Клуб Honda CR-V Россия
27 Февраля 2020, 05:34:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Магнитола в CR-V II  (Прочитано 174215 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 984




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #195 : 23 Января 2020, 13:56:23 »

Смеющийся Смеющийся Я не спорю, я имею свое мнение и пытаюсь отстоять.
Т.е. даже конденсатора на ВЧ нет? Шокирован

Имеешь свое мнение и не хочешь искать  и читать, тогда возьми разбери дверь и торпедо
и посмотри как все устроено.... Веселый
Записан
Валентин ВВ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 739



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #196 : 23 Января 2020, 20:02:44 »

Может купить только НЧ в передние двери, а ВЧ оставить штатные и добавить простейший фильтр?
Без усилителя надо выбирать с высокой чуствительностью. Ваши ev165 это очень неплохой вариант за приемлемую цену (у меня были двухкомпонентные херцы этой серии).
В первую очередь надо строить хороший фронт. От тыла можно (а мое личное мнение  НУЖНО) отказаться.
В случае ограниченного бюджета, рекомендую то что имеется поставить на фронт, и добавить твитер (он должен быть в комплекте с ФВЧ), тыл убрать и сделать шумку передних дверей;
Я бы добавил бы сабвуфер, при ограниченном бюджете хотя бы активный, шумка пятой двери. Эта схема даст ощутимый прирост в качестве, при минимальных затратах.
Если отсутствие сабвуфера принципиально, на тыл поставить двухполосную акустику, можно той же серии.

Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 506




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #197 : 24 Января 2020, 10:54:18 »

Имеешь свое мнение и не хочешь искать  и читать, тогда возьми разбери дверь и торпедо
и посмотри как все устроено.... Веселый
Вадим, преогромное спасибо за "содержательный" ответ!
И совет "особо ценный"...
Зачем писать если нет ответа на поставленный вопрос о наличии фильтра на ВЧ динамиках?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 506




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #198 : 24 Января 2020, 12:40:10 »

Валентин, не понял, почему от тыла отказываться? В RD1 тыл был вообще в багажнике, но без него звук был "беднее".
Шумку обязательно сделаю, заодно отремонтирую фиксаторы дверей - ни один не держит...
У меня такие сомнения: есть ли фильтр на штатных ВЧ динамиках и стоит ли их менять. может на первом этапе на фронт поставить имеющиеся НЧ динамики и поменять голову, а вопрос с тылом решать позже? Провода менять не хочу - слишком "геморройно".... Хотя на RD 1 ставил аккустические.... Тянул в передние двери вместе с проводом подогрева зеркал и регулятором температуры "жопогрея" Емеля...
 
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 984




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #199 : 24 Января 2020, 13:18:09 »

Вадим, преогромное спасибо за "содержательный" ответ!

Всегда "пожалуйста"! Улыбка
Читай, Емеля!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1221.msg728775.html#msg728775
Все здесь уже разжевано и показано, юзай поиск!
А тут речь идет о магнитолах...........
Записан
Валентин ВВ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 739



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #200 : 24 Января 2020, 14:08:21 »

Валентин, не понял, почему от тыла отказываться? В RD1 тыл был вообще в багажнике, но без него звук был "беднее".
1. Звук должен поступать с фронта, это естественно по природе (мы всегда поворачиваем голову в сторону источника звука);
2. С тылом без процессора Вы не добьетесь чистоты звука. Одинаковый сигнал будет одновременно играть с фронта и тыла, а в уши они будут приходить не одновременно (в результате сдвиг фаз, и каша).
На рд1 тыловые колонки штатно устанавливаются в задние двери. В багажнике обычно возят сабвуфер, который можно ставить в любом месте.
С сабвуфером звук богаче, а с тылом просто громче.
Записан
Валентин ВВ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 739



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #201 : 24 Января 2020, 14:13:00 »

У меня такие сомнения: есть ли фильтр на штатных ВЧ динамиках и стоит ли их менять.
ФВЧ на любых ВЧ динамиках должен быть, вопрос где он. Где он стоит у вас я не знаю. Он может быть непосредственно в ВЧ динамике.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 506




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #202 : 24 Января 2020, 15:34:21 »

На рд1 тыловые колонки штатно устанавливаются в задние двери.
Нет. В багажнике.
Про сдвиг фаз не подумал Обеспокоенный
Еще раз перечитаю описание головы, которую выбрал. _http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2015/12/pioneer-mvh-280fd.htm
Может там есть возможность "поиграть" фазами...
Об активном сабвуфере почитаю, приценюсь....
Валентин, спасибо за ответы!


* #Pioneer MVH-280FD.jpg (152.61 Кб, 850x611 - просмотрено 430 раз.)
Записан
Валентин ВВ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 739



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #203 : 24 Января 2020, 16:38:06 »

Еще забыл написать. Очень важно хорошее питание напрямую с АКБ - два провода (плюс и минус, плюс через предохранитель).
Сейчас только обратил внимание на мощность усилителя.
Интересная автомагнитола, имеет встроенный усилитель класса D.  Эти усилители обладают высоким КПД, за счет чего можно увеличить выходную мощность.
Теоретически, такой усилитель будет работать с колонками, которые заточены под внешний усилитель, и можно попробовать напрямую пассивный сабвуфер.
С таким усилителем могу рекомендовать Alpine SPG-17CS (у самого такие). Стоят не дорого, играют чисто, имеют очень хорошую АЧХ.
Из минусов: низкая чуствительность, как следствие от обычных магнитол не играют (нужен внешний усилитель), не играют низкие частоты (есть смысл брать, только если будут играть с сабом).
Кроме того, можно подрезать частоты под саб, и снизу миды.
В вашем случае, если имеющийся герц оставите на тыл, можно попробовать на тыл 30-80Гц, алпайн от 100 и выше (чем резать не скажу, надо более внимательно настройки магнитолы смотреть).
С настройками фаз для тыла ничего не получится, нужен процессор, в этой магнитоле его нет.


Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!