Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 23:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервисы в Красноярске. И рядом.  (Прочитано 89603 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #120 : 04 Ноября 2009, 10:28:53 »

Выясняется, все дело в аккамуляторе-не хватает мощьности крутить двигатель
маловероятно родной акум у црв японки вобше 45АЧ еслибы не хватало емкости то он бы просто не крутил стартер или останавливался после 3-4 оборотов.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Ksv2110
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ европа
год:2003
г.Ужур
« Ответ #121 : 04 Ноября 2009, 16:26:26 »

нормально завести хватает этих трёх четырёх оборотов.
Записан
Ksv2110
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ европа
год:2003
г.Ужур
« Ответ #122 : 04 Ноября 2009, 16:37:35 »

Я кстати стартер сам менял. Дёшево и сердито. Замена щеток помогла на три месяца. вВ сакуре взял б.у. 3800 руб. работает.
Записан
DeSad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1 Japan
год:1996
г.Город-герой Канск, Красноярский край
« Ответ #123 : 05 Ноября 2009, 14:07:06 »

Я кстати стартер сам менял. Дёшево и сердито. Замена щеток помогла на три месяца. вВ сакуре взял б.у. 3800 руб. работает.
Серёга, а как ты понял,чё стартер надо менять? Может мне не надо ждать три месяца, а сразу поставить другой. Тем более я видел как это делать.........
Записан

Балдею от жизни!!!
Alen`ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Алена
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Красноярск
« Ответ #124 : 30 Января 2010, 10:23:36 »

Напишу про замену крестовины. После покупки машинки поменяли переднюю крестовину. Название сервиса я уж не помню, находится на калинина где таксопарк. Поставили они нам свою крестовину (TOYO или что-то в этом роде) - 200 р., и ремонт - 700р. Отбегала 20 тыс. км, сорвало практически на ходу. Одни мастера говорять, что это достаточно. Другие обещают побольше. Поехали В "Сибирь", Дудинская 1. Они посмотрели что в прошлый раз крестовину на сварку посадили и чуть не отказались делать, типа "мы, наверное, не сможем. И кто вообще так делает, надо было закантрить". Но в последний момент передумали. Нормально сняли старую крестовину (точнее её кусочки) - больше цену себе набивали. Отходила недолго, потому что посодочное место надо хорошо зачищать. А в прошлый раз сняли и поставили как есть, вот её и завернуло.  Почистили, поставили и опять на сварку Улыбка - теперь, говорит, по другому никак, уже не закантришь! Посмотрим, на сколько хватит. Итого: крестовина GNB - 500р (в Хонда-клубе), замена - 800, снятие и установка кардана - 400. Хотя кардан был уже снят (2 месяца в салоне катался Улыбка), погли бы и отполовинить Грустный 
Записан

DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #125 : 23 Марта 2010, 06:14:34 »



Поделюсь....
Кончилась зима..... Появился стук в подвеске и вибрация, порвались пыльники на шрусах впереди и потекли сальники заднего редуктора. поехал в "Реставрацию"  делать диагностику. вердикт: сальники заднего редуктора, пыльники, нижние шаровые, сайлентблоки верхнего переднего рычага, и шаровая верхнего рычага, передние стойки, пружины, наконечники рулевых тяг. шаровые, тяги сальники купил в PROСТО HONDA на Вавилова, они занимаются и ремонтом и запчастями . Честно сказать, туда я больше ни ногой, если только не за запчастями. осенью потекла рейка, приехал к ним. сделали. как выяснилось, залили декстрон в ГУР, руль крутился туго, они кричали, что так и надо. Ладно, соответственно рейка потекла опять через два дня из-за залитого декстрона. приехал к ним. опять сделали но в этот раз залили жижу спец для Хонды в гур. но косяк свой не признали и опять взяли с меня деньги. Недавно приехал за запчастями. так как я не механик, я не знал, что шаровая из верхнего рычага не меняется отдельно. они же мне продали шаровую для верхнего рычага Веселый!!! как выяснилось позднее она для нижнего. производитель СTR (кому нужны, обращайтесь, отдам за полцены, лежат дома не распакованные в коробочках). Далее с сальниками для редуктора. капец пришлось несколько раз выписывать, так как опять толкали не то!!!   Короче, с горем пополам все это купил. Делаться поехал в Сакуру. там сказали, что верхний рычаг поменять лучше в сборе. и выйдет дешевле. Поехал, купил контрактные рычаги На Ломоносова 21 (занимаются контрактными запчастями для Хонды) 1500тр рычаг. в сакуре был один и 3000р за штуку. В сакуре сделали все быстро (сдал машину в 11,30 готова была в18,00) Делался в сакуре, так как они работают по безналу. И вроде, нареканий по качеству нет, а даже наоборот, молодцы мужики
Но когда я привез им рычаги, мастер, который производил ремонт, сказал: "А кто вам сказал все это делать? я бы еще поездил!" Вот вам И "Реставрация"!!! Итог: Стук пропал небольшая вибрация осталась. Какого х..., спрашивается, в реставрации смотрели, если по их совету была произведена замена, а проблема не устранена!

Дальше больше....
Стал замечать на скорости 60 и выше появился гул , вроде, спереди. Думал колеса гудят, потом прислушался - вряд ли. И самое страшное начала глючить коробка с первой  на вторую толчок... со второй на третью пробуксовка. после набора скорости на первой, если немного отпустить газ (не переключаясь на вторую), а затем снова нажать педаль управления дроссельной заслонкой - достаточно ощутимый толчок....
Масло розовое, без вкраплений, без запаха гари. Уровень на горячую на 2мм выше верхнего крестика.
Ездил к спецам в PIT STOP на семафорной , которые занимаются  АКПП. Вердикт - кап. ремонт коробки 28-35  тр, хотя они только сделали диагностику на предмет ошибок, но даже не прокатились со мной, что бы посмотреть глюки коробки)

Подскажите, Откуда может быть гул , где можно узнать причину его. и что делать с коробкой?
Записан
Ksv2110
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ европа
год:2003
г.Ужур
« Ответ #126 : 23 Марта 2010, 11:25:14 »

Подшипники ступичные посмотри. Жидкости только оригинал можно, за исключением двигла, шаровые верхние меняются отдельно!
Записан
DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #127 : 23 Марта 2010, 12:29:01 »

когда все менял, в сакуре. Сказали что подшипники в поряде
Записан
Alen`ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Алена
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Красноярск
« Ответ #128 : 23 Марта 2010, 19:17:31 »

Стал замечать на скорости 60 и выше появился гул , вроде, спереди.

Та же история! Думаем может резина, или балансировку попробовать сделать. Недавно крестовину меняли, она может гудеть?
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #129 : 23 Марта 2010, 20:54:29 »

DimaH, Alen`ka,  а гул меняется при смене покрытия ? сухой асфальт/снежный накат?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #130 : 24 Марта 2010, 03:49:26 »

У меня гул появился осенью, после того как поставил зимнюю резину Смеющийся, думаю не в далеком будущем он должен исчезнуть, после переобувки естественно Веселый
Записан

DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #131 : 24 Марта 2010, 05:26:52 »

DimaH, Alen`ka,  а гул меняется при смене покрытия ? сухой асфальт/снежный накат?

Нет, не меняется, поэтому (к великому сожелению) тема резины отпадает. Вроде стал замечать, что на повороте гул исчезает. либо это связано с снижением скорости, либо что то другое. сегодня буду эксперементировать. входить в повороты на 60-80 км/ч Улыбка
Записан
Alen`ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Алена
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Красноярск
« Ответ #132 : 24 Марта 2010, 05:30:20 »

а гул меняется при смене покрытия ? сухой асфальт/снежный накат?

Снег сейчас практически только во дворах остался, а по такому накату и кочкам не разгонишься до 60 послушать. Но вроде не меняется. По поводу резины, мы с прошлой зимы на шипованой липучке ездим, летнюю не ставили. Как шумит резина и шипы по асфальту летом наслушались Улыбка, не похоже. Тут по другому гудит. Если музыку погромче, то нормально ехать  Улыбка. А в тишине больше 60 не хочется разгоняться, страшновато как-то.
Записан

DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #133 : 24 Марта 2010, 05:48:26 »

Знаю одного дядьку у него гаражный сервис на светлогорской. По слухам раньше он работал в хонта центре,и вроде спец хороший. я к нему ездил на диагностику и визуальный осмотр когда покупал эту царевну. на выходных планирую вылазку к нему по поводу гула, а может и по коробке подскажет что (нестандартное решение Улыбка) отпишусь в понедельник

Тут еще в форуме наткнулся на инфу про другого дядьку который спец в наших движках В20В. никто не напомнит контакты? к лету хотелось бы движок в порядок привезти , для дальних поездок. а то постоянно забивается сетка блока ХХ. и на холодную ( летом) обороты начинают плавать. после чистки сетки проходит дней пять и опть история повторяется. не к добру))

Да и еще, почитал эту тему. и сложилось впечатление, что у форумчан плохое отношение к Хонда Клубу на взлетной. ребята там действительно специалисты в хондах? или , просто цену себе набивают, так как всем известно что ремонт Хонды имеет свою специфику а соответственно и цену))))
Записан
Ksv2110
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ европа
год:2003
г.Ужур
« Ответ #134 : 24 Марта 2010, 05:56:29 »

Меняй подшипники ступичные, явно они. Первая моя машина на которой подшипники ступиц не поддавались ни каким эксперементам (гул на поворотах, смена резины и т. д.) тупо поменял , всё пропало. Причем эксперемент с поворотом влево вправо разрушил все понятия о диагностике. На црв всё получилось наоборот-влево повернул гул есть, должен быть правый подшипник, а оказалось левый! Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!