Поделюсь....
Кончилась зима..... Появился стук в подвеске и вибрация, порвались пыльники на шрусах впереди и потекли сальники заднего редуктора. поехал в "Реставрацию" делать диагностику. вердикт: сальники заднего редуктора, пыльники, нижние шаровые, сайлентблоки верхнего переднего рычага, и шаровая верхнего рычага, передние стойки, пружины, наконечники рулевых тяг. шаровые, тяги сальники купил в PROСТО HONDA на Вавилова, они занимаются и ремонтом и запчастями . Честно сказать, туда я больше ни ногой, если только не за запчастями. осенью потекла рейка, приехал к ним. сделали. как выяснилось, залили декстрон в ГУР, руль крутился туго, они кричали, что так и надо. Ладно, соответственно рейка потекла опять через два дня из-за залитого декстрона. приехал к ним. опять сделали но в этот раз залили жижу спец для Хонды в гур. но косяк свой не признали и опять взяли с меня деньги. Недавно приехал за запчастями. так как я не механик, я не знал, что шаровая из верхнего рычага не меняется отдельно. они же мне продали шаровую для верхнего рычага
!!! как выяснилось позднее она для нижнего. производитель СTR (кому нужны, обращайтесь, отдам за полцены, лежат дома не распакованные в коробочках). Далее с сальниками для редуктора. капец пришлось несколько раз выписывать, так как опять толкали не то!!! Короче, с горем пополам все это купил. Делаться поехал в Сакуру. там сказали, что верхний рычаг поменять лучше в сборе. и выйдет дешевле. Поехал, купил контрактные рычаги На Ломоносова 21 (занимаются контрактными запчастями для Хонды) 1500тр рычаг. в сакуре был один и 3000р за штуку. В сакуре сделали все быстро (сдал машину в 11,30 готова была в18,00) Делался в сакуре, так как они работают по безналу. И вроде, нареканий по качеству нет, а даже наоборот, молодцы мужики
Но когда я привез им рычаги, мастер, который производил ремонт, сказал: "А кто вам сказал все это делать? я бы еще поездил!" Вот вам И "Реставрация"!!! Итог: Стук пропал небольшая вибрация осталась. Какого х..., спрашивается, в реставрации смотрели, если по их совету была произведена замена, а проблема не устранена!
Дальше больше....
Стал замечать на скорости 60 и выше появился гул , вроде, спереди. Думал колеса гудят, потом прислушался - вряд ли. И самое страшное начала глючить коробка с первой на вторую толчок... со второй на третью пробуксовка. после набора скорости на первой, если немного отпустить газ (не переключаясь на вторую), а затем снова нажать педаль управления дроссельной заслонкой - достаточно ощутимый толчок....
Масло розовое, без вкраплений, без запаха гари. Уровень на горячую на 2мм выше верхнего крестика.
Ездил к спецам в PIT STOP на семафорной , которые занимаются АКПП. Вердикт - кап. ремонт коробки 28-35 тр, хотя они только сделали диагностику на предмет ошибок, но даже не прокатились со мной, что бы посмотреть глюки коробки)
Подскажите, Откуда может быть гул , где можно узнать причину его. и что делать с коробкой?