stas_sem
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda cr-v, автом. левый руль, 2.4 л. год:2002 г.Семипалатинск
|
|
« Ответ #225 : 05 Августа 2011, 15:24:52 » |
|
у меня пробег 150000 миль пробег реальный машину покупал в америке через друга и по карфаксу проверял. Эксплуатировалась видимо по трассе так как кнопки круиз контроля стерты. За 10000 км пробега долил 1,5 литра масла. Масло лью мобил1 5w40 думаю что густоватое хочу поменять на 0w40 тем более что уже пора. Кстати примерно 2000 прошла за городом и там наблюдался самый большой расход масла хотя больше 130 неразгоняю машинку. Посоветуйте масло хорошее и марку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #226 : 05 Августа 2011, 20:48:23 » |
|
Пробег 168000 км с самого начала эксплуатации заливаю шелл хеликс ультра 5w40 за 15000 км уходит примерно 0,5 л. По трассе на дальняк >130 стараюсь не ехать.Один раз за 1650 км ушло 0,5л ехал также по трассе что называется от души 150-170,на обгонах обороты доходили до ограничителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #227 : 15 Августа 2011, 16:13:40 » |
|
Без доливок пару раз ездил на юга(7 тыс км),но посмотрел на бумер друга-там далеко без канистры родного масла не уедешь.Не зря видно говорят.что немцы жрут масло на высоких оборотах,а у нас так-баловство просто а не расход.
Есть опыт езды на немцах? Балавство.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #228 : 15 Августа 2011, 16:20:00 » |
|
Всем,добрый вечер.Владею сервантом 2.5 месяца(пробег где то 210000 км),проехал 9000км-расход масла(хонда 5w30) 3.5 литра.Тапком в пол не даю (2500-3500 об.)Это есть нормально? Если нет,то как с этим бороться? Может масло надо другое? На СТО говорят не парься,а если не устраивает,то надо лесть в мотор,ну а там-? Что делать? Яб тебе посоветовал в таком случае масло вообще не менять, ну разве только раз в 40т - это насчет "не парься". А так выкинь или сожги, а если серьезно продай, ремонтировать не думай. Если есть "входы на выходы" можешь рассмотреть контрактный двигатель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #229 : 15 Августа 2011, 16:21:46 » |
|
Пробег 168000 км с самого начала эксплуатации заливаю шелл хеликс ультра 5w40 за 15000 км уходит примерно 0,5 л. По трассе на дальняк >130 стараюсь не ехать.Один раз за 1650 км ушло 0,5л ехал также по трассе что называется от души 150-170,на обгонах обороты доходили до ограничителя.
Да, не езди быстро, деньги целей будут и масло угарать тоже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #230 : 29 Ноября 2011, 11:20:11 » |
|
поменял себе масло на родное 5w30 , в литровых расфасовках, продавец сказал что новое масло, ничего подобного при скорости 140 км уровень падает, до этого заливал Мобил, Ликви моли полусинтетику, какое вязкость еще попробовать?
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #231 : 29 Ноября 2011, 15:05:41 » |
|
я бы еще на Вашем месте посмотрел бы на датчик давления...у меня он подтекал и как раз на скорости масло немного уходило...после его замены уровень как вкопанный...а вообще 1л на 10тыс это всегда нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #232 : 24 Декабря 2011, 04:44:25 » |
|
Пробег 96 тыс. Масло MOBIL 0W30 за 10 000 тыс км уровень падает от максимума до минимума. не доливал ни разу. Люблю - в пол, но до 120... 130 км/час. Больше - можно не пристёгиваться...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #233 : 30 Марта 2012, 12:25:43 » |
|
Всем привет! Расход масла 2 литра на 1000 км )))) Это нормально? )))) Почитая тему понял что нет. Комп выдает ошибку слишком богатая смесь - думаю начал гадить на катализатор. Промывал движок всякой химией, не помню название, после этого промывочным маслом промывал. Езжу на мобил 5W 40. Вроде по началу не жрало, но сейчас уже такое ощущение что на масле езжу. Купил тут маслосъемные колпачки, распредвалы, цепь, натяжители и т.д. ... Но говорят что если вообще без маслосъемных колпачков ездить - то такого расхода масла не будет. Подскажите так ли это? Я еще грешу, что закончился ресурс у присадки которая сальники все восстанавливает. Может замена маслосъемных колпачков поможет? Я еще пересел на 98 бенз, чтобы кат почистить. От этого может больше расход масла быть? Температуры там всякие и т.п. Самый еще главный вопрос, а все-же какой порядок действий для выявления капиталить или нет? 1) посмотреть на свечи в масле нет? 2) посмотреть не сапунит ли на воздушный фильтр? 3) проверить компрессию? 4 Еще что хочу сказать - пробег 140 тыс миль. Но расхода масла такого не было раньше. Стал за зиму наблюдать подобное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #234 : 30 Марта 2012, 12:51:22 » |
|
Тебя спасет только капиталка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kand34
постоялец
Offline
Сообщений: 38
Имя:Лоли Авто:Хонда CR - V II, 2.0, АКПП, левый год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #235 : 30 Марта 2012, 13:33:07 » |
|
еще масло может подтекать через сальники и прокладки, надо смотреть под машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #236 : 30 Марта 2012, 14:12:00 » |
|
За почти 15000км, если и ушло, то совсем капельку, по щупу не помню сколько лил, максимум или почти, осталось почти мах =) Вообще обычно меняю каждые 8-10к и оно вообще не уходит, но в этот раз гонял в европу, до поездки поменял, вернулся поменял. Двиг не отжимаю, по трассам макс 120км/ч, разгоны плавные. Пробег авто 140к. Масто только Шелл Хеликс Ультра 5в40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #237 : 30 Марта 2012, 17:33:31 » |
|
Всем привет! Расход масла 2 литра на 1000 км )))) Это нормально? )))) Почитая тему понял что нет. Комп выдает ошибку слишком богатая смесь - думаю начал гадить на катализатор.Промывал движок всякой химией, не помню название, после этого промывочным маслом промывал.Езжу на мобил 5W 40. Вроде по началу не жрало, но сейчас уже такое ощущение что на масле езжу. Купил тут маслосъемные колпачки, распредвалы, цепь, натяжители и т.д. ... Но говорят что если вообще без маслосъемных колпачков ездить - то такого расхода масла не будет. Подскажите так ли это? Я еще грешу, что закончился ресурс у присадки которая сальники все восстанавливает. Может замена маслосъемных колпачков поможет? Я еще пересел на 98 бенз, чтобы кат почистить. От этого может больше расход масла быть? Температуры там всякие и т.п. Самый еще главный вопрос, а все-же какой порядок действий для выявления капиталить или нет? 1) посмотреть на свечи в масле нет? 2) посмотреть не сапунит ли на воздушный фильтр? 3) проверить компрессию? 4 Еще что хочу сказать - пробег 140 тыс миль. Н о расхода масла такого не было раньше. Стал за зиму наблюдать подобное.Ты его убил, Юрий... Собственноручно... Сначала закормил мотор "БАДами", "Пургенами", "мочегонными", "потогонными"... Потом сделал клизму, причем тоже "всякой химией"... У тебя не "закончился ресурс у присадки которая сальники все восстанавливает", а "закончился ресурс мотора от присадки, которая сальники все восстанавливает"!.. При таком расходе масла порядок действий, который ты привел, заменяется одним пунктом - проверить густоту сизого дыма из глушителя при прогазовке. Тебя спасет только капиталка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #238 : 31 Марта 2012, 01:15:32 » |
|
я бы еще на Вашем месте посмотрел бы на датчик давления...у меня он подтекал и как раз на скорости масло немного уходило...после его замены уровень как вкопанный...а вообще 1л на 10тыс это всегда нормально...
0W20 с нуля по сей день,удивляюсь водилам залил и забыл,расход есть ,был и будет,а главное что должен быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #239 : 31 Марта 2012, 09:59:02 » |
|
Всем привет! Расход масла 2 литра на 1000 км )))) Это нормально? )))) Почитая тему понял что нет. Комп выдает ошибку слишком богатая смесь - думаю начал гадить на катализатор. Промывал движок всякой химией, не помню название, после этого промывочным маслом промывал. Езжу на мобил 5W 40. Вроде по началу не жрало, но сейчас уже такое ощущение что на масле езжу. Купил тут маслосъемные колпачки, распредвалы, цепь, натяжители и т.д. ... Но говорят что если вообще без маслосъемных колпачков ездить - то такого расхода масла не будет. Подскажите так ли это? Я еще грешу, что закончился ресурс у присадки которая сальники все восстанавливает. Может замена маслосъемных колпачков поможет? Я еще пересел на 98 бенз, чтобы кат почистить. От этого может больше расход масла быть? Температуры там всякие и т.п. Самый еще главный вопрос, а все-же какой порядок действий для выявления капиталить или нет? 1) посмотреть на свечи в масле нет? 2) посмотреть не сапунит ли на воздушный фильтр? 3) проверить компрессию? 4 Еще что хочу сказать - пробег 140 тыс миль. Но расхода масла такого не было раньше. Стал за зиму наблюдать подобное. Ката у тебя уже скорее всего нет. Проверь обманку под машиной. Прочищать его 98 бензином - смысла нет. 98 бензином еще имеет смысл попробовать очистить поршни от нагара, один знакомый утверждает что почистил, правда он крутит мотор до больших оборотов. Сальники никакими присадками не восстанавливаются, они умирают от времени. Мне меняли, потом показывали старый сальник - он дубовый и с трещинками. У меня расход 1 литр на тысячу В принципе большой проблемы кроме самого масла в этом нет. Главное следить за уровнем, если будет слишком мало, тогда может вытянуться цепь Сказали что колпачки менять особого смысла нет. Надо менять кольца, а это уже совсем другой объем работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|