Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:04:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cтоимость владения Хондой за 5 лет  (Прочитано 29346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
влад40
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #15 : 20 Марта 2009, 12:59:08 »

Почитал ветку.........стало интересно самому,у меня CR-V 98 г.в. ,у меня без малого 4 года, пробег за этот период около 120 тыс.,посчитал только затраты на запчасти и стоимость работ по их установке,у меня получилась цифирь 128 тыс.р, из наиболее дорогих запчастей радиатор(350$) охл.двигателя и самое дорогое в наших автомобилях кардан(заказывал через знакомых в эмиратах, ждал 4 месяца в 08году 23000р)Итого без бензина и моторного масла 0.93р/км
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #16 : 20 Марта 2009, 13:24:09 »

Почитал ветку.........стало интересно самому,у меня CR-V 98 г.в. ,у меня без малого 4 года, пробег за этот период около 120 тыс.,посчитал только затраты на запчасти и стоимость работ по их установке,у меня получилась цифирь 128 тыс.р, из наиболее дорогих запчастей радиатор(350$) охл.двигателя и самое дорогое в наших автомобилях кардан(заказывал через знакомых в эмиратах, ждал 4 месяца в 08году 23000р)Итого без бензина и моторного масла 0.93р/км
примерно 3.78 р/км с маслом и бензином. А как ты думаешь на сколько за это время упала цена автомобиля?То есть за сколько купил тогда и за сколько мог бы продать сейчас?
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #17 : 20 Марта 2009, 15:06:23 »

получается примерно 4.62 р/км.. не так уж и плохо Улыбка, но тут не учтено еще страховка,резина, мойки...
Записан
Александр41
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 29 Марта 2009, 11:06:50 »

привет всем.кто скажет!если брать 5л машинку без пробега у нас. примерно скоко нужно вложиться чтоб она была в норме? что в обезательном порядке нужно поменять чтоб ездить без проблем?
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #19 : 10 Апреля 2009, 21:50:50 »

Доброго времени суток.
За чуть меньше чем 3 года, с моим пробегом 63000км, с учетом стоимости покупки и средней стоимости продажи на текущий момент, с ГСМ, мойками, стоянками, штрафами, страховками, налогами, ТО и внеплановыми ремонтами получается ~5.50 руб./км
Рад за себя!

За это время ездил:
   - на "себе" (не только ездил, но и возил разный "хлам"): постоянно. По местности, в соседние области, дальними маршрутами (черное море, азовское). Быстро, в нужное мне время, с комфортом!
   - на такси: раз пять. На вокзал с вокзала(командировка) и водки попить в ресторан.  Чуть не опоздал на поезд!!! Вызывал за полчаса (мне доехать на своей 13 минут) - не было свободных машин!
   - на маршрутке: один раз. Черт дернул в кино съездить вечером после пива.  Проехали лишнюю остановку - пришлось идти на другой фильм.
   - на троллейбусе:  один раз. Догонял казенный автобус. Рано утром в общественном транспорте зимой - не айс!
   - на казенном автобусе(доставка на работу): раз десять (водки попить). Все хорошо, только рановато вставать приходится))

Все-таки на "себе" ездить быстрее, надежнее, удобнее и дешевле!
Записан

matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #20 : 11 Апреля 2009, 18:01:37 »



Все-таки на "себе" ездить быстрее, надежнее, удобнее и дешевле!


 А когда это осознаешь в виде цифр,то  жить становится еще лучше Улыбка
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #21 : 12 Апреля 2009, 11:32:28 »

получается ~5.50 руб./км
Вчера купил летнюю резину +11300р.,  произошло удорожание километра на 16к. и теперь составляет ~5.66 руб.км Улыбка
Записан

Mozilla
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD)
год:2000
г.Москва
« Ответ #22 : 25 Января 2010, 11:40:20 »

Сразу говорю! Отзыв не мой )))

Отзыв на Сервант-3, 2.0 л., 2007г.в., . От владельца. Ребята, почитайте!!!!!!!!
Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 25 лет. До не давнего времени я был вледельцем последнего CR-V (почему-то в народе и даже у диллеров, видимо те люди, которые им не владеют, называют его (или её) ЦР-В, я называл СиР-Ви и диллеры - это было первое разочарование). До нее владел новой киа-спектрой (проехал 100 000км и продал без проблем), еще ранее - ВАЗ 21093i (тоже 100 000 км. и продал без проблем), еще ранее - ОКА (ломалась постоянно, зато пригодились знания по ремонту для девятки и вообще для общего развития).
Итак, начнем:
1. Купил Сервант-3, 2.0 л. (150л.с.), 2007г.в., не новый, в июне 2008г. На ней было 5000 км., а продал 89000км(в декабре 2009г.).
а) Машина, несомненно по дизайну - красивая (цвет черный металлик(отливает зеленым и синим). Когда мыл ее на мойке- потом, когда смотрел на нее, то чуть не кончал- нравилась очень.
б) Для такой машины - объем 2 литра с мощностью в 150 л.с.- это, поверьте, мало. Когда узнал от дилера, что двигатель 2 литра- это двигатель от цивика (у них только один двигатель - 1,8 л.(других не бывает) расточенный, то это было второе разочарование. Хотя расход порадовал - 12 литров летом, 15 зимой.(при том, что БК показывает 10 и 12 соответственно).
2. Эксплуатация.
а) Беда: при трогании или когда медленно едешь - стоял визг невыносимый. Стыдно аж с места тронуться. Оказалось следующее: я тормозные диски - 1 раз и колодки - 2 раза сам менял в целях экономии средств на дилерских наценках (просто купил в Кунцево родные колодки 16 т.р. и диски тормозные передние -18т.р., книжку за 1 т.р. в цвете как мол производить всяческий ремонт ср-в 3 поколения - приехал на дачу и поменял раз колодки, поменял второй раз колодки и передние тормозные диски на пробеге 50 000 км. и тут начался этот противный звук.
Машину продал через дилера - новый владелец сделал при покупке полную диагностику. Проблема оказалась простой-мальчик сказал, что чрезало болт крепления суппорта, но это враки. (я сам лично там все перебирал- ничего там никакой болт срезать не может(да и не срезало)). Короче наверно регулировочки к-л (ну вобщем без особых денежных затрат или до 10 т.р.---при самом плохом раскладе- замена суппорта и прокачка тормозов).
б) Теперь далее: За время эксплуатации я понял на личном примере, что такую тачну нужно обязательно страховать по КАСКО в нормальной, дорогой компании (я страховал в РОСГОССТРАХЕ за 70 тысяч в 2008г. (потом меня кризис настиг и с середины 2009г по декабрь- не страховал). Сейчас это удовольствие стоит 107 000 руб.!!!(без учета моей истории выплат по предыдущему страхованию, а если с учетом-тогда 370 000 руб!!!)-при оценки стоимости машины в 900 т.р.), т.к. ремонт этой птички пипец какой дорогой!

Я все свои страховые случаи записывал и оказалось, что на ремонты в течении с середины 2008г. по середину 2009г. ушло из кармана страховой компании:

55 000 руб - удар в задницу: замена бампера, накладки бампера и нижней части задней двери (просто царапины, но не приятно (вид портят и настроение);
65 000 руб - еще удар в задницу: опять замена бампера, накладки бампера и нижней части задней двери;
63 000 руб - опять такая же хрень: опять замена бампера, накладки бампера и нижней части задней двери;
7 000 руб - окрас зеркала заднего вида;
14 000 руб - выправка и окрас двери водительской;
14 000 руб - выправка и окрас двери пассажирской;
36 000 руб - замена лобовухи (вылет гравия) с датчиком дождя;
23 000 руб - замена 2 противотуманок (одна треснула х.з. из-за чего - или снег или гравий).
230 000 руб. - потом, случайно, обнаружил масло на асфальте под машиной. Поднял ее на подъемнике, оказалось что ТААААМММ!!!!!!!!!!! ух, епт. твою мать!!!!!!!!!!: (все накопилось в течение года):
-микротрещина в картере (замена картера);
-замена средней и задней частей глушителя-пробил (машина не очень-то высокая- застрять на ней даже с хорошей резиной - не проблема);
-замена защиты бензобака (она пластмассовая и лопнула);
-замена защиты х... знает чего (идет пластсмасска вдоль днища снизу от начала передней двери до середины задней;
-и самое страшное - погнута балка, на которой держатся задние колеса - диллеры починили (хотя резину начало жрать, и продолжало же жрать уже после ремонта - суки мля) - из-за этого-то тачку и продал.

ИТОГО: одного только ремонта за один год эксплуатации у меня оказалось на 507 000 рубчиков!!! А! Не хило???
Это при том, что серьезных аварий не было ни одной, подушки не стреляли (кстати, их там 8 шт).

3. Покупки:
- купил спойлер передний - 10 000 руб
- купил спойлер задний - 25 000 руб
- купил багажник на крышу - 10 000 руб
- купил комплект резины всесезонки - 40 000 руб
- сделал образивную полировку - 10 000 руб
- цена мойки "комплекс" - 800 руб
4. Подвеска: жестковата. Когда ездил к нам на юг - не комфортно. Долбит по мозгам. Спина устает. Оптимальная скорость 80-110 км.ч. После покупки заскрипел задний правый амортизатор, так и не устранил, т.к. скрип только в сухую погоду и от диллера ничего добиться за 3 посещения не смог (видите-ли, они не видят в чем проблема).
5. Шумоизоляция: достойная, но, как объяснили диллеры, ее просто нет, но можно установить отдельно за 40 000 руб.
6. Электроника: на высоте. 6 дисков, датчики дождя и света (кстати свет у меня был ксенон ближний (хорошо), дальний обычный (не хорошо-почти без разницы с ближним), датчик, чтобы не заносило - хорошо, абс- очень слышно и чувствуется на ноге (в сравнении на тойоте абс дает лучшую управляемость машине). Есть управление сабвуфером, но где он сам есть, я так и не понял. Скорее всего просто колонки раскочиваются больше. Стартер надо поменять по гарантии, т.к. после длятельной стоянки - 12 часов.-заводит машину со скрежетом.
7. Внешний вид: Девушкам нравится очень. Теперь мое мнение: все хорошо, только не нравилась посадка задних колес в их арки - больно низко и из-за этого борзость вида пропадает и машина становится машиной для пенсионеров).
8. Вместительность: очень хорошая, благодаря трансформации заднего сидения.
9. Пластик: хороший, но на порогах царапаетсая. кожа: хорошая.

РЕЗЮМЕ: Рабочая лошадка, только в пафосном кузове (и с дорогим ремонтом). В общем хороший авто для людей - дачников, либо девушек, либо женщин-домохозяек (которые припаркуются около супермаркета не обломив бампера), имеющих гараж, либо для работы (это мой случай), притом имеющих денежки на хорошую страховку и ремонт только у диллера, т.к. своими руками грамотно (даже как в моем примере с книжкой) произвести ремонт не выйдет, и вливания примерно по 10 000 в месяц. (не считая ТО - в среднем по 13 000 руб.) драйва на нем не испытаете, господа гонщики. Спасибо.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #23 : 25 Января 2010, 11:52:59 »

Не слишком умный мальчик-мажор.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 25 Января 2010, 12:08:05 »

плачу на п.2 - Эксплуатация
потом кто-то купил у него ее и так родится очередная байка про то, что такая-то машина (в данном случае crv III) полное Г.
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #25 : 25 Января 2010, 14:45:41 »

Наездить за полтора года 84 тысячи км...маладца)) Он таксовал на ней что ли?)))
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #26 : 25 Января 2010, 20:28:46 »

Bert, нормально у меня в год в среднем 70 тыс получается, не таксую, только по работе и личьным делам езжу.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #27 : 26 Января 2010, 09:45:31 »

Нормальный отзыв по сравнению с вот этим -http://reviews.срум/honda/cr-v/35630/
Записан
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #28 : 26 Января 2010, 10:29:28 »

 Смеющийся Слушайте, это просто невозможно! У меня машине десять лет . а проблем почти нет. А таким товарищам и на самокате проблемно...
Записан

Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #29 : 26 Января 2010, 11:51:43 »

Нормальный отзыв по сравнению с вот этим -http://reviews.срум/honda/cr-v/35630/
Да, прочел отзыв....надо же ТАК не любить родной язык и людей, которые это читали...ужас((
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!