Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 19:41:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь я не хондовод. Впечатления о Nissan Qashkai  (Прочитано 41743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« : 01 Сентября 2008, 09:01:53 »

Ну вот, перехожу в раздел друзья клуба... Так что не судите строго. Ну и отчетец с меня, естессно...
Ждал машинку в итоге 2 месяца.
Кстати, не сочтите рекламой, респект салону. Привезли раньше на месяц. Оформили быстро. Разговаривали вежливо Улыбка
Единственное из заказанных допов не было в наличии защиты картера и пластиковой накладки на капот. Куплю, поставлю сам. Теперь  впечатления.
Провожу сравнения естественно с HONDA CR-V на которой ездил жл этого времени. Хоть и не однокласники, но все же.
Qashkai. 2 литра, полный привод, вариатор,144 лс, комплектация SE+ (средняя)
Есть датчик дождя, обивка сидений тканевая, туманки, литые диски на 16. управление магнитолой на руле. Хандс фри входит в базовую комплектацию и ловит телефон по блютусу. Остальное мелочевка...
Сначала, что не понравилось.
1. Подвеска. Могла бы бы и по тише работать. Дороги у нас не ахти, очень много мест с эффектом "стиральной доски" так вот шум ходов подвески очень четко слышан в салоне. В хонде подвеску не слышно.
2. Машина пришла с докаткой, а не с полноразмерным колесом. С одной стороны минус, с другой стороны влезла клетка для собаки, отпала необходимость ставить решетку, что очень большой плюс. Кстати, у меня Боксерка ( аватар - фотография) Прокатились на природу, Все довольны. И собака никуда не лезет, и все вошли отлично. (3 взрослых, 1 ребенок 10- лет, 1- годовалый в сидушке посредине салона, псинка в багажнике.)
3. По салону: Отсутствует подсветка ключа зажигания. В хонде она горит какое то время после открытии дверей машины. Здесь надо включать освещение салона. Неудобно. Весь передок в лампочках, а к ключу прилепить забыли.
4. Задние сидения раскладываются только вперед. Назад не откидываются. Понятно, класс машины поменьше, заботы о задних пассажирах поменьше.
5. Нет пепельницы/мусорки. Сам не курю, но и фантики в окно выкидывать не привык. Надо было бы чтонить всетаки придумать.
6. Маленькая сумка аля барсетка с документами никуда не влазит кроме бардачка. Но туда ложить не удобно. Под подлокотник не влазит.
7. Оранжевое пятно (информационное табло) перед глазами в ночное время сильно светится. Ставил подсветку на минимум, все равно на фоне приборов выделяется очень сильно.
8. После звонка с громкой связи переключается на АМ диапазон, а не на последнюю проигрываемую волну на FM, баг? Как у вас?
9. Телефонная книга не читает кириллицу. При посылки контакта с телефона в память авто, контакт высвечивается крякозяблями.
10. Аудиосистема. Звук все таки посредственный. Нет хорошей регулировки частот. Есть возможность регулировки только высоких и низких частот. 4 предустановки. Ни одна не удовлетворила.
11. Дворники. Много места на стекле ими не протирается. Хотелось бы чего то более чистящее...
12. Про ходовые качества пока ничего не скажу, машинка на обкатке, больше 3000 не даю.
Теперь про то, что понравилось.
1. Сидения очень удобные. Водительское сидение регулируется по всем направлениям, плюс регулируется поясничный валик. Это супер. Сижу очень удобно, голова лежит на подголовнике. Боковая поддержка не мешает в ровной езде, При поворотах заметно помогает телу держаться в седле Улыбка. Не помешал бы валик и пассажиру....
2. Тормоз. Думал придется привыкать, быстро срабатывает. Однако нет, сразу приловчился, Очень информативно и предсказуемо. Резко пока не тормозил, АБС не проверял, поживем увидим. Кстати, ECP сейчас идет во всех комплектациях.
3. По шоссе идет ровно, мягко, моторчика не слышно. (сильно не крутил, может на повышенных и по другому)
4. Свет от фар приятный. Хоть и не ксенон, но после американской хонды разница ощутима на порядок. Плюс туманки подсвечивают предбамперное пространство, при проезде ямок в ночное время очень даже помогает. На хонду для этого специально ставил лампочки в бампер.  Есть корректор фар, в зависимости от загрузки авто повышает/понижает пучок света.
5. Бардачок с подсветкой и охлаждением. В летнее время просто супер Улыбка
6. 250 км проехал, расход 10,6 в смешанном режиме. Думаю после обкатки расход будет еще меньше.
7. Руль регулируется по выносу и по высоте. В Хонде только по высоте, и то совсем на чуть чуть.... Настроил под себя. Сижу очень комфортно Улыбка
8. Третий ремень безопасности на заднем сидении хорошо зафиксировал детское кресло. Оно у меня без изофикса было. Пацан во время поездки был окружен всеобщим вниманием со всех сторон Улыбка   
9. Руль хваткий, не скользит. Кнопки управленим магнитолы само то. В маневрах достаточно информативный. В общем, гуд.
10. Понравилась подставка под левую ногу. В хонде можно сказать ее не было, хотя и номинально была... Никогда на нее ногу не ставил, было не удобно. А здесь само то Улыбка)) Мякинькая...
11. Пластик салона достаточно качественный, мягкий на прогиб. приятный на ощупь. Посмотрим, как будет противостоять царапинам.
12. Обзор в боковые зеркала просто вело=иколепный. В эти лопухи видно все Улыбка)) Правда было бы еще прикольней, если бы они складывались при парковке и раскладывались при заводке, Но это так, привередность Улыбка)
Вродь пока все, остальное чуть позжа Улыбка)) А пока обкатка Улыбка))
ПЫ СЫ. Была бы новая СРВ чуть дешевле, не колебаясь бы купил...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 09:31:48 »

Александр! Подмигивающий  с удовольствием поболтаю с тобой на эту тему, потом....когда-нибудь....сейчас от переизбытка чуйств с трудом подбираю слова Строит глазки
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 09:44:14 »

Саня, а скока вышла по денежке в конечном счёте?
2-ой сервант не искал? Сразу в кашкай или выбирал?
Как общее впечатление если кратко ?
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 09:50:27 »

Сначала просмотрел ситуацию с покупкой авто на рынке. Не то. Хочется большей надежности. Под заказ из Штатов? с одной стороны и цена приемлемая, например за СРВ 2003-2204 года в 600000-650000 рублей, с другой стороны кот в мешке. Уже не хочется лазить под машиной, а доверить проблемы гарантийной поддержке. Посмотрел информацию по кредитам, и обнаружил, что вполне могу себе позволить автокредит с процентной ставкой равной уровню инфляции. Естественно, переплачиваю, да. Но при этом беру новый автомобиль. С гарантией от производителя. В моем случае победил выбор в сторону сервиса. Покопаться в стареньком авто "для души" всегда найдется время, место, и агрегат для процесса Улыбка
Теперь анализ рынка.
После вместительной и высокой ЦРВ на легковые седаны даже смотреть не хочется. :beach:
В категории 700000-850000 попадают в основном только корейцы, в виде кайрона, санта фе, и прочих. Да, это рамные авто, высокая посадка, наличие всяких внедорожных примочек. Но Кореец... Оутлендер. Японец. Поехали посмотреть в салон. Оказалось, что простые уже не выпускаются. Есть только XL. Уже под миллион. Со страховкой выходит еще дороже. В таком варианте бы взял новый ЦРВ. Он чуть больше ляма стоит. Правда и своих денег он соит! Машинка отличная, но в мою ценовую категорию уже не входит.
Практически случайно нашел инфу по Кашкаю. Хотя и рекламу видел, и слышал, и видел. А вот во время раздумий почему то про него просто забыл. Решил съездить к дилеру. Посмотреть, посидеть, прокатиться.
Первые впечатления- отличные. Из критерий выбора- Автомат(вариатор) и 4 ведущих были выполнены путем подбора комплектации. Порадовал высокий клиренс. Любитель я иногда через бардюрчик перемахнуть... рядом в салоне стояли другие машинки. На их фоне Кашкай смотрится очень уверенно. Во первых, он крупнее обычных легковушек. Во вторых не такой квадратный как триал, например. С ходу виден характер авто. Дальше запись на тест драйв и первые впечатления от вождения.
На поездку собрались всей семьей. Исключая только собаку. Хотя при выборе авто стояла задача еще и ее уместить в багажнике. В Кашкае этот вопрос должен решиться установкой вертикальной сетки в багажник. в СРВ и джипе псинка каталась в клетке, поставленной в багажник. Сюда клетка не влезет, да и не надо...
Вот значит, я , жена Старший без кресла и младший в детском сидении приехали в салон.
Надо отдать и должное менеджерам автосалона Калина- Авто. Все цивильно, с пониманием. Итого нас 5 человек в машине. Менеджер на месте тещи  Смеющийся
Поставили припасенный заранее диск, послушать звучание музыки. Сам я меломан, и это для меня весьма актуально. Менеджер объяснил как сделать предварительные настройки зеркал, сидений, и проч. Порадовало наличие третьего(среднего) ремня безопасности. Вроде мелочь, а береженного бог бережет...
Тест драйв проходил по проспекту с разрешенной скоростью 80 км/ч. Но простите меня, служители закона, мы малость потестили машинку выше предельных ограничений. С учетом, что машина была нагружена, динамика мне очень даже понравилась. Хотя, по ощущениям, Хонда разгоняется быстрее, да и по резвее как то. Наверное это из за того, что в хонде АКПП, а в Кашкае- вариатор. Прочие условия примерно одинаковы. 147 лошадей хонды против 141 у Кашкая. Но Хонда и по тяжелее будет. Перестроения из ряда в ряд можно сказать элементарны. Руль работает отлично и большие зеркала хорошо помогают. Непривычно сразу срабатывает тормоз. Если бы заранее не прочитал об этом здесь на форуме, тормознул бы прилично на скорости :silach: Но ничего, это дело привычки.
По салону. Пытаясь сесть повыше- это джиповская привычка, сильно задрал сидение, и зеркало заднего вида стало немного загораживать обзор вверху- справа. То есть надо искать свою позицию пониже. Опять ломать привычки. Плохо ощущаемы передние границы авто. Надо будет покататься среди вешек, иначе углы обдеру точно.
Семья сказала, что им понравилось Улыбка Мне тоже. Новый, современный авто от солидной японской компании, коим я привык доверять. В общем....
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 09:51:12 »

Стоимость авто 835400 плюс каска 55000 осага около 4000
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #5 : 01 Сентября 2008, 09:59:09 »

Саша, а каптиву не смотрел?
У тебя вместе с каской вылазит на сервант с механикой новый.
Если не ошибаюсь порядка 870 т.р. в комфорте.
Как тебе вариатор?
Механику принципиально не хотел?
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #6 : 01 Сентября 2008, 10:15:25 »

я вообще снял подставку под ногу, стало гораздо удобнее
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #7 : 01 Сентября 2008, 13:21:19 »

Европейки мне не нравятся. Кроме дорогих некоторых экземпляров Улыбка))
Механику не хочу. Так к еще к цене прибавь стоимость каски, для кредитного варианта обязаловка.
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #8 : 01 Сентября 2008, 13:35:50 »

Ну да, с ценой понятно. Каптива это кореец. Шевроле.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #9 : 01 Сентября 2008, 13:44:03 »

Шевроле кореец??
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 01 Сентября 2008, 14:36:24 »

шевроле и кореец бывает (каптива, лацетти, авео. это всё дэу производит, который тебе принадлежит GM) и россиянин (шнива например)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #11 : 01 Сентября 2008, 14:58:15 »

Каптива она же Сатурн Вью она-же Опель Антара.
Опель тоже Шевроле, а Антара считай кореец.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 01 Сентября 2008, 15:01:08 »

Саша,   хорошо ты     так написал     о  Кашкае  ,    я   задумался  даже ... Афро
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #13 : 01 Сентября 2008, 15:09:30 »

покатайся на тестдрайве, бесплатно Улыбка) По крайней мере впечатления получишь....
Но честно сказать, црв все таки посимпотнее...
Если жисть приподнесет приятные перемены, вернусь на црв. Новую, естественно...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #14 : 01 Сентября 2008, 19:07:17 »

Сначала, что не понравилось.
9. Телефонная книга не читает кириллицу. При посылки контакта с телефона в память авто, контакт высвечивается крякозяблями.
Александр. Вполне возможно что кирилицу так передает телефон. У меня такая проблема на PIONERе, с телефона Nokia записная в кирилице передовалась нормально, а с комуникатора ASUS все руские символы передаются крякозяблями.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!