Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 19:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: колёса шоркают внутреннию часть задних арок  (Прочитано 13088 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #15 : 19 Августа 2008, 13:22:11 »

я конечно дико извиняюсь:

"Появившаяся в конце 2001 года Honda CR-V второго поколения уже базировалась на платформе «седьмого» Сивика. У него же был заимствован и новый мотор мощностью 150 л.с., оснащенный системой i-VTEC первого поколения. На американском рынке также стали предлагать CR-V с двигателем объемом 2,4 л (160 л.с.). Машина чуть подросла: на 25 мм в длину, на 35 мм в ширину и на 5 мм в высоту. И потяжелела на 62 кг. Перед­нюю «двухрычажку» сменил McPherson, а зад­няя подвеска обрела подруливающий эффект: при торможении оба колеса для лучшей курсовой устойчивости разворачивались внутрь — в сторону положительного схождения.

Вместе с дебютом в 2005 году первого в истории фирмы Honda дизеля собственной разработки (2.2 i-CDTi, 140 л.с., впрыск common-rail под давлением 1600 бар) был проведен и фейслифтинг. Машины 2005—2006 годов выпуска легко отличить по двум горизонтальным брусьям решетки радиатора вместо одного, прозрачным рассеивателям «поворотников» и 16-дюймовым колесам вместо 15-дюймовых."


где хоть слово про изменения в рулевой/подвеске/рычагах/ступицах/суппортах?  чёрным по белому написано - ФЕЙСЛИФТИНГ.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #16 : 19 Августа 2008, 14:10:43 »

Одним словом родные 16", на заметку аффтару поста!!!

Задавал этот вопрос потому как был почти убежден аффтаром поста что родные всетаки 17", отсюда созрел вопрос, Хонда перескачила с 15" на 17" без изменения конструкции (уселения). Ведь разговоров о том что при большем колесе, уменьшается ресурс, подвески, возмоно КПП.
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #17 : 19 Августа 2008, 14:35:20 »

для 2001-2005 15-16 диски , можно и на 17 поставить, но смысла не вижу.

для 2005-2006 16-17, можно и на 15 поставить, проблем не будет.   

конструкция кузова (арки, ланжероны, крылья)  остались без изменения, следовательно можно с 15 по 17 диски ставить на второй кузов. только вылет надо подгонять и резину соотвественно.  но на 17 мне кажется  машина гораздо жоще будет.

с японии например машины 2005-2006 годов чаще на 17 приезжают.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #18 : 19 Августа 2008, 19:58:04 »


для 2005-2006 16-17, можно и на 15 поставить, проблем не будет.  

Ну ну, поставь на 2005 год 15 диски а мы посмотрим как ты это сделаишь, мужчина, если в чемто есть сомнения или сто процентов не знаишь, не надо людей в блуду вводить
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #19 : 20 Августа 2008, 08:18:12 »

15" диски на рестайлинговый кузов RD7 не встанут 100% - проверил лично, после чего продал 15-е литьё.
Что касается 17" стока у японца (фото таблички со стойки водителя).
17е литьё (фото) идёт на комплектации "iL-D" (кстати, iL-D бывает ещё с допами и обозначается как "iL-D  L package" ( у этой комплектации навигационный блок с DVD, управление "музыкой" на руле, порт по мобильник, линейный видеовход), а 16е - на компл. "iL", у которой нет VSA, некрашеные бамперы, зеркала, колёса штампованные и т.п.
На моей тоже были очаги вышаркивания после пробега в 2000км с полной загрузкой - НО ТОЛЬКО с правой стороны и "дом" был односторонним. При этом справа от колеса до арки едва входили 3 пальца, слева - 4.
Вообщем в прошлое воскресенье поставил пружины "ОВК" СИНЕГО ("усиленные") цвета (обычных чёрных небыло). После снятия пружин обнаружно, что родные пружины 26см в длину, а новые - 29см.
После установки новых пружин корма поднялась на 10 см! - просто жжуть!(фото).
Хорошего от этого пока мало, т.к. сейчас, с новыми пружинами, авто плохо держит дорогу.
Но думаю это временно.
После загрузки багажника (мешок цемента забросить чтоли, а может парочку - ? Подмигивающий) и некоторого пробега  всё должно встать на своё место!
Время покажет.


* Родное 17е литьё.JPG (30.59 Кб, 265x199 - просмотрено 901 раз.)

* Таблица шин и дисков.JPG (54.52 Кб, 400x300 - просмотрено 962 раз.)

* После замены пружин.jpg (33.83 Кб, 400x534 - просмотрено 839 раз.)
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #20 : 20 Августа 2008, 08:25:58 »


для 2005-2006 16-17, можно и на 15 поставить, проблем не будет.   

Ну ну, поставь на 2005 год 15 диски а мы посмотрим как ты это сделаишь, мужчина, если в чемто есть сомнения или сто процентов не знаишь, не надо людей в блуду вводить


ну чтож... тогда прошу прощения Улыбка    просто по прочитанной мною информации пришёл к такому выводу.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 22 Августа 2008, 06:23:33 »

Alexey  зайди на срум в каталог и сравни кузова !
 у меня RD7 ЯПОНЕЦ по докам 2004 год

это у леворулек только внешний рестайлинг был 
 а у япов другой двиг и другой автомат!
изминилась колея задней оси ! значит и подвеска (хотябы параметры )


а что за система подруливания? кто в курсе раскажите!

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #22 : 22 Августа 2008, 10:03:33 »

Alexey  зайди на срум в каталог и сравни кузова !
 у меня RD7 ЯПОНЕЦ по докам 2004 год

это у леворулек только внешний рестайлинг был 
 а у япов другой двиг и другой автомат!
изминилась колея задней оси ! значит и подвеска (хотябы параметры )


а что за система подруливания? кто в курсе раскажите!

да... а ведь действительно у японцев кузов длинее после 2004 года. и задняя ось тоже на несколько милиметров побольше. отсюда и ширина колеи, и наверно суппорта другие. машина то ведь тяжелее стала .
странно... а европейцы вроде не поменялись.

спасибо что ликбез провели, а не забросали тряпками Улыбка

Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 26 Августа 2008, 18:17:49 »

Сход-развал это. У меня такая же фигня. Причем сразу скажу. По началу заморачивался и каждые полтора месяца полторы штуки отдавал, чтобы домик задних колес убрать. Потом надоело. ибо после каждой более или менее неровной дороги, а они у нас практически везде такие, домик начинает появляться опять. Причем ездил один. вообще без загрузки. Не считая хлама в багажнике. Потом мужиков на сервисе попытал, сказали что у этих кузовов это болезнь. Чтобы вылечить, надо какие-то задние рычаги менять, но это дорого. Сейчас не парюсь. Проверяю просто резину иногда. И я так понял, что цепляются сзади колеса или на больших кочках, когда едешь неспеша вперевалочку, или когда на бортик влезаешь. Во всяком случае наиболее отчетливо такие же вот потертости у меня проявлялись:
1. после зимней езды по Наб. Челнам (там во дворах вообще зимой дороги не чистят, из колеи без шипов вылезти нереально - пробовал на всесезонке);
2. После трассы Н. Челны - Москва. Вернулся в прошлую субботу, заехал-помылся и сразу посмотрел - свеженькие. А вчера по Москве проехал - закидались грязью маленько.
Так что если по всяким буеракам ездишь часто, то сход-развал периодически надо проверять.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!