Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита чересчур нежного пуза.  (Прочитано 45777 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 01 Сентября 2008, 10:07:52 »

ну с защитой моторного отсека от удара с низу всё понятно купить можно практически везде на любой вкус и цвет.

а как быть с зашитой такого нежного места как бензобак и задний редуктор? кто-нибудь встречал в продаже или сам изготавливал?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 23:09:33 »

101 просмотр и ни одного ответа!

обследовал днише и решил что бензобак надо защищять только слева вот думаю можно-ли прикреппть зашиту к трубам "отбойникам" вокруг бензобака? на вид вроде крепкие руками пытался раскачать не поддались теперь думаю что крепить лист алюминия 3-4 мм или лист нержавейки 2 мм?

да и ещё вопрос ктонибудь отрывал лямдо зонды?  выглядят такими хлипкими
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 23:44:52 »

по защиту картера где-то на форуме читал, что ставить не рекомендуется..т.к. идёт перегрев.. вроде так.. в каких местах ты ездишь чтобы бронировать всё днище?
Записан

All what i fiiling - i filling life...
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 00:35:22 »

Вот тут есть,то что тебя интересует!Повнимательней просматривай прошлые темы...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7098.msg67189.html#msg67189
Записан

не пашет
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 00:35:42 »

защита картера нужна. цеплял не раз. особенно в колее по лесу. перегрева никакого не будет. это всё предрассудки  Афро  
насчёт защиты редуктора и бака. по моему редуктором чтобы цепануть - надо сильно постараться. а вот бак некоторые индивидумы ухитрялись-таки пробивать.  
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 14:44:40 »

Dimanych я на форуме не так давно и к сожалению в интернет могу выходить  только  с КПК а при попытке поиска вылазит ошибка загрузки страницы (всегда) поетому стараюсь пролистать страницы вручную но ничего по теме не нашол

по теме: по зашите моторного осека я сомневаюсь картеры выше  подрамника ,  на приведушей машине при установке зашиты пришлось смирится с тем что при включении кондея двигатель грелся горечему воздуху некуда было ухоодить.

а бензобак нуждается в защите без сомнения , некоторые на форуме умудрялись отрывать "банку" за бензобаком хотя у меня она на 3см выше бензобака и закрыта жестеным фартуком , а у бензобака кроме труб и тоненькой жестянки никакой защиты  мне вобше непонятно зачем так намудрили с бензобаком , все кто видят пальцем тыкают

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 14:53:29 »

А что там с бензобаком....нормально все, а раз вы гоняете по таким местам что там ямы по 30-40 сантиметров, то нужно было брать не ЦРВ...,хотя Сервант достаточно проходим, но голову тоже нужно иметь что бы не лезть куда не нужно...(ИМХО)
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 15:31:37 »

я оченредко сезжаю с дороги но метко и обычно не в гряз  а на различные препятствия (канавы, бордюры, колея ) поэтому  и думаю о защите,

хотя покашто слава богу единственное чем я цеплял это подножки одну погнул
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 17:49:35 »

А что там с бензобаком....нормально все, а раз вы гоняете по таким местам что там ямы по 30-40 сантиметров, то нужно было брать не ЦРВ...,хотя Сервант достаточно проходим, но голову тоже нужно иметь что бы не лезть куда не нужно...(ИМХО)
+1000! сдуру можно х... сломать! я и на легковом авто ничего не отрывал.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 21:21:55 »

tarroman,
+1000! сдуру можно х... сломать! я и на легковом авто ничего не отрывал.
ты ко мне на дачу по весне не ездил там рамные внедорожники на брюхо садятся
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 21:29:38 »

а у рамных внедорожников клиренс 230мм. у нас- 200мм. не принципиальная разница. а чтоб на брюхо на садиться, не надо по колее ехать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 05 Сентября 2008, 17:58:52 »

не надо по колее ехать
а другой дороги по весне нет только через тунель в котором ледяная колея
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #12 : 06 Сентября 2008, 21:39:31 »

да что-то меня терзают смутные сомнения что на срв 20 см клиренс
выглядит как у жигулей - самые нижние детали
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 07 Сентября 2008, 16:28:17 »

да что-то меня терзают смутные сомнения что на срв 20 см клиренс

У себя намерил 19см самая нижняя точка подрамник передней подвески.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #14 : 15 Сентября 2008, 13:40:19 »

Защиту картера поставил перегрева нет, крепится на 3-х болтах и сразу помогла , сьехал с дороги в лесу и сраза попал на довольно большой камень защитой ,колесо доже повисло . Выбрался ,на защите царапина ,все остальное целое.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!