Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:42:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 299738 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #240 : 01 Апреля 2012, 23:22:11 »

У меня и до промывок масло убывало. Не стал бы я просто так херней страдать. =)
Еще постоянно откуда-то подтекает. Все перепробовал - уже не могу понять. Втек сухой, давления тоже. Откуда-то сверху из под клапанной но со стороны кузова такое ощущение. Или из головки. Немноджко погреешь движок - сразу запах масла в салоне.
Дым из трубы не синий, масла нет на выходе. Но оно может все в кате вроде как оседать. Завтра еду ставить к мастеру, там все и узнается. Поменяю цепь с распредвалами, натяжителями и проч (уже куплены из Америки.). Пробег как никак уже 140 тыр миль  Маслосъемники поменяю и посмотрю что с катом. Обманок никаких нет, но первая лябмда на малых оборотах синусоеду не показывает почти. Вторая бодрячком.
Еще у меня такое есть предположение что такой расход из-за того что я зимой езжу на оч короткие растояния. Прогрел, 3 км проехал до работы. Поставил. Потом опять прогрел, 3 км и т.д. и т.п. Увидел тут в книжке, пока ждал подругу )))) , что это является тяжелыми условиями эксплуатации. Пока все прогревается - вот масло и попадает до того, как все размеры свои примет. Жаль, узнал об этом не так давно. Так бы чаще общ транспорт юзал.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #241 : 02 Апреля 2012, 11:23:58 »

Юра у меня тоже масло текло как будто из под клапанной крышки,недавно пересадил крышку ГРМ и клапанную на герметик, пока сухо, но смотреть рано, время покажет
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #242 : 02 Апреля 2012, 20:48:32 »

Ката у тебя уже скорее всего нет. Проверь обманку под машиной. Прочищать его 98 бензином - смысла нет. 98 бензином еще имеет смысл попробовать очистить поршни от нагара, один знакомый утверждает что почистил, правда он крутит мотор до больших оборотов.

Сальники никакими присадками не восстанавливаются, они умирают от времени. Мне меняли, потом показывали старый сальник - он дубовый и с трещинками.

У меня расход 1 литр на тысячу Улыбка В принципе большой проблемы кроме самого масла в этом нет. Главное следить за уровнем, если будет слишком мало, тогда может вытянуться цепь

Сказали что колпачки менять особого смысла нет. Надо менять кольца, а это уже совсем другой объем работы.
Про колпачки зря думаешь что не поможед у меня друган не давно купил ауди 100 масло жрала на 300км почти литр поменяли колпачки и за семь тысячь съела 500г.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #243 : 04 Апреля 2012, 20:39:22 »

Сегодня мастер сказал, что клапана очень свободно ходят в колпачках ) так износились... типа отпускаешь клапан, он проходит даже почтине задевая  колпачок ..сразу падает... Вот меняет, завтра машину забираю... посмотрим по расходу.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #244 : 05 Апреля 2012, 18:33:30 »

Сегодня мастер сказал, что клапана очень свободно ходят в колпачках ) так износились... типа отпускаешь клапан, он проходит даже почтине задевая  колпачок ..сразу падает... Вот меняет, завтра машину забираю... посмотрим по расходу.

Давай, отписывай Улыбка

Свечи кстати в масле или чистые?

Если всё так хорошо, тоже поеду поменяю. Кстати колпачки менять будут со снятием ГБЦ или без?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #245 : 05 Апреля 2012, 18:52:17 »

Конечно без снятия головки.Колпачки мне привезли,через месяц приеду домой и поменяю,там отпишусь.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #246 : 17 Апреля 2012, 08:07:54 »

Работа по замене составила 15 тыр. Пропала ошибка про богатую смесь. Масло перестала жрать. На 1000 км ничего не доливал. =) Поезжу еще , потом отпишусь )
За одно поменял распредвалы и цепь, уже пора было. Товарищи! Звук совсем другой. Нового движка ) Снова любовь с CRV =))
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #247 : 17 Апреля 2012, 10:25:48 »

Работа по замене составила 15 тыр.
Юрий, ты у Евгения в Брагино делал?
15 тысяч это только за замену колпачков вышло?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #248 : 17 Апреля 2012, 12:36:07 »

Уважаемые, у меня такой вопрос: у кого нибудь был сизый, как пишут, дым из трубы при повышенном расходе масла? Или больше дыма, как угодно. Ведь стоит катализатор и он, как я понимаю, выполняет роль фильтра и получается, что при рабочем катализаторе дымить больше не должна в принципе? Даже если масло течет в трубу прямым потоком. Пока работает катализатор, он , приводя выхлоп к нормам, дожигает и фильтрует выхлоп. Так ведь? Или не настолько уж он эффективен и по дыму можно ставить диагноз? Дымила у кого нибудь?
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #249 : 17 Апреля 2012, 14:03:43 »

Юрий, ты у Евгения в Брагино делал?
15 тысяч это только за замену колпачков вышло?

Делал у Вячеслава у пивзавода. Колпачки + распредвалы+цепь+дроссельную заслонку почистил = 15 тыр. Но он со сикдкой мне делал я у него постоянный клиент ) Там как договоришься.
Еще мне предлагал один человек за 25-30 поменять все вышеуказанное вместе с кольцами маслосъемными.
За 40 делают полную капиталку.
Считаю лучше взять и откапиталить, чем конрактный брать - кота в мешке.


На счет синего дыма - даже при большом расходе масла - я его не видел. Единственное, что мне казалось по зиме, что в целом больше дыма, но не сизого.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #250 : 17 Апреля 2012, 15:06:22 »

...у кого нибудь был сизый, как пишут, дым из трубы при повышенном расходе масла? Или больше дыма, как угодно. Ведь стоит катализатор и он, как я понимаю, выполняет роль фильтра и получается, что при рабочем катализаторе дымить больше не должна в принципе? Даже если масло течет в трубу прямым потоком. Пока работает катализатор, он , приводя выхлоп к нормам, дожигает и фильтрует выхлоп. Так ведь? Или не настолько уж он эффективен и по дыму можно ставить диагноз? Дымила у кого нибудь?
Еще как дымит... И у меня дымила до капиталки (ката правда нет, но и с ним, тем более со старым, дымил бы). Если дымит особенно при торможении мотором (разрежение на впуске) - дело скорее в уплотнении клапанов, если при нагрузках и повышенных оборотах - дело в цилиндро-поршневой группе.
Что такое сизый дым? Это аэрозоль, т.е. мелкие частицы недогоревших углеводородов (CH, точнее CnHm). Мы их и видим-то в виде дыма - потому что это ЧАСТИЦЫ, а не газообразное вещество. На бензиновых моторах аэрозольный CH - выбрасываемое масло.
Катализатор же предназначен для "дожигания" ГАЗООБРАЗНЫХ CnHm, CO и восстановления газообразного NOx. Что б перевести масляную аэрозоль в газообразное состояние, ее нужно испарить до газа. Если уж она не испарилась/не сгорела в цилиндре (1500...2500'C), то что ей сделается в кате при 600'С? Наверное, что-то сделается, но... Если расход масла будет, как у Юрия (2л/1000км), дымок будет по любому. Смотреть просто нужно на ярком солнышке и газовать "от души".
Я, честно говоря, ни разу не встречал случаев, что бы расход масла на легковом а/м был 20 литров(!)/10 тыс. км только из-за уплотнений клапанов. Так что, вероятно, с оценкой расхода масла Юрий переборщил. Или там еще и текло со всех щелей.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #251 : 02 Мая 2012, 15:11:07 »

Расход масла снизился заметно, но все-равно составляет порядка 1 л, на 1000 км. Все-таки похоже, что дело в кольцах. Или в стиле езды. Попробую поменять масло, говорят может быть некачественное. И из-за этого угарать. Лью мобил 5w 40. Хочу менять на корейское 10w 40.
Выхлопная труба имеет сухой черный налет, не масленный. Немножко вспотевшая клапанная крышка и, похоже, что втек. Но литр там не вылелось.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #252 : 05 Июня 2012, 18:56:14 »

Конечно без снятия головки.Колпачки мне привезли,через месяц приеду домой и поменяю,там отпишусь.
Поменял цепь,заодно и колпачки.Родные колпачки не окаменели,как ожидал.Левые клапана на впуске цилиндров почти не работают,поэтому и колпачки на них даже не давали клапанам падать,тоесть даже не изношены.Но на правых клапанах просели колпачки.В виду того что колпачки не задубели,то не стал менять на выпуске,неудобно там,потеряешь сухарь и будешь пешком ходить пока найдёшь.Расход масла вроде не стал меньше.Из позитива только что свечи стали сухими,раньше резьба чуток в масле была.
Записан
ник-зар
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Николай
Авто:CRV-RD1,АКПП,руль левый,из Канады;CRV-RDII,2.4,АКПП,руль левый,из Америки
год:2001,2004
г.Реутов
« Ответ #253 : 07 Июня 2012, 12:48:13 »

Приветствую всех участников форума!!!
Купил машину в автосалоне, амереканец 2,4 ,автомат, пробег по одометру 90000 миль, японская сборка. При покупке масло проверял, было, максимум и прозрачное.
Проехал меньше тысячи масло на минимуме, вывод залегли кольца...До этого пробовал раскоксовывать на советской машине, дедовским способом, это смесь керосина и ацетона один к одному.
В новогодние праздники решил провести подобную операцию на японском автомобиле. Слил масло, в любом случае нужно менять, выкрутил свечи, выставил поршни на одинаковый уровень и залил смесь, после чего наживил свечи. Всё это оставил на сутки. На следующий день проверил цилиндры. В 3 х сухо в одном осталось немного. Шприцом в каждый цилиндр влил моторного масла и покачал коленчатый вал в разные стороны. Через час залил снова смесь. И так проделал четыре раза. Вся грязь стекала в ёмкость через открученную пробку поддона. После чего залил масло, заменил фильтр.
Итог..после пробега больше тысяч миль уровень масла без изменений. Масло кастрол. Стиль езды разный, в основном по городу.
Самая большая проблема найти настоящий керосин... везде уайтспирт... ну и время конечно много потрачено.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #254 : 07 Июня 2012, 13:30:29 »

...При покупке масло проверял, было, максимум и прозрачное.
Проехал меньше тысячи масло на минимуме, вывод - залегли кольца...
Не оспариваю всё и абсолютно, но вывод не вполне объективный - а масло-то какое было залито до тебя и какое залил ты?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!