Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 16:40:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Гидроудар Honda (предупреждение для всех)  (Прочитано 70163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #75 : 01 Октября 2008, 15:48:24 »

Уважаемые коллеги!
Ну исправите (поднимите) вы воздухозаборник и что? сразу на просторы нашей родины покорять водную стихию? Вот подлетаете к луже, уверены что полметра глубины для вас не помеха и ....налетаете на любое препятствие которое скрыто под водой (люк, камень, пень и т.д.).
Вообщем давайте успокоимся, у нас не внедорожник и не насиловать машинку!
Я например брал CR-V не для того что бы по лесам и полям в грязюках лазить....но все таки это паркетник и какая то проходимость должна быть ведь в городских условиях всякое бывает... и как то не хочется при виде средней лужи трястись от страха что заглохнешь в ней
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #76 : 01 Октября 2008, 16:05:17 »

Смеющийся
Сегодня снимал бампер... Помятуя об этой теме, глянул на забор воздуха и даже сфоткал:

Извините, но в КАКУЮ лужу надо въехать, чтоб его залить!!!  Шокирован Шокирован Шокирован
Блин... а у меня немного другой заборник Шокирован когда в сервисе стоял он в низ забралом.....и все же по мне даже в таком варианте как то низковато под фарой ... та же лужа 30 см + небольшая волна и хана двиглу
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #77 : 01 Октября 2008, 16:19:34 »

Если тему внимательно перечитать, то машина у автора темы сначала заглохла, а когда он попробовал ее завести, то и услышал леденящий звук.
А далее в теме кто-то ссылался на спеца, который сказал, что машина запросто хлебает через глушитель при неработающем двигателе. И гидроудар получить элементарно, если после этого ее попытаться завести.
Что скорее всего и случилось у автора.
Мораль.
Париться над лужепроходимостью не стоит, так же как не стоит пытаться реки вброд переезжать. И уж если заглох в луже,- лучше вылезти из нее на троссе... на всякий случай В замешательстве
P.S. А резонатор обязан быть герметичным и наверняка таковым и является, если конечно машине не 10 лет или ее по этому резонатору не стучали.
Ну если тему внимательно прочитать то заводил я машину после того как ее вытащили.... и еще спецы мне сказали что вода в движек может попасть только через воздухозаборник или через бензобак....
Записан
ВикторЛ
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Нижневартовск
« Ответ #78 : 05 Октября 2008, 11:21:54 »

Забор воздуха находится сразу под левой фарой, в верхней части бампера. Сопло смотрит вверх, а ниже стоит резонатор воздухоприёмника в котором есть спец отверстие для слива попавшей воды. Не ездите полужам чтобы под водой скрывало бампер и не будет проблем. Не значительное попадание воды в резонатор самопроизвольно вытечет не принося вреда двигателю. Это всё таки не внедорожник.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #79 : 06 Октября 2008, 14:11:06 »

Забор воздуха находится сразу под левой фарой, в верхней части бампера. Сопло смотрит вверх, а ниже стоит резонатор воздухоприёмника в котором есть спец отверстие для слива попавшей воды. Не ездите полужам чтобы под водой скрывало бампер и не будет проблем. Не значительное попадание воды в резонатор самопроизвольно вытечет не принося вреда двигателю. Это всё таки не внедорожник.


О-о-о, здравствуй зёма )))  Откуда такая инфа точная??? ))
Записан
ВикторЛ
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Нижневартовск
« Ответ #80 : 06 Октября 2008, 16:50:30 »



О-о-о, здравствуй зёма )))  Откуда такая инфа точная??? ))
[/quote]

Имел "счастье" попасть в ДТП и когда меняли передний бампер и всё то, что под ним находится видел своими глазами.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #81 : 07 Октября 2008, 08:31:46 »

Имел "счастье" попасть в ДТП и когда меняли передний бампер и всё то, что под ним находится видел своими глазами.

Нашли тоже счастье  Смеющийся
У вас наверное черная машинка, я видел может вашу машинку еще по весне вроде как, когда подбитая была  Плачущий
Понял, буду тогда при проезеде лужи беспокоиться меньше...  Афро
Записан
Sana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Александр
Авто:CRV ELE 2.0 AT серебристая
год:2008
г.Пермский край
« Ответ #82 : 24 Октября 2008, 18:06:23 »

Проблема с низким воздухозаборником - не только хондовская. То же было на фордах - Фокусе 2, например. Про французов уже писали, про БМВ и Опель где-то было
Вот только мне одно не понятно - а почему не попадает под гарантийный случай?

"ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по проверке законности и обоснованности решений
арбитражных судов, не вступивших в законную силу

20 января 2005 г. Дело N 09АП-7151/04-ГК
27 января 2005 г.


(извлечение)

Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2005 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 января 2005 года.
Арбитражный суд в составе: председательствующего Т., судей: О. (д.), Ж., при ведении протокола судебных заседаний Б., при участии: истца: С., ответчика: Л.А., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Сороковая компания" на решение от 04.11.2004 по делу N А40-28790/04-45-226 Арбитражного суда г. Москвы, принятое Л.М. по иску ООО "Эйч Эл Дисплей" к 1. ООО "Сороковая компания", 2. 3АО "ДжеМ-авто-Север", третьи лица: ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ", ООО "Стоун-XXI", о взыскании 107704 руб. 87 коп.

УСТАНОВИЛ:

иск заявлен о взыскании 107704 руб. 87 коп. убытков, в том числе 100504 руб. 87 коп. стоимости восстановительного ремонта автомобиля марки "Опель Астра" идентификационный номер (VIN) WOLOTGF6935026732, 2400 руб. расходов на эвакуацию автомобиля, 1800 руб. расходов на транспортировку автомобиля в сервисный центр, 3000 руб. стоимости услуг по составлению экспертного заключения, возникших вследствие ненадлежащего исполнения договора купли-продажи от 04.12.2002 N КП453/02.
Решением суда от 04.11.2004 исковые требования удовлетворены в полном объеме к 1-му ответчику ООО "Сороковая компания", в иске ко 2-му ответчику ЗАО "ДжеМ-авто-Север" отказано.
Принимая решение, суд исходил из того, что к возникшим отношениям применимы нормы ст. ст. 1064, 1082, 15, 1095, 1096, 1098 ГК, вред причинен вследствие недостаточной информации о товаре и подлежит возмещению за счет продавца.
Не согласившись с принятым решением, 1-й ответчик ООО "Сороковая компания" подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить.
В обоснование жалобы, поддержанной в судебном заседании, указал на необоснованное применение судом ст. 1095, ч. 3 ст. 1096 ГК РФ, т.к. автомобиль приобретался для коммерческих целей, а также то, что и соответствии со ст. 670 ГК РФ ответственность продавца по договору финансовой аренды не выходит за рамки требований, образующих обязательства по договору купли-продажи N КП 453/02, заключенного между продавцом и покупателем-арендодателем. В данном договоре обязанность по предоставлению информации о конструктивных особенностях автомобиля покупателю отсутствует.
Истец отзыв не представил, в судебном заседании заявил о применении ст. ст. 15, 670, 470, 476 ГК РФ.
Второй ответчик ЗАО "ДжеМ-авто-Север", третьи лица ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ", ООО "Стоун-XXI" отзыв не представили, в судебное заседание не явились, надлежаще извещены о дне и времени проведения судебного заседания.
Изучив материалы дела, выслушав мнения сторон, судебная коллегия не находит оснований для отмены принятого решения.
Судом установлено, что по договору купли-продажи от 04.12.2002 N КП453/02, спецификации к нему (приложение N 1) ООО "СТОУН-XXI" - покупатель приобрел у ООО "Сороковая компания" - продавца автомобиль марки "Опель Астра" идентификационный номер (VIN) WOLOTGF6935026732, в предусмотренной договором комплектации, для сдачи его в лизинг ООО "Эйч Эл Дисплей" - получателю.
По договору лизинга от 04.12.2002 N Л453, спецификации к нему (приложение N 1) ООО "СТОУН-XXI" - лизингодатель взял на себя обязательство передать автомобиль в лизинг ООО "Эйч Эл Дисплей" - лизингополучателю.
17.12.2002 в паспорт транспортного средства N 77 ТЕ 978193 внесена запись о переходе права собственности к ООО "СТОУН-XXI", по акту от 17.02.2002, подписанному лизингодателем и лизингополучателем, передан, в том числе автомобиль марки "Опель Астра" идентификационный номер (VIN) WOLOTGF6935026732, свидетельство о регистрации ТС 77 ММ 920066 регистрационный знак Е 213 АУ 97 (далее - автомобиль).
В тот же день - 17.12.2002 ООО "СТОУН-XXI" был заключен договор о проведении гарантийного обслуживания, в том числе, данного автомобиля, с ЗАО "ДжеМ-авто-Север".
13.07.2003 произошла поломка двигателя автомобиля в районе Ленинградского проспекта д. 135, за рулем находился сотрудник истца, автомобиль был эвакуирован с места аварии, доставлен 16.07.2003 в технический центр ЗАО "ДжеМ-авто-Север".
Автомобиль осмотрен 17 - 19 июля 2003 г. вызванным истцом специалистом - экспертом МАДИ-ТЕСТ АВТО (заключение от 29.08.2003), сотрудниками технического центра ЗАО "ДжеМ-авто-Север" (письма ООО "Сороковая компания" от 21.07.2003, 24.07.2003).
В связи с отказом в проведении гарантийного ремонта, истцом проведен ремонт на коммерческой основе, (счет от 21.10.2003 N счет N 00904, платежное поручение на его оплату от 23.10.2003 N 541).
Из заключения специалиста МАДИ-ТЕСТ АВТО следует, что причиной разрушения деталей двигателя автомобиля явилось попадание воды в цилиндр двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, которое привело к гидроудару.
Согласно выводам специалиста МАДИ-ТЕСТ АВТО, воздухозаборник автомобиля данной марки расположен в районе декоративной решетки таким образом, что набегающий поток воздуха всасывается двигателем. Такое расположение можно характеризовать как конструктивную особенность этого автомобиля, которая при определенных условиях может привести к гидроудару. В тексте заключения содержатся также указание на то, что подобное расположение воздухозабора делает автомобиль уязвимым для гидроудара. Его нельзя однозначно назвать дефектом конструкции, для сравнения приводится автомобили других марок - с аналогичным расположением воздухозабора, с другим расположением, гарантирующим владельца от возможности гидроудара.
Иск заявлен к ООО "Сороковая компания" - продавцу автомобиля и к ЗАО "ДжеМ-авто-Север" - лицу, обязанному осуществлять бесплатный гарантийный ремонт и выступающему, по мнению истца, на стороне продавца в отношении качества товара, на основании п. 1 ст. 670, п. 2 ст. 476, п. 2 ст. 469, п. 1 ст. 1095, ст. 15, п. 1 ст. 1064, ст. 1082, п. 1 ст. 308, п. 2 ст. 322 ГК.
Суд первой инстанции при вынесении решения полагал, что к возникшим отношениям применимы нормы ст. ст. 1064, 1082, 15, 1095, 1096, 1098 ГК, что вред, причиненный вследствие недостаточной информации о товаре подлежит возмещению за счет одного из ответчиков - продавца, поскольку указанными нормами возможность возмещения такого вреда лицом, обязанным осуществлять гарантийный ремонт, не предусмотрена.
Судебная коллегия считает, что судом обоснованно отказано в иске к ЗАО "Джем-авто-Север", но к рассматриваемым правоотношениям применимы нормы ст. ст. 670, 470, 476, 1064, 1082, 15 ГК РФ.
В соответствии с указанными статьями товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Судебная коллегия апелляционного суда считает, что неприменение судом 1 инстанции норм материального права, регулирующих правоотношения сторон, не привело к принятию незаконного решения.
На основании изложенного апелляционный суд считает доводы жалобы частично обоснованными, но не находит оснований для отмены или изменения вынесенного решения.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 АПК РФ

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 04.11.2004 по делу N А40-28790/04-45-226 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. "

В инструкции написано только следующее (стр.381): "ОСТОРОЖНО Не проезжайте по глубоким лужам.  Переезд через залитый водой участок дороги при большой глубине может привести к повреждению двигателя, отказу электропроводки и другим неисправностям"

Насколько глубоким - не сказано. При передаче машины от сотрудников ОД аналогично - ни слова про лужи сказано не было.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #83 : 02 Ноября 2008, 23:00:44 »

ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕМ НА СВОЕЙ МАШИНЕ  проводя этот опыт,я заранее был уверен что машина останется исправна,максимальные последствия это залитые свечи и включение лампы чек.Я раньше много лет работал на сервисе сейчас на ПТО-38 правда иномарок тогда почти не было .  Вода естественно намочит воздушный фильтр,если таковой в машине стоит. Так вот вчера менял фильтр в машине в гараже ,вспомнил тему на форуме немного намочил старый фильтр, поставил, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ видимо мокрый фильтр воздух не пропускает (а воду в больших пропорциях темболее).Вопрос, как надо утопить машину и куда и сколько надо налить воды для гидроудара??? В патрубки поместится литров 5 и более далее фильтр который сразу станет почти не проходим даже для воздуха КАК ПОЙМАТЬ ГИДРОУДАР и возможно ли это?Работая на сервисе, что мы только с водой не вытворяли наверное по глупости и незнанию,сбивали окалину с клапанов ,поршней и свечей водой,добавляли воду в камеру сгорания для пущей тяги двигателя и.т.д.,но про гидроудар только слышали.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Sana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Александр
Авто:CRV ELE 2.0 AT серебристая
год:2008
г.Пермский край
« Ответ #84 : 03 Ноября 2008, 16:55:25 »

Не совсем корректно поставленный эксперимент - при описываемом гидроударе двигатель уже работает и речь идет не о подмоченном воздушном фильтре, а о значительном количестве воды, которое со страшной скоростью засасывается вместо воздуха. Вода просто пробьет фильтрующий элемент и попадет в двигатель. А там уже - тот смый гидроудар.
Как мне кажется, если такие случаи присходят, то это - явный конструктивный недостаток. ВАЗ, например, признает это за гарантийный случай
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #85 : 03 Ноября 2008, 23:33:44 »

Цитировать
проводя этот опыт,я заранее был уверен что машина останется исправна,максимальные последствия это залитые свечи и включение лампы чек.
Цитировать
немного намочил старый фильтр, поставил, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ видимо мокрый фильтр воздух не пропускает

Дима я бы не советовал проводить такие эксперементы. После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе  не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет. Не знаю сколько должно быть на Хонде а на "ведрах" на 3000 оборотов расход воздуха должен составлять 20-24 кг/ч иначе датчик на замену. Желаю успешного завершения "опастных экспериментов".
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #86 : 03 Ноября 2008, 23:40:07 »

Цитировать
проводя этот опыт,я заранее был уверен что машина останется исправна,максимальные последствия это залитые свечи и включение лампы чек.
Цитировать
немного намочил старый фильтр, поставил, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ видимо мокрый фильтр воздух не пропускает

Дима я бы не советовал проводить такие эксперементы. После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе  не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет. Не знаю сколько должно быть на Хонде а на "ведрах" на 3000 оборотов расход воздуха должен составлять 20-24 кг/ч иначе датчик на замену. При форсировании водных преград у меня был выведен из строя не один датчик и на "ведрах" и на иномарках. Желаю успешного завершения "опастных экспериментов".
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #87 : 04 Ноября 2008, 17:30:47 »

Цитировать
проводя этот опыт,я заранее был уверен что машина останется исправна,максимальные последствия это залитые свечи и включение лампы чек.
Цитировать
немного намочил старый фильтр, поставил, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ видимо мокрый фильтр воздух не пропускает

Дима я бы не советовал проводить такие эксперементы. После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе  не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет. Не знаю сколько должно быть на Хонде а на "ведрах" на 3000 оборотов расход воздуха должен составлять 20-24 кг/ч иначе датчик на замену. При форсировании водных преград у меня был выведен из строя не один датчик и на "ведрах" и на иномарках. Желаю успешного завершения "опастных экспериментов".
Блин, не подумал,но вроде всё нормально,она даже не завелась,сейчас катаюсь,чек мигнул с новым фильтром когда машину завёл.Посмотрел ещё раз старый фильтр он даже ещё не высох,опять намочил дома под краном и попробывал его проткнуть типа напор воды ,но могу заверить что мокрый фильтр от воды не раскис и остался прочный.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Bravo3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Александр
Авто:CR-V III Elegance (МКПП)
год:2007
г.Сочи
« Ответ #88 : 11 Ноября 2008, 16:57:36 »

Я думаю будет актуально посмотреть:
http://ru.youtube.com/watch?v=MP5vNlBiusg
http://ru.youtube.com/watch?v=P5sffww8S14
http://ru.youtube.com/watch?v=8DTGJsxWTI8
Записан
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #89 : 11 Ноября 2008, 17:02:45 »

Прикольно... а потом у них гидроудар, и они говорят в сервисе: да я по маленькой луже ехал.... и она встала... Строит глазки
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!