Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 07:38:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваш будущий авто? опрос владельцев црв-2!  (Прочитано 282109 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #75 : 09 Сентября 2008, 12:36:27 »

CR-V 2 нравиться.
На медни прошел тест на фольксваген туарег ... ипоменял мнение о нем... машина понравилась. Внедорожные качества на высоте. Тест проходил по бездорожью... со съездом с крутейшей горы по грунтовке практически по открытому грунту.. (система помощипри спуске) с пересечением глубоких рвов наискосок с вывешиванием 2х колес... (!) и прочими делами. Возникло ощущение вседозволенности! Пневмоподвеска отрабатывает  до 30 см клиренса!!!  При этом дизельный мотор (может и не очень?) но экономичен и достаточно веселый.
Вот. Но цена...(((  от 1400 тыс р. до 2000 тыс.р ((
Так что пока ЦРВ рулит!!!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #76 : 09 Сентября 2008, 14:01:19 »

я ещё прадо буду рассматривать из эмиратов. движок 2,7 175л.с. новый от 1300тыров.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #77 : 09 Сентября 2008, 14:04:41 »

Я такой видел 2006 года. 850 тыс. рублей всего.
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #78 : 09 Сентября 2008, 14:08:07 »

у меня на днях товарищ поменял 2-й СРВ (пока не продал) на вольву сх 90 дизель, вот это машинка, но дороговата и по цене и по обслуге


* XC_90Executive_04.jpg (21.13 Кб, 640x480 - просмотрено 559 раз.)
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #79 : 09 Сентября 2008, 14:19:24 »

я ещё прадо буду рассматривать из эмиратов. движок 2,7 175л.с. новый от 1300тыров.


Ну ну.. дружок взял.. думал экономичней .. то ... се...
вопервых жрет как падла .. а если не не жрет то не едет!!! )))))))))))))))))
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #80 : 09 Сентября 2008, 15:54:32 »

я ещё прадо буду рассматривать из эмиратов. движок 2,7 175л.с. новый от 1300тыров.


Ну ну.. дружок взял.. думал экономичней .. то ... се...
вопервых жрет как падла .. а если не не жрет то не едет!!! )))))))))))))))))
тогда не буду рассматривать! Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Имя:Алексей
Авто:црв МКПП, RD8, Европейка
год:11.2002
г.Тамбов
« Ответ #81 : 09 Сентября 2008, 16:32:23 »

я ещё прадо буду рассматривать из эмиратов. движок 2,7 175л.с. новый от 1300тыров.
не вздумай брать!  не едет вобще. а расход почти такой же как и с 4 литрами.  налог правда меньше. но адаптировать его под наш климат тоже муторно.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #82 : 09 Сентября 2008, 17:25:15 »

Следующей будет новая  RDX..хотелось бы поездить с турбомотором...
знакомый новую взял... Я прокатился...непередаваемый драйв! 120 идет, а по ощущениям не больше 60...если притопить газ,вжимает в кресло не по детски,именно так как и я всегда предполагал,как должна ускоряться машина! Управляемость не передать! Обалдеть! Там крутящий момент может передаться на любое колесо... Поэтому когда я пересел на пассажирское сидение,друг показал,на что способна эта машина. Входит в поворот на 160,выходит на 180..было страшно. Вышел из машины в шоке. Зверюга! Сел в свою... Не едет цр-в после рдх!
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Имя:Алексей
Авто:црв МКПП, RD8, Европейка
год:11.2002
г.Тамбов
« Ответ #83 : 10 Сентября 2008, 09:27:30 »

почитал в ЗР про новый Pilot. Чё-то расстроился. Ни блокировок, ни пониженных передач... Даже клиренс почти такой же как на серванте. (202 мм по моему). Получается просто большая американская машина со всеми вытекающими, в частности с расходом бензина. 18 литров на сотню... по моему перебор. И при ценнике  в полтора миллиона - я бы однозначно её не взял.
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #84 : 10 Сентября 2008, 21:38:51 »

MDX стоит в разы дороже серванта, RDX поменьше, но! У него салон маленький какой-то, гарантию нет. Я бы себе за такие деньги взял новый PILOT, который официально продается и стоит в самой богатой комплектации 1.500.000. К тому же у него система переменного управления цилиндрами, которая отключает два или три цилиндра в зависимости от нагрузки. Есть блокировки межколесного дифференциала, ну и салон просторный и функциональный.
Спешу разочаровать - в Пилоте НЕТ блокировок. При диагональном вывешивании он также как сервант беспомощно крутит колесьями.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Pansonyc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN
год:2002
г.Москва
« Ответ #85 : 10 Сентября 2008, 22:57:57 »

у меня на днях товарищ поменял 2-й СРВ (пока не продал) на вольву сх 90 дизель, вот это машинка, но дороговата и по цене и по обслуге
А что значит дороговата?
Относительно 2-го серванта? Так машины разные совсем, вольво классом повыше мне кажется.
Обслуга?
Ну нормачас у вольвы и хонды одинаковый. Вот кто из них чаще ломается, это другой вопрос.
Меня брат покатал на XC90, впечатления остались положительные. Но эти впечатления остались от одной поездки.
Записан
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #86 : 12 Сентября 2008, 09:23:45 »

бредила Пилотом, покаталась таки на новом! бред прошел. в поворотах заваливается бочком, как подвыпивший Улыбка внедорожных качеств никаких. только что внешность.
из конкурентов буду изучать - среди кроссов - Мерс МЛ 350, Хюндай Санта Фе, и (не смейтесь) Киа Соренто, но ненашенской сборки, а родной корейской, еще Фрилендер-2. все машины интересуют на дизеле.
из классики - паджеро-3, лэндкрузер, патрол. хотя в последний когда садилась в салоне, чуть ноги не сломала - высокий, огромный...
Записан

все мы гости на этой земле...
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #87 : 12 Сентября 2008, 11:45:12 »

Volvo XC90 или Prado 120 только дизели.
Записан
Grec
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4i
год:2003
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #88 : 12 Сентября 2008, 13:06:59 »

Очень понравился новый Паджерик! Афро
Записан

Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту
rec-51
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит



Имя:Максим
Авто:CR-V Немочка (переходка)
год:2004, 2.0i, 53000т/км
г.Нижний Тагил
« Ответ #89 : 12 Сентября 2008, 18:10:46 »

Совсем плакаю! когда ждал CR-V 3 то надеялся что будет достойная замена а тут, всё красиво всё устраивает но клиренс и фишки исчезли! Рассматриваю Диско 3 дизель из Германии! Но блин читаю и ужасаюсь столько косяков! Почитав эту тему подумал о Пасфаиндере MDX либо RDX, XC90, или ещё чё из премиум(эт я палку перегнул, но послу срв эт премиум)
 сегмента мож посовётуете? 
Записан

Жизнь- это болезнь, которая передается половым путем, ничем не лечится, со временем сама проходит.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!