Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваш будущий авто? опрос владельцев црв-2!  (Прочитано 290706 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #870 : 11 Марта 2016, 12:54:09 »

Везунчик!
1)Субарик - знатная машина! Я с ней познакомился на Легаси в 90-х... Но разговор шел о СРВ и СГВ. При этом никогда не подвергаю сомнению, класс автора(водителя). Так вот я лично сидел на своей ЦРВ в ледяной параллельной колее и помог только песочек из гаража....
2) Мы об одном и том же. Перечитай мой пост №860

P.S. Никого и ничем обидеть не хотел, оно того не стоит в этой жизни..... Афро
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #871 : 11 Марта 2016, 12:56:29 »

1. клиренс ..немного не так сказал . Там куча чем зацепиться и что оторвать (я про ЦРВ
Клиренс - это есть расстояние до наиболее низкорасположенной точки автомобиля, так что там где срв вот вот зацепится, витара уже зацепилась. Другое дело что у Срв эта точка просто не защищена.
В плане понижайки СГВ конечно крута, там где СРВ не хватит тяги идти по пушнине, понижайка сделает свое дело.
Я лично отказался от покупки СГВ по причине маленького багажника, тесноты сзади и штатной аудиосистемы которая с современностью не дружит, и на что попало не меняется так как является частью всея панели
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #872 : 11 Марта 2016, 13:41:12 »

Я тут отошел на часик... А тут такое.
Товарищи, я всем сердцем люблю нашу ЦРВ. Отличная машина, она мне очень нравится!
Но, по озвученным причинам, хочу авто поновее. И я-бы с радостью купил ЦРВ-3, если-бы она была как ЦРВ-2 но поновее.
Для лесочков-пикничков и рыбалки мне хватает проходимости нашего авто. На СГВ я приглядываюсь не потому-что нужен хардкорный внедорожник.

Артем, как показала ппрактика, велек в багажник ЦРВ в неразобранном состоянии не влазит как его не крути. Поэтому рейлинги и багажник сверху. А так, для продукты из маркета и резинку переобуться до СТО, багажника СГВ хватит. Насчет тесноты сзади... Не знаю даже. 65% времени я езжу сам, 25% я и пассажир, и 10% я езжу с детьми на заднем. Если будет сзади на 5 см меньше места для ног, ничего страшного не будет.
Насчет того, что у СГВ магнитола выпролняет функции головного устройства - так это фишка 85% авто после 2005 года. ЦРВ 3, Х-Трэйл и т.д.

Купить головное с Ведроидом\ДВД\Навигатором на СГВ можно без проблем. Конечно, оно стоит в 1.5 раза дороже аналогичного с 2Дин мордой, ну, такая наша Се Ля Ви. Для меня это не решающий момент в выборе авто.


Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #873 : 11 Марта 2016, 13:56:29 »

как показала ппрактика, велек в багажник ЦРВ в неразобранном состоянии не влазит как его не крути. Поэтому рейлинги и багажник сверху. А так, для продукты из маркета и резинку переобуться до СТО, багажника СГВ хватит.

До серванта ездил на мобилио спайке, и запихивал в его багажник без снятия колес два вела, свой на 29ых колесах, и жены на 26ых, поэтому багажник в след машине играл большую роль.. искал инфу про то влезет ли вел во второй сервант.. В итоге откопал что все таки влезает если запихивать вперед задним колесом. Ну раз это не принципиально то не важно уж)
Мать выбирала машину не столь давно, я ей советовал СГВ 3д. Под ее нужды идеальный вариант.

А в плане багажника спайк ваще нереально крут))


* 07052011057.jpg (270.63 Кб, 2416x1573 - просмотрено 743 раз.)

* unspecified.jpg (376.09 Кб, 2440x1416 - просмотрено 755 раз.)
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #874 : 11 Марта 2016, 14:28:12 »

Артем, мой эндурик на 27.5 колесах, размера Л с вилкой 160 хода и рулем 80см. не влазит ни прямо(не влазит по высоте) ни боком(мешает руль). Так-что вот. Короче я смирился, что или снимать колеса или наверх.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #875 : 11 Марта 2016, 15:00:16 »

Так вот я лично сидел на своей ЦРВ в ледяной параллельной колее и помог только песочек из гаража....
2) Мы об одном и том же. Перечитай мой пост №860

P.S. Никого и ничем обидеть не хотел, оно того не стоит в этой жизни..... Афро

даже и не думал обижаться  Подмигивающий Улыбка
в таких ситуациях я на RD1 ручником поддергивал - помогало (но там у Меня МКПП)... на форике я в такие ситуации попадал но то ли резина хорошая ..то ли другое ..без проблем выскакивал (руль вправо влево крутил и обороты чуть больше холостых- не надо на гашетку )
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #876 : 11 Марта 2016, 15:28:29 »

Резина стоит отличная!  Игра рулем не помагала, а вот МКПП и АКПП совсем разные вещи! Раскачать машинку на автомате довольно тяжело, ручник тем более не поможет.... А гашетке и речи быть не может - спереди ворота, сзади стена..... Это, я так к примеру о полном приводе СРВ  Смеющийся
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #877 : 15 Марта 2016, 07:15:49 »

Заинтересовали Ваши терки про СГВ и ЦРВ, а также трансмиссию и раскачку.
Джипперы постепенно доводя своих монстров меняют МКПП на АКПП. Автомобиль на автомате более проходим в условиях бездорожья, буксовать и раскачивать автомобиль проще и легче. Раскачка на автомобиле на автомате - "метод *рочера", дергаешь ручку с D на R, прокатаешь чуть, автомобиль начинает уже двигаться. На механике горит сцепление при буксе.
Конечно, многое зависит от водителя, и все автомобили по разному подготовлены, но при массовых выездах по маршрутам, первыми все же доезжают автоматы. Механика, в гору, особенно по глине, чаще садится и "лебедится".
Но нужно понимать, что на гражданских автомобилях передаточное число на механике на первой ниже, это плюс когда требуется больше тяги. Это плюс на спуске при торможении двигателем.

СГВ и ЦРВ.
У ЦРВ лучше геометрия и клиренс. Какая бы не была резина и схема полного привода, клиренс и геометрия иногда играет решающую роль.
У СГВ схема полного привода конечно лучше, и он более подготовлен для бездорожья с завода, лучше преодолеет подъемы и жидкую грязь.

Нужно понимать, что все относительно, и для каждого автомобиля свои задачи.
Если ставить задачи по преодолению сложных участков для этих автомобилей, то оба автомобиля пузотерки, с незащищенным днищем, и разница между ними небольшая, в основном все определит водитель и хороший штурман.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #878 : 15 Марта 2016, 11:26:00 »

Виктор. "Терки" насчет СГВ и ЦРВ возникли на почве недопонимания. Я обрисовал задачу, насчет того, что сейчас езжу на ЦРВ-2, и думаю сменить авто на авто посвежее('07-'08). Но, т.к. ЦРВ-3 это по-сути чуть приподнятый и раздутый универсал, предназначенный в основном для асфальтового покрытия, и который мне еще и визуально не нравится, стал вопрос насчет на что смотреть от других марок. От других марок мне прилянулась СГВ. Вот и написал вопрос насчет, как будет СГВ годов 07-08 после ЦРВ-2.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #879 : 15 Марта 2016, 11:32:58 »

никогда не вздумайте делать "раскачку" по методу кого то на АКПП ... это явление есть в определенных кругах - но для тех людей движки и АКПП это просто расходник
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #880 : 15 Марта 2016, 12:24:31 »

....У ЦРВ лучше геометрия и клиренс. Какая бы не была резина и схема полного привода, клиренс и геометрия иногда играет решающую роль......
Даже уже спорить не хочется.........
Ну по поводу раскачки тебе уже написали, сам попробуй кочергу подрочить туда -сюда и момент зенита поймать на АКПП....
А вот чем же геометрия и клиренс у ЦРВ то лучше? Я не верю, что ты супер водитель и почуствуешь 4мм разницы клиренса, а вот если ошибешься (колеса просядут и т.д...) то пипец адсорберу наступит, а Витару хоть волоком тащи - ничего не будет. Проверено!
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #881 : 15 Марта 2016, 17:03:54 »

никогда не вздумайте делать "раскачку" по методу кого то на АКПП

Делал так, когда надо было выбраться из приличного сугроба и в заднем левом приводе стопорное кольцо разрушилось. Т.е. пробуксовку и подключение задницы допускать нельзя. Пришлось потихоньку качаться. Ниче, очень даже несложно. Поймал момент зенита, тормоз. Переключил, газку. И снова так-же. Вылез нормально.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #882 : 15 Марта 2016, 17:10:29 »

Хватит холиварить. Я к МКПП присматриваюсь. Смеющийся
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #883 : 15 Марта 2016, 18:02:48 »

Поймал момент зенита, тормоз. Переключил, газку. И снова так-же. Вылез нормально.
дык это не раскачка ..а просто "вперед-назад"..ладно не предмет для спора  Улыбка разговор за другое
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #884 : 19 Марта 2016, 15:41:31 »

Будущая машина... Вот не расчитывал на пузотерку пересесть, но как то загорелся бюджетной Шкодой Рапид. Короче вчера был трейд-ин, а сегодня уже полноценный владелец Шкоды, комплектация Актив с двумя пакетами(кондей, подогревы всего...). В общем вот. Евро 5 и 7,8литра по городу(уже проверил, так и есть). Багажник реально впечатляет, не меньше ЦРВшного!
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!