Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:08:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при торможении двигателем  (Прочитано 22346 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Диманище
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сочи
« : 26 Августа 2008, 15:22:19 »

Привет всем! Приобрел CR-V 1999г. выпуска. Была в оварии. При пробной поездке обратил внимание на то, что при движении накатом (когда тормозишь двигателем) появляется вибрация, источник которой находится сзади слева (субъективное ощущение), но через приводы распространяется на весь авто. Преждний хозяин заверил, что это от плохой резины. После замены резины ситуация не изменилась. Поменял подвесной подшибник, одну крестовину, подушки заднего редуктора, заменил масло в редукторе -без изменений. На подъемнике разгонял до 160 км/ч - источника не видно. Все это безобразие происходит лишь при движении накатом на  любой скорости (от 10 до 120 км/ч). Люди добрые - ПОМОГИТЕ!!!
Записан
Макс Линдер
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Honda CR-V 1997,2l,128. АКПП Американец



Имя:МАКСИМ УКЛЮДОВ
Авто:Хонда СR-V
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 26 Августа 2008, 15:57:08 »

Менял резину с диском(может диск квадратный)?
Записан
Диманище
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сочи
« Ответ #2 : 26 Августа 2008, 16:03:31 »

Менял резину с диском(может диск квадратный)?
Проверял диски, резину, менял местами - без изменений
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #3 : 26 Августа 2008, 16:48:39 »

Непонятно какой тип КПП... Вибрация сохраняется, когда машина свободно катится?
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
Диманище
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сочи
« Ответ #4 : 26 Августа 2008, 20:54:48 »

Непонятно какой тип КПП... Вибрация сохраняется, когда машина свободно катится?
Сохраняется вибрация даже при движении с перевала на нейтралке и с заглушеным двигателем, правда вибрация намного слабее. Коробка - автоматическая
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #5 : 27 Августа 2008, 11:55:42 »

С заглушенным двигателем на нейтрали на АКПП с перевала?! Жесть!
Записан
Диманище
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сочи
« Ответ #6 : 27 Августа 2008, 12:22:01 »

С заглушенным двигателем на нейтрали на АКПП с перевала?! Жесть!
Там походу ГТ убит уже...
Что такое ГТ? И движок заглушил на прямой на 30 сек для проверки
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #7 : 27 Августа 2008, 12:51:17 »

ГТ - гидротрансформатор, конечно-же он тут непричем, что-то я попутал.
Записан
Диманище
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сочи
« Ответ #8 : 27 Августа 2008, 14:14:42 »

ГТ - гидротрансформатор, конечно-же он тут непричем, что-то я попутал.
Помогите дельным советом - что это может быть?
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #9 : 27 Августа 2008, 15:26:13 »

ГТ - гидротрансформатор, конечно-же он тут непричем, что-то я попутал.
Помогите дельным советом - что это может быть?
Частота вибрации пропорциональна скорости? Если, да то как она соотносится с частотой вращения колес? И непонятно, на подъемнике вибрация ощущалась?
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
Диманище
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сочи
« Ответ #10 : 28 Августа 2008, 15:25:35 »


Частота вибрации пропорциональна скорости? Если, да то как она соотносится с частотой вращения колес? И непонятно, на подъемнике вибрация ощущалась?
[/quote] Частота вибрации при разной скорости одинакова, с увеличением скорости увеличивается громкость. Также громкость зависит от оборотов двигателя - до 1500 об/мин почти не слышно, с 1800 до 3000 максимальная громкость.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #11 : 28 Августа 2008, 15:29:34 »

Непонял...Так вибрации (трясет) или посторонние звуки (гудит)?
Записан
Диманище
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сочи
« Ответ #12 : 29 Августа 2008, 13:35:20 »

Непонял...Так вибрации (трясет) или посторонние звуки (гудит)?
Именно вибрация - распространяется по всему корпусу. Источник по моим ощющениям находится сзади слева - привод, редуктор, ШРУС, или что-то еще. Менять все на авось - попадалово.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #13 : 29 Августа 2008, 13:47:28 »

Итак, анамнез:
Именно вибрация - распространяется по всему корпусу
+
Частота вибрации при разной скорости одинакова, с увеличением скорости увеличивается громкость. Также громкость зависит от оборотов двигателя - до 1500 об/мин почти не слышно, с 1800 до 3000 максимальная громкость.
+
Сохраняется вибрация даже при движении с перевала на нейтралке и с заглушеным двигателем, правда вибрация намного слабее. Коробка - автоматическая
Есть способные сопоставить все это и поставить диагноз?  В замешательстве
Может кардан?  В замешательстве
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #14 : 29 Августа 2008, 14:57:23 »

Есть способные сопоставить все это и поставить диагноз?  В замешательстве
Может кардан?  В замешательстве
Не кардан, однозначно, т.к. вибрация была бы пропорциональна скорости и имела бы резонансные максимумы, да и не начиналась бы с 10 км/ч + автор пишет что вибрация только при замедлении. У меня пока одна мысль - задний редуктор нормально закреплен?
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!