не узнаешь последствий!
Заливай, надевай ремень и заводи. Покатаешься, там все и выяснится.
Потом, не забудь отписать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #36 : 16 Декабря 2012, 08:57:11 »

Хорошо, так и сделаю. Отпишусь.
Записан
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 17 Декабря 2012, 17:50:56 »

Добрый вечер!!!
Сегодня мне повезло с теплым гаражом. Так что сегодня я восстановил свой ГУР. Кстати непередаваемое ощущение ...
Итак с начала. Влетев в ниву лохматого года я пробил бачок ГУР. Сразу не заметил этого и не глушил двигатель.
Но минут через пять, услышал шелест под капотом и заглушил двигатель. Тогда то я и узнал что это насос ГУР молотит на сухую, а бачок пробит.
По рекомендации аварийного комиссара я скинул ремень и до сегодняшнего дня ездил без ГУРа три недели. Так как нужно было сначала кузов выправить.
Заехал в гараж, подвесил морду двумя домкратами. Поставил "новый" (ну с разбора) бачок (к счастью только бачок пострадал), надел снятый ремень обратно на шкив насоса, натянул. Налил в бачок до максимума Honda PSF. Не заводя двигатель покачал рулем вправо-влево по упора несколько раз и уровень упал сразу до минимума. Долил до максимума и снова, не заводя двигатель несколько раз покрутил руль вправо-влево, уровень еще немного упал. Тут конечно требовался помощник, который следил чтоб уровень не сильно падал ниже минимума.
Долив опять до максимума, завел двигатель на несколько секунд (пару раз даже рулем крутнул) и заглушил, уровень опять упал до минимума.
Снова долил, запустил двигатель и долго крутил руль вправо-влево, уровень практически не уменьшился (пришлось даже откачивать немного жидкость из бачка).
Ездил весь день - уровень не падал, полет нормальный, слушал насос при заведенном двигателе  - работает тихо, не шумит....
Так что все прошло успешно.
Итого у меня ушло две банки Honda PSF, ( 0,355 л) полностью и из третьей грамм 100 наверно. На всю работу с учетом подготовки и не спешной доливки жижи ушло около часа.
После трех недель езды "на грузовике" я даже решил что у меня теперь руль даже мягче, чем был до аварии.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 17 Декабря 2012, 18:57:55 »

Отлично! Спасибо за рассказ! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #39 : 17 Декабря 2012, 19:29:36 »

И теперь понятно почему "ремонтники" так хотели ремонтировать мой ГУР.
Теперь еще надо датчик давления на осушителе кондюка сменить (поломало разъем маленько) и заправить кондюк для полного счастья, но это уже оффтоп и весной.
Записан
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #40 : 02 Мая 2014, 21:14:04 »

Подскажите где найти каталожный номер ремня гур RD-II
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #41 : 04 Мая 2014, 16:53:41 »

56992-P3F-003,  56992-P3F-004 Подойдут оба.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #42 : 16 Мая 2014, 19:10:00 »

Поменял ремень - сразу заклинило гур, ну то есть он итак был присмерти, просто я всё стеснялся новый покупать! Снял ремень, заказал контрактный гур, привезли быстро и сравнительно дешево. За 3 дня без него и 2-3 месяца с умирающим ним - раскачал руки  Смеющийся. Поставил. Я я уже забыл, какой это кайф - работающий ГУР!!!
Так-то сообщение не несет никакой полезной смысловой нагрузки, но очень хотелось поделиться положительными эмоциями!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!