Поделюсь....
Кончилась зима..... Появился стук в подвеске и вибрация, порвались пыльники на шрусах впереди и потекли сальники заднего редуктора. поехал в "Реставрацию" делать диагностику. вердикт: сальники заднего редуктора, пыльники, нижние шаровые, сайлентблоки верхнего переднего рычага, и шаровая верхнего рычага, передние стойки, пружины, наконечники рулевых тяг. шаровые, тяги сальники купил в PROСТО HONDA на Вавилова, они занимаются и ремонтом и запчастями . Честно сказать, туда я больше ни ногой, если только не за запчастями. осенью потекла рейка, приехал к ним. сделали. как выяснилось, залили декстрон в ГУР, руль крутился туго, они кричали, что так и надо. Ладно, соответственно рейка потекла опять через два дня из-за залитого декстрона. приехал к ним. опять сделали но в этот раз залили жижу спец для Хонды в гур. но косяк свой не признали и опять взяли с меня деньги. Недавно приехал за запчастями. так как я не механик, я не знал, что шаровая из верхнего рычага не меняется отдельно. они же мне продали шаровую для верхнего рычага
![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif)
!!! как выяснилось позднее она для нижнего. производитель СTR (кому нужны, обращайтесь, отдам за полцены, лежат дома не распакованные в коробочках). Далее с сальниками для редуктора. капец пришлось несколько раз выписывать, так как опять толкали не то!!! Короче, с горем пополам все это купил. Делаться поехал в Сакуру. там сказали, что верхний рычаг поменять лучше в сборе. и выйдет дешевле. Поехал, купил контрактные рычаги На Ломоносова 21 (занимаются контрактными запчастями для Хонды) 1500тр рычаг. в сакуре был один и 3000р за штуку. В сакуре сделали все быстро (сдал машину в 11,30 готова была в18,00) Делался в сакуре, так как они работают по безналу. И вроде, нареканий по качеству нет, а даже наоборот, молодцы мужики
Но когда я привез им рычаги, мастер, который производил ремонт, сказал: "А кто вам сказал все это делать? я бы еще поездил!" Вот вам И "Реставрация"!!! Итог: Стук пропал небольшая вибрация осталась. Какого х..., спрашивается, в реставрации смотрели, если по их совету была произведена замена, а проблема не устранена!
Дальше больше....
Стал замечать на скорости 60 и выше появился гул , вроде, спереди. Думал колеса гудят, потом прислушался - вряд ли. И самое страшное начала глючить коробка с первой на вторую толчок... со второй на третью пробуксовка. после набора скорости на первой, если немного отпустить газ (не переключаясь на вторую), а затем снова нажать педаль управления дроссельной заслонкой - достаточно ощутимый толчок....
Масло розовое, без вкраплений, без запаха гари. Уровень на горячую на 2мм выше верхнего крестика.
Ездил к спецам в PIT STOP на семафорной , которые занимаются АКПП. Вердикт - кап. ремонт коробки 28-35 тр, хотя они только сделали диагностику на предмет ошибок, но даже не прокатились со мной, что бы посмотреть глюки коробки)
Подскажите, Откуда может быть гул , где можно узнать причину его. и что делать с коробкой?