Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 13:41:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 299732 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #420 : 24 Сентября 2014, 23:09:04 »

Седня вскрыл голову своей стерве скоро выложу отчет с фотками что там произошло при расходе 2л на 1200км и что произошло с распредвалом за 13тыщ когда на нем были обнаружены раковины
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #421 : 25 Сентября 2014, 15:59:22 »

Цитировать
Седня вскрыл голову своей стерве скоро выложу отчет с фотками
Будь добр,а то тоже масло прилично поджирает.Вроде машина ходит неплохо,но на 2 тыс.км. уходит не меньше литра(люблю,грешным делом,ездить по трассе не меньше 130-140 км/час.Влияет ли это? Знаю,что должно уходить,но насколько много?)И так у меня уже 3,5 года,как взял авто.Стоит ли делать ремонт,может,кто даст дельный совет?
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #422 : 25 Сентября 2014, 21:08:44 »

Все не было времени отписаться. Перебрал голову,поменял кольца,прокладки всевозможные. Отчтщал поршня и клапана два дня с помощью керосина,profoam1000. После ремонта сразу поехал в отпуск,Хонду решил больше не лить,залил NGN,на данный момент прошел по трассе больше 4тыс.км,доволен как слон,масло на уровне,впереди еще 2,5тыс.км.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #423 : 26 Сентября 2014, 10:31:21 »

Меняли  кольца со снятием движка?
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #424 : 26 Сентября 2014, 10:50:06 »

Меняли  кольца со снятием движка?
Двигатель не вынемал,только домкратил под компрессором и опускал балку,чтобы снять поддон и вытолкнуть поршни. На передней подушке выкрутил болт,чтоб у двигателя был ход.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #425 : 26 Сентября 2014, 19:41:38 »

Цитировать
,на данный момент прошел по трассе больше 4тыс.км,доволен как слон
Ход машины лучше стал?Кроме жора масла изменилось что-либо?Колпачки тоже менял?Кольца все менял-поршни старые оставил?
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #426 : 26 Сентября 2014, 20:36:02 »

Ход машины лучше стал?Кроме жора масла изменилось что-либо?Колпачки тоже менял?Кольца все менял-поршни старые оставил?
Двигатель стал отзывчевей на нажатие педали газа,работает теперь мягче.колпачки поменял,поршня в хорошем состоянии,просто отмыл их,ушло больше полдня на это,два вечера ушло на чистку клапанов,кольца поменял,конечно же,все.смысла нет старое оставлять,если уж залез,да и заказываются комплектом кольца (компрессионные,маслосъемные+расширитель)на поршень.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #427 : 26 Сентября 2014, 20:48:51 »

Ход машины лучше стал?Кроме жора масла изменилось что-либо?Колпачки тоже менял?Кольца все менял-поршни старые оставил?
Кстати,раньше разгон до 160 был нормальный,а потом как будто за зад кто-то хватал и по км за км набирала скорость,сейчас и разгон лучше,и после 160 продолжает разгоняться.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #428 : 26 Сентября 2014, 21:02:32 »

На все про все ушло 7вечеров и три дня,последний день промывал систему охлаждения,так как когда налил масло в цилиндры после установки поршней (чтобы избежать сухого старта)при прокрутке коленвала вручную,скорее всего масло перелилось из цилиндров,этого увидеть не мог,потому как крутил коленвал снизу и был один,подругому оно туда попасть не могло. Получилось 4цикла промывки,чтобы полностью вымыть масло из системы охлаждения.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #429 : 27 Сентября 2014, 16:59:13 »

Цитировать
На все про все ушло 7вечеров и три дня
Спасибо,друг,за подробный ответ,наверное,вскоре возьмусь за это дело.Почему спрашиваю о подробностях-хочу в гараже своими силами сделать,но,правда,вдвоём со знающим человеком,сомнительно в этих сервисах,да и денег ,видимо,слупят.Поэтому ещё вопрос:комплект колец брать какого-то размера? Или как они маркируются?И что такое расширители на кольца или поршни?Вкладыши на шатунах как?
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #430 : 28 Сентября 2014, 17:38:41 »

Спасибо,друг,за подробный ответ,наверное,вскоре возьмусь за это дело.Почему спрашиваю о подробностях-хочу в гараже своими силами сделать,но,правда,вдвоём со знающим человеком,сомнительно в этих сервисах,да и денег ,видимо,слупят.Поэтому ещё вопрос:комплект колец брать какого-то размера? Или как они маркируются?И что такое расширители на кольца или поршни?Вкладыши на шатунах как?
Я хотел в сервис отдать сначала,но видимо,отвел от этого поступка кто-то свыше, вроде и человек должен был с руками заняться,но когда я приехал за день до до даты когда должен был загнать на ремонт,у него зависла другая машина и после нее он бы не успел перебрать мой двиг до планируемой даты моего отъезда в отпуск,пришлось впрягаться самому,к лучшему короче,потому как разобрав двигатель и достав поршни понял,что в сервисе никто не будет так заморачиваться и отмывать поршни до блеска,чистить от нагара клапана и т.д.,максимум бы почистили посадочные места под кольца,масло отводящие каналы и нагар сверху сколько получилось,мне кажется. В общем,как говорится: хочешь сделать хорошо-сделай сам.
1.По поводу колец: брал стандарт,НЕ ремонтные. В комплекте на поршень идут два маслосъемных кольца и расширитель(волнистое кольцо,вставляется между маслосъемными кольцами),и два компрессионных кольца, см фото выше, я выкладывал свой поршень 3го сентября. Мое мнение,бери 4комплекта на свой двиг и не заморачивайся. Не думаю,что поршня убитые будут. Ремонтные кольца надо брать если есть задиры на зеркале цилиндров,соответственно и блок точить надо,но это может показать только вскрытие,я взял все сразу и стандартное,на свой страх и риск конечно,но не прогадал.
2.По вкладышам: тоже покажет только вскрытие,я сразу не заказывал,с тем расчетом что,если потребуется замена,то закажу и они как раз придут,пока чистятся поршни, клапана и меняются колпачки. У меня вкладыши были в хорошем состоянии. Самое главное их не перепутать,открутишь постель,поршень вытолкнешь,прикручивай ее сразу на место,потом за следуйший берись,да! и помечай поршни,какой из какого цилиндра.
Соблюдай все моменты и технологию затяжки.
У меня мануал в .pdf есть,без него там делать нечего,если надо скину. В общем спрашивай если что:)
P.S.: прошел 7тыс.км после ремонта,из них 1000км по горным дорогам и легкому горному бездорожью. первые 500км ехал спокойно,плавно,без резких ускорений и не больше 110,потом поехал как обычно езжу по трассе,люблю покрутить двигатель)) в общем,приехал домой буквально недавно,масло на уровне и слегка потемнело,раньше на таком проебеге оно уже было чернющее.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #431 : 28 Сентября 2014, 17:47:59 »

мануал в .pdf есть,без него там делать нечего,если надо скину.
Пожалуйста, если не трудно, скинь.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #432 : 28 Сентября 2014, 17:49:49 »

Пожалуйста, если не трудно, скинь.
Без проблем,завтра доберусь до компа и скину.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #433 : 28 Сентября 2014, 17:55:57 »

ещё вопрос:комплект колец брать какого-то размера? Или как они маркируются?И что такое расширители на кольца или поршни?Вкладыши на шатунах как?
Фотку посмотрел,разобрался с кольцами и расширителем?!
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #434 : 28 Сентября 2014, 17:57:05 »

Витаха,всё понял,ещё раз спасибо,книга по ремонту у меня есть,кое-что в прошлом уже делали-без неё никак.Думаю на неделе-на другой возьмусь,завтра-послезавтра куплю колпачки и кольца.Напишу потом,если что...
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!