Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 18:25:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваш будущий авто? опрос владельцев црв-2!  (Прочитано 290338 раз)
0 Пользователей и 82 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #60 : 06 Сентября 2008, 12:32:42 »

 MDX почём?
Лично я ММС не хочу! За теже деньги лучше Хонда! Пусть спорная внешность, зато ХОНДА!
я тоже ММС не хочу. я говорю, что если выбор: црв-3 или аут ХЛ, то аут ХЛ. потому как к уродской внешности привыкнуть невозможно! а так црв-2 2006, MDX, пилот (в перспективе), црв-4 (очень хотелось бы вернуть весь "изюм")
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #61 : 06 Сентября 2008, 12:42:15 »

Вероятно в моём случаи решающию роль будет играть постоянно растущие цены на бензин.
Но то, что не CRV III Злой - это однозначно Смеющийся... Как на глаз, то любо Pajero III - дизель (http://www.bestcars.com.ua/mitsubishi/1413/6226.htm).
При нынешней "толчие" и загруженности дорог и отсутсвия свободно парковаться - часто вспоминаю о Pollo
6 LtR/100km но мой рост (188) не позволяет... Обеспокоенный


* pajero3.jpg (35.24 Кб, 468x351 - просмотрено 557 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #62 : 06 Сентября 2008, 19:29:41 »


MDX 2006 (последняя) проходная будет в следующем году. классная машина, но:
300 л.с.!!! 3,7 л
прёмник с нечётной частотой, мили, фарингейты.
навигация (будет ли работать?!)
стоить будет 1100-1200 тыс.руб.
 а новый пилот на базе MDX делается, клиренс выше, 3,5л, 264 л.с., комплектация похожа, да ещё и адаптированная за 1400-1500 тыс.руб
стоит ли брать акуру?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #63 : 07 Сентября 2008, 14:03:29 »

Вот смотрю никто не упоминает ниссан петфиндер! А машинка то хороша! Да внутри чуть меньше, но внешне просто супер! Движок 2.4 литра дизель кешает как мой 2.0 механика. Короче нравится он мне.
Пилот мне еще больше нравится новый но двигатель и лошади слишком круто! Совсем другой класс получается!
Ниссан мурано хорош но внешнось не джиповская а кроссоверская!
Вот такие мысли.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #64 : 07 Сентября 2008, 14:45:37 »

Вот смотрю никто не упоминает ниссан петфиндер! А машинка то хороша!
зашёл на форум - в шапке тема "у кого что сломалось" Улыбка. и это они про новый авто пишут. внешне мне тоже нравится, но на водительском месте неудобно после серванта. у него как и у большинства среднеразмерных SUV весь объём в основном за счёт багажника, а мне например хочется вальяжности на водительском месте. у него и у паджерика неудобные они.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #65 : 07 Сентября 2008, 14:48:32 »

вот акура МДХ с 2007 года такая красавица!!! и RDX тоже. почему црв=3 такой крокодил получился...кстати, если присмотреться на црв-3 сбоку на морду и бампер, то вы увидете морду влюблённой рыбы. это отвратительно! Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #66 : 07 Сентября 2008, 15:10:10 »

вот акура МДХ с 2007 года такая красавица!!!
Вчера MDXживьём видел у нас в Иркутске (у ЦПКиО стояла), новьё (водитель женщина средних лет) - чуть глаз не выпал (конечно, не от водителя).
Не авто - КОРАБЛЬ! Смотрится шикарнее Лексус (ИМХО)
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
VELMIT
Гость
« Ответ #67 : 07 Сентября 2008, 21:48:50 »

Я сам блин тоже прирос к своему серванту!!!! Явной альтернативый емувпринципе сейчас нет. Хотя иногда задумываюсь если в будущем то наверное КИА Соренто.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #68 : 07 Сентября 2008, 22:22:07 »

Может морду Хонда переделает маленько?
Вроде действительно должна быть преемственность стиля между авто одного модельного года но разных классов!
Смотришь на Аккордеон - красота! МДХ- вааще ляпота, про Сивку хетч вааще молчу - НЛО!
А сервант???!!!! МЛЯ!
Морду китайцы выдумляли?Непонимающий
Зачем визуально делать авто меньше?? А задние закругления стёкол как раз уменьшают зад!
Сбоку похожа на седан какойто!
Издалека смотришь - обычного размера машина, недалеко от 2110. Только подойдя поближе ощущаещь её истинные размеры и соответственно класс.
Буду пока на 2-ом серванте кататься а там посмотрим....
Видал сёдня Тигуан - маленький какойто...
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #69 : 08 Сентября 2008, 16:32:17 »

после СР-В 2 нравиться outlander XL (новый) прошлая модель не нравиться! Ну хорошая также машинка сузуки гранд витара новая + ланд круизер прадо!
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #70 : 08 Сентября 2008, 16:44:00 »

Покатался на Патруле 3.0 турбо дизель.
Ничё так. Места много. жрёт мала...
Дизель не хотца и дорог сволочь.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #71 : 08 Сентября 2008, 22:33:14 »

пару месяцев как езжу. Нарадоваться просто не могу.
Про будущие варианты не задумываюсь. Может, гибрид какой... Вряд ли топливные элементы подоспеют
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #72 : 09 Сентября 2008, 02:41:55 »

после СР-В 2 нравиться outlander XL (новый) прошлая модель не нравиться! Ну хорошая также машинка сузуки гранд витара новая + ланд круизер прадо!
вчера на тесте аута был. 2,4 с вариатором. разочарован. сиденье маленькое, динамика хуже. т.е. вариатор как бы думает и при кик-дауне не рвёт вперёд а мееееедленно начинает разгон. после одноклассников свежих годов торпеда выглядит ну очень скромной. понравился руль и тормоза, в остальном изюма нет.
 а вот колеос в максималке поражает: за 1074000 :вариатор, 17-е диски, кожа, борт.комп.,омыв.фар,запуск кнопкой(чип-ключ "свободные руки"), руль по высоте и вылету, элетропривод вод.сиденья, двухзонный климат-контроль,  подогрев сидений, BOSE, электрозеркала с подогревом, электорстёкла, задние сиденья, складывающиеся кнопкой (как в ауте только лучше. получается ровный пол), двухстворчатая задняя дверь (как в элементе и ауте. нагрузка 200 кг. можно сидеть на ней), 6 подушек, адаптация к запуску в холодном климате, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, ПТФ, датчики света и дождя, складывающиеся зеркала,подлокотник с вынимающимся боксом-сумкой,пассажирское кресло-столик, парктроник впереди и сзади, посветка в козырьках, электрохромное зеркало заднего вида, 5 положений спинки задних сидений, БИ-КСЕНОН С ПОВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ, стеклянная крыша с огромным люком, система помощи при подъёме и спуске, ESP+HDC+HCA. режим дворников регулируемый, очёчник , полноразмерная запаска и т.д.!!!!!!!!!!
большой дверной проём делает удобным путь в авто и обратно для крупногабаритных водил типа меня. Смеющийся
фу...задолбался писать Смеющийся

ни фигово планочку задрали да? все курят поголовно. клиренс 201, подвеска и ходовая от х-трейла, 2,5л - 171л.с.
из недостатков:
правая нога упирается в ценральный тоннель. немного хлипковаты кнопочки. они кстати есть и под рулём (звук плюс,минус, mute), сзади мало места (сиденья по длине не регулируются: плата за автоскладывание. зато имеют люк для длинных вещей!). багажник тоже поменьше (запаска съедает, скошенная дверь как на RX-330 съедает. но показалось, что всё же больше тигуана. всё же маленьким я бы его не назвал)
ну и наконец это рено + ниссан: не очень внятная морда, зад содран с акуры МДХ.

уж как она едет не знаю пока, но очень радует такая комплектация, т.к. она заставит и остальных подтянуться. может тогда мы наконец сможем покупать авто, в которые (несмотря на максимальную комплектацию!!! вы только в это вдумайтесь!) не надо будет что-то там доустанавливать! именно так я понимаю максимальную комплектацию, как её поняли в рено. не реклама. имхо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Boozy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22




Имя:антон
Авто:CR-V 2,4
год:2004
г.Минск
« Ответ #73 : 09 Сентября 2008, 11:24:39 »

Следующей будет новая  RDX..хотелось бы поездить с турбомотором...
Записан
Pansonyc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN
год:2002
г.Москва
« Ответ #74 : 09 Сентября 2008, 11:41:33 »

MDX стоит в разы дороже серванта, RDX поменьше, но! У него салон маленький какой-то, гарантию нет. Я бы себе за такие деньги взял новый PILOT, который официально продается и стоит в самой богатой комплектации 1.500.000. К тому же у него система переменного управления цилиндрами, которая отключает два или три цилиндра в зависимости от нагрузки. Есть блокировки межколесного дифференциала, ну и салон просторный и функциональный.




Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!