tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #255 : 28 Июля 2010, 21:03:55 » |
|
да и честно говоря нахрена нам все эти раздатки и прочие навороты проходимости. никто всё равно в машине за 2 лимона в говна не лезет, жалко. нужны они для понтов. ну катерок там дотянуть до реки. зачем платить за то чем не пользуешься? мне не надо.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #256 : 28 Июля 2010, 21:12:55 » |
|
На свой ездил на Чулышман в горы ( Алтай знает) на грязевой резине. Перевалы, целина - ж..па. Кстати резина стоит 215-70-16 как у хоря. Дожиди каждый день. Ни разу нигде не сидел, несколько раз душа впятки уходила в предвестиипоиска трактора))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #257 : 29 Июля 2010, 09:32:17 » |
|
Но а в нашем ценовом диапазоне - ни хрена лучше не найти. Разговор в том, что машина стареет, а пересесть по новей хоца, только куда. ЦРВ 3 -не то, да и по цене не мало. Кстати мне также не везло с покупкой. Всегда на машине терял деньги. Поэтому практичность присуща - ежели терять)), так с делом. Ежели уйти с ценового диапазона к пилоту и прадо, то уж лучше прадо взять. Пилот - большой авто, а недовнедорожник)) Блокировок то нет. Стыдно для такого авто.
Вот тут не согласен, Пилот выигрывает у Прадо по всем пунктам цена, внешний вид (на мой вкус), про салон даже не обсуждаемо прадо сам здоров как слон а салон узкий и низкий сервант больше, "недостаток" пилота большой мощный двигатель и налоги соотвественные Прадо с дизелем здесь выигрывает. А про внедорожные качества скажу так 90% пробега "внедорожники" ездят по асфальту 10% по бездорожью. Бездорожье бывает разное подьехать к реке или озеру добраться до дачи зимой выехать из сугроба Пилот сможет не хуже Прадо. Вот проехать например от Савиново до урочища Таборки что на речке Воря в калужской области можно только на Прадо да только после такой поезки Прадо бледно выглядеть будет краска вся поцарапается пороги погнутся бамперы если не снять отлетят сами. Мы ездим туда на специально купленной для этого "буханке" отдали за новую в 2006 году 220 000руб. ее и ободрать продираясь сквозь кусты не жалко и вмятины молотком выправить не проблема брод глубиной до 1м. не припятствие. Так что мое мнение возить с собой раму, раздатки тратя на них топливо и ютясь в тесном салоне не разумно. Все равно в те места куда для езды они необходимы на Прадо не полезешь, а по более легкому бездорожью и на Пилоте на ура!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #258 : 29 Июля 2010, 09:51:10 » |
|
Так что мое мнение возить с собой раму, раздатки тратя на них топливо и ютясь в тесном салоне не разумно. Все равно в те места куда для езды они необходимы на Прадо не полезешь, а по более легкому бездорожью и на Пилоте на ура! и я о том же. понты. патфайндер кстати тоже маленький. а в форд эксплорере я головой в потолок упёрся.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #259 : 30 Июля 2010, 10:37:43 » |
|
я всё про Соренту думал, а вы, понимаешь, застебали тут яё хотя жена мне уже год как про Пилот рассказывает с лёгким оттенком мечтания в голосе ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #260 : 30 Июля 2010, 11:50:18 » |
|
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #261 : 30 Июля 2010, 13:25:34 » |
|
уж что то сильно на второй кузов похожа, откуда картинка то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #262 : 30 Июля 2010, 13:28:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #263 : 30 Июля 2010, 15:21:35 » |
|
Роману (tarroman). У нас в контору купили фольксваген кадди (коммерческий). Так вот, ездит офигеть как, подвеска ОЧЕНЬ комфортная, притом, что машина практически не проседает даже после 500 кг груза. Динамика (на МКПП) - не сильно отличается от моего СРВ на автомате. Сзади - балка. Шумоизоляция нормальная, салон очень просторный и удобный. Покупали за 700 тыс., вместе с хорошей зимней резиной. Багажное отделение очень большое. Двигатель 1,6 (мощи хватает, очень тяговитый), расход около 10 л. Полного привода нет, конечно, но как "сарай" хорошего качества и за вменяемые деньги очень хорош.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #264 : 30 Июля 2010, 16:20:45 » |
|
Роману (tarroman). У нас в контору купили фольксваген кадди (коммерческий). Так вот, ездит офигеть как, подвеска ОЧЕНЬ комфортная, притом, что машина практически не проседает даже после 500 кг груза. Динамика (на МКПП) - не сильно отличается от моего СРВ на автомате. Сзади - балка. Шумоизоляция нормальная, салон очень просторный и удобный. Покупали за 700 тыс., вместе с хорошей зимней резиной. Багажное отделение очень большое. Двигатель 1,6 (мощи хватает, очень тяговитый), расход около 10 л. Полного привода нет, конечно, но как "сарай" хорошего качества и за вменяемые деньги очень хорош. Опять же, картошки с огорода сколько припрёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #265 : 30 Июля 2010, 17:47:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #266 : 30 Июля 2010, 19:35:21 » |
|
мне в первую очередь автомобиль семейный нужен. чтоб и на море махнуть и переночевать в нём можно было. в просторном семейном авто и так картошки припрёшь дофига. акомфорт как же?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 30 Июля 2010, 22:56:09 » |
|
так я и говорю, что он не менее комфортный, чем СРВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #268 : 31 Июля 2010, 14:34:26 » |
|
У нас в контору купили фольксваген кадди (коммерческий)...
Себе присматривал кадди летом 2008 года, хотел семиместку, но чтоб после третьего ряда еще и сумки сложить. Да, есть у них такая, кадди лайф. На тест-драйве того что было достался вариант с пустым салоном: потолка почти нет, бока зашиты крашенной двп с дырками. Ребенок палец точно воткнет и вынуть не сможет. Сиденья пластиковые, как в газели, педаль тормоза на полу стоит - ощущение грузовика. Тормоз очень резкий, дочь с пластикового сиденья соскользнула, когда я чуть сильнее тормознул. Я в кадди разочаровался. Зато перевод слова Caddy в лингво порадовал, гляньте сами в примеры caddy Who's the chick in the caddy? — Что это за телка в Кадиллаке? из фольксовского мне приглянулась каравелла(мультивэн), вот достойный вариант семейного фургона. три ряда сидений, средний складывается, превращаясь в стол, за третьим рядом полка, которая выдерживает вес ребенка. Движок пятигоршковый... Дизель еще приятней. Но, достался мне сервант, и я понимаю, что на нем не стыдно к клиентам приехать, а на фургоне уже камильфо... Так что, не только о вместимости и картошке приходится думать, сервант еше и определенный статус дает. увы, с понтами надо считаться если и не своими, то чужими...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #269 : 31 Июля 2010, 14:37:43 » |
|
использовать фургон или caddy как повседневный авто по-моему неправильно. да и посадка в них неудобная.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|