garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #45 : 22 Августа 2011, 19:34:26 » |
|
мы же из Москвы запчасти заказываем, почему из Новосибирска не заказать?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Chap1k
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1 АКПП B20B левый руль год:1997 г.Мытищи
|
|
« Ответ #46 : 22 Августа 2011, 21:03:15 » |
|
Спасибо за ответы и за номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #47 : 23 Августа 2011, 12:55:49 » |
|
У меня тоже не плотное прилегание уплотнителей к стеклу,двери все родные и стекла тоже...за столько лет все стекла чистые без затертостей.двери все разбирал внутри чисто.в самом низу двери есть дренажные отверстия с двух сторон..прочистил их на всякий случай..и всю внутреннею полость побрызгал силиконом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chap1k
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1 АКПП B20B левый руль год:1997 г.Мытищи
|
|
« Ответ #48 : 23 Августа 2011, 16:30:39 » |
|
Подскажите, от праворукой подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП год:GER 1999 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #49 : 26 Октября 2011, 13:02:56 » |
|
Подскажите. Стекла всегда поднимались/опускались хорошо, но буквально дня два назад водительское стекло стало тяжело подниматься (если полностью опустить, то без помощи рук вообще не поднимется, если опустить до половину, то потихоньку поднимается). Дело в уплотнителе или в электромоторе. P.S. Вчера разобрал дверь, снял стекло с кронштейнов, попробовал вверх/вниз руками поводить, еле двигается. Как я понимаю дело в уплотнителе??? Но не мог же он ни с того ни с сего испортиться так. Может можно как-то облегчить ход стекла???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 07 Ноября 2011, 21:58:38 » |
|
Xyg 3962RGNR5FDW Стекло передней двери опускное - правое Xyg 3962LGNR5FDW Стекло передней двери опускное - левое
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 15 Января 2012, 15:22:51 » |
|
Забывчивость и склероз, голова и задница, есть ли прямая связь, между ними!? Оказывается есть! Если начинаешь плохо соображать, то все неприятности, падают не на голову, как полагается в виде набитых шишек. Они прилипают к тому месту, которым мы сидим за рулем, в качестве приключений. Будем внимательны и "подарков" судьбы станет значительно меньше. Да будет так!
Собственно история приключилась на неделю, перед Новым годом. Вышел себе после работы. Кинул шмотки, завел, взял веник и зачем то, нажав клавишу центральный замок, захлопнул дверь. Веник! Самое лучшее средство для очистки снега, особенно, если одеты рейлинги. Быстро и удобно. Вот, значит….разметал снег, лезу в машину – дверь заперта. Я с другой стороны, снова заперто. Лицо мое вытянулось..
Стою, значит, мотор прогрелся, габариты включены, все документы в машине. А я как дурак с веником делаю вид, что мол докурю и поеду….Из личных вещей только зажигалка и сигареты. Докурив, отправился на поиски проволоки, по ходу вспомнив опыт Михаила [38RUS] «Как открыть дверь без ключей». Хорошо, что навстречу попался мой коллега! Поржав для порядку над моей историей, он откопал подходящий по длине кусок + пассатижи.
Далее, все как учили: - Деревяшкой отжал дверь, согнул ушко, просунул так, сак и так. Никак. Снова закинул старик свой невод….Опять не в какую. Скользит проволочное ушко и не хочет вытащить штырь. В истину сказано было – проволока должна быть ржавой! А у меня медная. Время поджимало, настроение портилось, народ в окрестностях разъезжался и голове сгущались мрачные мысли. Глядя в темное небо, и окончательно осознав, что взломщик из меня как из г…..на пуля, я понял, что искусство владения проволокой мне, к сожалению не постичь. А коли так, нет смысла терять время, и высадил форточку.
Стекло задней форточки, левое, зеленое AGC 6995701 Xyg 3962LGNR5RV
Стекло задней форточки, правое, зеленое Sekurit 3002855030 Xyg 3962RGNR5RV AGC 6995704
Процесс по замене форточки делится на три этапа:
1. Снятие декоративной обшивки (см. мануал) 2. Демонтаж стекла и его направляющей. 3. Замена форточки и последующая сборка + регулировка стеклоподъемника.
В обязательном порядке потребуется!
- Трезвость и аккуратность (стекло не любит пылких эмоций) - Горячая вода (эл. чайник, плитка, кипятильник, печка) - Смазка для резиновых уплотнителей (лучше всего силиконовая аэрозоль) - Заведенный двигатель (стеклоподъемник легко может посадить батарею)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 15 Января 2012, 19:54:42 » |
|
Вначале потребуется отсоединить стекло от подъемника и полностью опустить вниз. Далее в трех местах отвернуть крепеж направляющей "лыжи" и вынуть ее вверх. (схема 1,2) Для тех, кто считает, выемку дверного стекла лишним гарантий по его сохранности дать не могу. Пространство слишком ограничено и любой силовой прием во время обратной сборки может привести к печальным последствиям. Необходимо так же подготовить безопасное место для временного хранения обоих стекол, вдали от посторонних предметов. У меня им стал багажник.
Первым делом надеваем уплотнитель на новое стеклышко. Предварительно, с помощью отвертки удалив из него осколки. По умолчанию стекло хоть Японское, хоть Китайское гораздо больше и резинка на него не оденется. Не стоит пытаться остервенело растянуть уплотнитель по размеру. Нижняя его часть армирована и легко гнется, при этом внешний вид будет утерян. Окунаем уплотнитель в горячую воду, выждав пока он "размякнет". Вынуть и быстро одеть в начале армированную часть, затем толстую боковую. Последней натянуть макушку! (фото 5).
Далее: - установить дверное стекло и не затягивая подсоединить его к редуктору - обильно смазать силиконом уплотнитель по всей длине с обеих сторон - заправить уплотнитель в оконный проем и направляющею лыжу. - вставить направляющею так, что бы стекло, неплотно вошло в паз - сильно потянуть уплотнитель стекла снизу, расправляя его по всей длине
Теперь необходимо подогнать место положения отверстий под три винта. Начинать лучше всего с верхнего отверстия. Через деревянный брусок требуется слегка «простучать» (строго перпендикулярно) форточку по всей высоте (фото 6) Завернуть винт и спрятать его под резинку. Теперь можно сопоставить отмеченный галочкой средний и нижний болт (фото 7) Для этого через окошко слегка отжимаем лыжу вместе с не закрепленным стеклом вперед. Завернуть оставшуюся пару болтов и еще раз смазать силиконом обе направляющие. Затянуть пару болтов крепления стекла к редуктору. Запустить двигатель и проверить стеклоподъемник. Стекло должно перемещаться вверх / вниз плавно, без подтормаживаний. Изначально нанесение контрольных отметок стекло/редуктор совершенно не обязательно. Проверили? Все! Надеваем обшивку и идем пить чай.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Jurich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 472
Имя:Анатолий Авто:HONDA CR-V, левый руль, 147 л.с. год:2001 г.пгт. Кумёны, Кировская область
|
|
« Ответ #53 : 18 Января 2012, 20:04:01 » |
|
Тонировка может и будет,а вот креплений на китайщине не будет придется переклеивать старые.
Все, здравствуйте. Вот как раз из последней фразы и вытекает мой вопрос. На днях придется ставить стекло корейской отливки на переднюю левую дверь. Крепежей на новом нет. После осыпавшегося родного, еще дверь не вскрывал. Подскажите, как крепите родные крепежи. В магазине всучили клей-герметик для автостекол за 300 рублей. ST-5111. Есть ли в нем необходимость или может сдать обратно. Кто уже устанавливал, не бросьте клубня в поиск. Поделитесь опытом. Заранее благодарю.
|
Skype: Anatoly J. Petuhov ICQ - 600000119
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #54 : 02 Февраля 2012, 10:07:07 » |
|
Старые пластиковые крепления очищаешь от остатков стекла и клея. Вставляешь крепление и стекло в дверь. Намечаешь канцелярским штрихом положение крепления. Обезжириваешь (бензин, спирт, растворитель) крепление и стекло в месте соединения. Наносишь ватной палочкой праймер на стекло и крепления. Даёшь высохнуть. После высыхания праймера устанавливаешь крепление дверь, обильно наносишь клей на крепление. Устанавливаешь стекло, вдавив в крепление. Убираешь излишки. Поднимаешь стекло вверх. Сутки уйдёт на полимеризацию при температуре +15 +20. Радуешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вадимпапа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:вадим Авто:црв-рд1 акпп год:1997 г.волгоград
|
|
« Ответ #55 : 14 Сентября 2012, 08:52:44 » |
|
Приветствую! подскажите можно ли найти номер моторчика стеклоподъемника. не справляется с работой((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #56 : 14 Сентября 2012, 19:09:33 » |
|
Приветствую! подскажите можно ли найти номер моторчика стеклоподъемника. не справляется с работой((
Разбирать, чистить и смазывать. Тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,203.msg958.html#msg958
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
вадимпапа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:вадим Авто:црв-рд1 акпп год:1997 г.волгоград
|
|
« Ответ #57 : 14 Сентября 2012, 22:33:46 » |
|
спасибо большое. уже разбирали и чистили..непомогло-(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #58 : 15 Сентября 2012, 19:58:48 » |
|
спасибо большое. уже разбирали и чистили..непомогло-(((
Если мотор работает, то он работает. А направляющие, пантограф, уплотнители стекла в каком состоянии? Я перебрал все двери, редукторы, и все стекла "летают".
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 15 Сентября 2012, 20:08:35 » |
|
Сергей, если не трудно замерь скорость подъема/опускания стекол, плиз.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|