Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 23:21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298484 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #525 : 03 Декабря 2014, 19:12:24 »

И что делать?Жор масла-то был(да и остался,наверное) литр на 1000км.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #526 : 03 Декабря 2014, 19:20:44 »

Цитировать
Нагар у тебя если и не вылетел - стал более рыхлым и отлетит в процессе езды.
Будем надеяться...
Записан
Alex-64
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Алексей
Авто:HONDA C-RV RD7 2,4 МКПП великобританка
год:2003
г.Балаково Саратовская обл.
« Ответ #527 : 03 Декабря 2014, 20:09:16 »

И что делать?Жор масла-то был(да и остался,наверное) литр на 1000км.
что делать.....все правильно сделал. Уж если это не поможет.....то только капиталка. Отпиши через пару тыр км. Интересно.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #528 : 04 Декабря 2014, 03:06:07 »

Михаил!
Тоже заливал Лавр. Никуда он не стек, а если и стек, то совсем чуть-чуть, и сутки стоял в цилиндрах. Потом при прокрутке вылетел в тряпочки с нагаром. Стартером крутанул, а под капотом четыре "кита" всплыли! Улыбка И тряпочку далеко отбросило.
Если в цилиндрах сухо - значит в поршневой не все в порядке и, скорее всего, лучший выход - делать капиталку. Скорее всего обойдешься заменой колец. Старые наверняка, залегли в канавках поршней (лили какую-нибудь каку и не меняли ее годами и фильтр тоже, перегревали движок и т.д.), а цилиндры, скорее всего, не сильно изношены - отсюда и зазор и жор масла. И компрессию будешь замерять - покажет, что все о-кей, так как маслосъёмное кольцо тоже залегло, и компрессометр покажет "масляную" компрессию. Только по количеству масла в сапуне, и то на глаз, можно определить, насколько изношен двигатель. Но по любому, только вскрытие покажет.
Сам, наверное, понимаешь, что жор масла это не только поршневая (хотя в твоем случае, похоже, что основная причина в ней) но и клапана, направляющие,маслосъёмные колпачки.
А у себя не стал бы экспериментировать с жесткими промывками масляной системы с такими симптомами. Если лили какую-нибудь каку и не меняли ее годами и фильтр тоже, то в масляных каналах такая же срань и резкая жесткая промывка просто может смыть ее кусками и где-нибудь закупорить масляный канал и обречь на голодание что-то из агрегатов. Хорошие современные масла имеют в своем составе моющие присадки, которые работают более мягко.
А дымят остатки, которые при прокрутке стартером выплеснуло в выхлоп!
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #529 : 04 Декабря 2014, 16:58:12 »

За всё спасибо,"разжевали" всё досконально-время покажет.
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #530 : 04 Декабря 2014, 18:11:11 »

Сколько я сталкивался с расходом масла на ДВС К-серии - причина жора в 90% случаев залегшие маслосъемные кольца, а причина - езда на масле не совместимом с этим ДВС, читайте мануал, там Русским по белому написано какое масло нужно лить! От густых масел и неправильного подбора классификации масла это мотор умирает, меняйте масло каждые 5000 с применением мягкой промывки перед сменой и поверьте ДВС Вам огромное спасибо скажет!!!! У меня товарищ на степе 160000 накатал и до сих пор 0w20 льет и говорит что от замены до замены уровень на месте (правда он каждые 4000 меняет масло!)!
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #531 : 04 Декабря 2014, 18:42:23 »

Про лавра хочу рассказать не много: утекать из цилиндров он должен и утекает, у кого не утекает задумайтесь!!! скорее всего на нагаре катаетесь!!!это проверено в автосалоне на новой CR_V K24Z3 пробег 700 км. за 8 часов Лавр был весь в поддоне компрессия не поменялась так как ДВС новый! Не забывайте вы заливаете разкоксовку в горячий мотор, жижа и так жидкая а нагреавется становится хлеще тосола, и если нагара не много то лавр его съест и утечет в поддон, а если там уже кость из нагара то лавр по тусуется в цилиндрах и вылетит вместе с тряпочкой на ваш капот!!! Так что если причина расхода масла на Вашем авто залегание колец из-за нагара то Лавр Вам уже не поможет, его нужно применять с самого начала и повторять обработку каждые 20000 км, а лучше менять масло чаще и не лить всякие там кастролы,  молли, шелы и т.д. они ко классу API не подходят к двигателям К серии!!! Для информации: Ходовское масло состоит из основы которую производит нефтяная компания Шел, а вот присадки они заказываю и закупают в штатах затем под своим брэндом делают масло для своих ДВС + к этому в свои масла Хонда добавляет свою собственную присадку которая позволяет масляной пленке удерживаться на трущихся деталях в самых экстремальных условиях у многих масел к сожалению такие параметры не поддерживаются!
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #532 : 04 Декабря 2014, 19:12:47 »

И компрессию будешь замерять - покажет, что все о-кей, так как маслосъёмное кольцо тоже залегло,
Cтесняюсь спросить, а как залегшее маслосъемное кольцо связано с компрессией?
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #533 : 04 Декабря 2014, 19:25:18 »

Судите сами - маслосъемные залегли, масло попадает на компрессионные где температуда на несколько градусов выше, попадает под кольцо а так как там нет дренажных отверстий оно частично проходит дальше через первое кольцо (а там температура еще выше) попадает в цилиндр, а то масло что остается между кольцом и поршнем поджаривается и закоксовывает канал и в итоге кольцо очень плотно прилегает к стенкам цилиндра создавая излишнюю герметизацию повышая компрессию до высоких чем надо показателей (а многие думают что у них мотор крутой компресиия 15 16 и т.д. аона такой быть не должна), вот а потом когда разбираешь все это безобразие, кольца не реально с поршня снять а дренажные отверстия вообще высверливать приходится! Вот ка то так!!
,
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #534 : 04 Декабря 2014, 19:31:11 »

Логично.
Записан
Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #535 : 04 Декабря 2014, 19:35:40 »

Наработано годами! Хотя сейчас уже мало кто капиталит ДВС, в основном ставят контракт это гораздо дешевле ремонта!
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #536 : 12 Декабря 2014, 02:42:58 »

Всем привет.
 Столкнулся с проблемой расхода масла. Начитавшись разной информации решил, что это из-за резкой езды(машиной владею мало, сам ничего не знаю). Ну купил масла, долил, вроде все "ок", продолжил ездить дальше, периодически доливая масло, решив, что так оно и должно быть.
 Спустя некоторое время обнаружил, что под машиной появились черные пятна, не поверил(вдруг до меня накапало), перегнал на чистое место, ситуация повторилась. Подозрение пало на радиатор коробки, так как при ремонте АКПП было замечено подтекание штуцера. Погнал машину в сервис на диагностику.
 Выявилось следующее:
1. течь радиатора коробки(тот самый штуцер)
 Попутно
1. течь прокладки клапанной крышки
2. течь прокладки датчика VTEC(если я правильно понял)
3. замена клапанной крышки(обломана шпилька предыдущим хозяином)
 Отремонтировав и поменяв все вышеописанное больше пятен под машиной не наблюдаю(тьфу-тьфу-тьфу!!!!!) Уровень масла пока тоже в норме(хотя агрессии в езде поубавилось).
 Так к чему я это все, не потеки мой радиатор АКПП, мог бы и не узнать, что у меня (в смысле у машины) текут прокладки двигателя. Нет худа без добра.
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #537 : 13 Января 2015, 07:47:37 »

Обратился по поводу убывания масла , долил литр тыщи за две после замены.
Диагносты поколдовали с компом, осмотрели двигун написали следущее:
1 Замена датчика детонации. код нашел 30530-PNA-003
2 Заменить свечи
3 Лобовой сальник. НЕТ КОДА
4 Течи масла из рулевой рейки (замена патрубка скорей всего) СВЕРХУ ПОДХОДИТ, НЕТ КОДА
5 Прокладки системы ВТЭК с обеих сторон мотора. НЕ МОГУ НАЙТИ КОДОВ!!!
6 Прокладку клапанной крышки, код 12341-RTA-000
7 Возможно поддон ДВС (прокладку или сам я не понял...)
так же нашли что тормоза слишком мягкие и написали : предположительно износ главного тормозного цилиндра либо воздух в системе.
передние колодки тоже пора менять.
 Также написали - произвести обслуживание топливной системы, че такое , хз...
Подскажите пожалуйста кто в курсе по каталожным номерам по пунктам 3, 5,7,
к20а4 RD8 2002 г.
Записан
ReduktoR
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2005
г.Ачинск
« Ответ #538 : 13 Января 2015, 09:13:17 »

По п.5, если я правильно понял, то:

15845-RAA-A01 - Прокладка клапана рециркуляции (находится за гидроусилителем руля)
15815-RAA-A01 - Прокладка фильтра системы отработанных газов (находится с обратной стороны двигателя)

Прокладки сделаны с сеточками заодно, сам недавно заменил их Улыбка
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #539 : 13 Января 2015, 12:09:03 »

сам недавно заменил их Улыбка
Сам менял или в сервисе? Какие проблемы при замене, если менял сам?
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!