Клуб Honda CR-V Россия
20 Августа 2017, 08:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Гидроудар Honda (предупреждение для всех)  (Прочитано 45500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« : 17 Августа 2008, 00:12:57 »

Случилась у меня пару недель назад беда (как раз когда дожди поливали в Москве) попал в лужу и словил гидроудар по двигателю.
Расскажу подробно и попорядку. Купил свою ласточку весной этого года 2,4л верищал от радости (да и щас доволен ей):
В лужу я полез не на обум а посмотрев кто как проезжает. Пропустил нисан кашкай (проехал выше середины колеса см 5-7) а заним ВАЗ 2109 проехал, я подаждал пока волна в луже успокоится и поехал.... но проехать не смог (тоже мне паркетник блин).Заглох по середине лужи...  (лужа не маленькая 20х10) ... позвонил своим в офис (повезло что работаю рядом). Когда меня вытаскивали пришлось вылизать в лужу, чтобы зацепить трос.... воды было по колено (чуть выше середины колеса). Вытащели, попытались завести, завелась, но в двигателе дребизжало жутко. Первая мысль "ГИДРОУДАР" все попал!!! Сняли воздушный фильтр а он мокрый хоть выжимай. Все под горантию не попадаю, позвонил знакомому страховщику он сказал что это не страховой случай, и к сожалению ничем не сможет помочь. Ну попал так попал... решил гнать в сервис... пусть смотрят мож не все так страшно... Не далеко от работы есть Хондовские не афициалы...решил что если не по гарантии то какая разница, мож даже и дешевле будет. В сервисе сказали что к вечеру разберут движок и точно скажут что менять и сколько это будет стоить. К 6 вечера позвонили и сказали подойти посмотреть... сказали что все плохо.. и показали 3 целинр изогнуло на блоке скол см2-3 в общем замена блока целиндров в сборе + еще по мелочам....итого примерно на 340- 350 тысяч рублей... ну типа примерно потомучто точно номера не нашли поскольку машина новая еще двигатели не меняли....да и под заказ месяц полтора.... Я в полном ауте... попандос на 35% от стоймости машины... взял паузу до утра..... Еду домой.. думаю где денег взять... или продать как есть и взять на что хватит.... и тут звонок из сервиса.... "типо" с радостной новостью.. говорят мол мы ошиблись не тот движок смотрели по книжке... а ваш на много дешевле и все вместе с работами обойдется в 220 тысяц плюс скидку в 10%... и срок поставки 2-3 недели максимум.... но надо быстрее делать заказ.... я обрадовался сказал что с утра приеду и сделаю предоплату..... Приехав домой я уже отошел от шока и включил мозги... решил обзвонить официалов и узнать сколько у них обойдется ремот..... обзвонив почти всех официалов получил еще оди шок..... У официального диллера запчасти плюс работа в среднем 140 тысяц получилось.... и сроки 1-2 недели .... В общем опускаю остальные подробности (и так уж много настрочил, уж простите крик души) отгонал к официалу и сделал за недели и обошлось в 120 тысяц плюс скидку дали и машину на время ремонта, ребята вообще оперативно сработали, сам директор техценра курировал.

Но вот самое главное что сказали мне в сервисе почему словил гидроудар!!!!!!!
Воздухо заборник находится не в верху как у всех паркетников а в самом низу.... так что если кто заедит в лужу выше середины колеса имеет все шансы повторить мою историю.
Диллер не стал испровлять эту погрешность производителя (или специальную феньку, на продаже двигателей побьют все рейтинги продаж) сказав что им запрещено модернизировать автомобиль.
Зато дали пару советов.... можно поехать в любой сервис (или самому если можешь) и прикрутить гофру а ее вывести хоть на крышу... НО ОПАСНО есть кучу нюансов которые могут сыграть злую шутку... И сказали что лучше найти пару тюнинговых контор .. и задать им вопрос они могут сделать нормальный воздухо заборник....

Ну вот и вся в общем моя проблема.. надеюсь чей то двигатель спасу (ну и кошелек)
Записан
Daniel604
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV 2.0 AT
год:2008
г.Moscow
« Ответ #1 : 17 Августа 2008, 12:58:07 »

Сочувствую Алексей, но мне кажется не поедь вы в неофициальный (незнакомый лично вам) сервис, отделались бы заменой фильтра и масла, а так предполагаю скол и загибы появились исключительно по взмаху руки неофициалов (дабы заработать на вас) и звонок позже это только подтверждает. Это очень распространенный вид мошейничества сервисов.
Но это моё мнение, еще раз сочувствую.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #2 : 17 Августа 2008, 13:22:51 »

Daniel604 а, по-моему человек реально поймал гидроудар. И, поскольку, лишаешся гарантии, то тут уже сугубо твое дело где и как дорого/дешего ремонтироваться.

ЗЫ. Топикстартеру сочувствую.
Записан
Daniel604
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV 2.0 AT
год:2008
г.Moscow
« Ответ #3 : 17 Августа 2008, 13:47:55 »

Daniel604 а, по-моему человек реально поймал гидроудар. И, поскольку, лишаешся гарантии, то тут уже сугубо твое дело где и как дорого/дешего ремонтироваться.

ЗЫ. Топикстартеру сочувствую.

Гидроудар не отрицаю, просто был опыт с мнимыми и гидроударом и перегревом (ушел антифриз на трассе) и загнутием клапанов.
Причем после обращения в сервис на месте где все произошло, всё было ужасно, но по приезду на эвакуаторе в Мск все обошлось в обоих случаях всего лишь незначительными заменами, причем одна из них по вине диагностеров.
Как говорится - осторожен будь.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #4 : 17 Августа 2008, 16:56:40 »

Как говорится - осторожен будь.

Тоже поимел гидроудар на 520 бехе, мотор М52. На своем сервисе, ремонт и перегильзовка (на штатном М52 гильз нет), обошлась в 4000 уе (120 т. руб). Цену, которую назначил "Евросиб", боюсь повторять.
Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #5 : 17 Августа 2008, 19:59:38 »

Куча машин ежемесячно сталкивается с преодолением водных препятствий, как рассказал зачинщик ветки. Сам лично проезжал не один раз по глубоким лужам, мне наверное везло больше или есть разница в конструктиве(вроде машины одинаковые). Если все плохо нужно взять на вооружение, потому,что раньше писали про "плохое" в преодолении таких вещей - попадание воды в задний мост!
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 00:14:28 »

Сочувствую Алексей, но мне кажется не поедь вы в неофициальный (незнакомый лично вам) сервис, отделались бы заменой фильтра и масла, а так предполагаю скол и загибы появились исключительно по взмаху руки неофициалов (дабы заработать на вас) и звонок позже это только подтверждает. Это очень распространенный вид мошейничества сервисов.
Но это моё мнение, еще раз сочувствую.
Сомневаюсь что неофициал сам сотворил такое (уж очень сложно сотворить таое руками).... воды в двигатель реально много попало. да и к тому же фирма проверенная считается одна из лучших ходовских после гарантийных мастерских, да и знакомые пару раз там ремонтировались.
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 00:19:44 »

Куча машин ежемесячно сталкивается с преодолением водных препятствий, как рассказал зачинщик ветки. Сам лично проезжал не один раз по глубоким лужам, мне наверное везло больше или есть разница в конструктиве(вроде машины одинаковые). Если все плохо нужно взять на вооружение, потому,что раньше писали про "плохое" в преодолении таких вещей - попадание воды в задний мост!
Я до этого случая сам много проезжал по разным лужам..... пока не нашел свою Грустный... просто если бы производитель вывел воздухозаборник под самый копот (как например у нисан кашкай.. сам видел) то ничего бы и не случилось... всем советую посмотрите где у вас находится начало трубы воздухозаборника. Я планирую переделывать что и всем советую... на всякий случай
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 10:26:17 »

У многих машин, в т.ч. и в седанах (а они еще ниже) воздухозаборник находится внизу, справа и слева в бампере.
Записан
RDR
Гость
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 10:49:41 »

Это что ж получается... В замешательстве, лужа-глубина середина колеса-ехать нельзя...? В замешательстве
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 628



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 10:50:17 »

Я планирую переделывать что и всем советую... на всякий случай

просьба, ты по фоткай до переделки и после, и выложи фотки.

про себя, по лужам езжу смело, пока не глох, правда есть подозрение что вода в задний мост всеже попала.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
pass
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #11 : 07 Сентября 2008, 19:08:20 »

спасибо за предупреждение . Нужно задуматься о переделке воздуховода.
Записан

ТЕБЕ УЖЕ ПОВЕЗЛО - ТЫ РОДИЛСЯ !
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 08 Сентября 2008, 15:37:25 »

странно в период больших дождей в москве, проезжал по довольно таки глубокой луже (кто может знает, если ехать по каширке в сторону области, проехав путепровод "платформа замоскворечье" и сразу свернув с шоссе под мост, получается как на разворот, так вот как раз таки под мостом там огроменная лужа получается), проехался там неспешно воды было явно выше середины колеса... тфу тьфу последствий не ощутил... теперь задумаюсь прежде чем в такие броды соваться...
п.с. сочувствую автору, очень не приятно на новой машине получить такие траблы...
Записан
Maxim38
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Максим
Авто:CR-V III
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #13 : 08 Сентября 2008, 19:42:20 »

Ездил по лесной дороге, лужи куда больше чем пол колеса и затяжные. При чем проезжал на скорости, дабы не забуксовать в иле. Все в норме.  Обязательно посмотрю завтра хде забор воздуха... В предыдущих машинках (все тоёты) забор был очень высоко, почти под копотом - там и пыли меньше.
Записан

Каждый кулик хвалит своё болото
Селена
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143




Имя:Елена
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Royal Blue
год:август 2008
г.Нижневартовск
« Ответ #14 : 09 Сентября 2008, 08:28:07 »

У нас весной везде моря-океаны на улицах,  но с такой ситуацией еще не встречалась, надо будет местных  владельцев Хонд поспрашивать. А то вместе с гидроударом и меня удар хватит.  Грустный С тойота проблем не было, хотя вода иной раз  выше половины колеса доходила.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!