kst-nt
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Константин Авто:Cr-V 2.0, AT, Левая год:2005 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #502 : 15 Февраля 2012, 22:04:23 » |
|
Изучил все 34 страницы мыслей и дум форумчан... Владею CR-V 2 2005 европейка, 2.5 года, брал с пробегом в 80, сейчас уже 170... Побывал на ней всей семьей(2 взр.+3 ребенка) в дальних поездка на Юг и зимой на горнолыжку Шерегешь..., в лесах и полях, городах и весях... Почему я задумался о смене авто ? 1. Смущает пробег в 170, побаиваюсь что если начнется "сыпаться" - и ремонтировать дорого и продать сложно... 2. Салон поскрипывает - передня панель... (хотя есть предположения откуда - после аварии, когда снес ограждением дороги себе практически весю плапстмассу предка, лобовое слекло разбило капотом... - в офицальном сервисе все востанавливали...) 3. Штатная магнитола - отсутствие входа AUX и возможности проигрывания МП3 (менять или очень дорого, или остваться без управления на руле...) 4. Хотелость бы по лучше шумоизоляцию. Не помешала бы 2-ное уплотнение по всему периметру дверей. 5. Не хватает обогрева зоны передних дворников - в снежную слякоть - налипает лед на дворники... 6. Не хватает мелочей по электронике - 6.1 "авто" на всех кнопках по стеклам, закрытие стекл с ключа 6.2 Индикации зарядки/разрядки аккомулятора (в морозы и при всех включенных электроприборах иногда сажал его в хлам...) 6.3 Нормальной индикации чек энжин - ну что трудно поставить две цифровые матрицы и выводить на него номер проблемы. (у нас провинция, север Свердловской области, конечно стараюсь всегда заправляться на Лукойле, но иногда такое гвн... приходится заливать, после чего и загорается - счас привык конечно, а по началу кипишился... )
За 2.5 года ОЧНЕЬ полюбил свою машину. До нее конечно не было особого разнообразия(ВАЗ 6-ка: 6 лет, ВАЗ 4-ка: 2 года...) Наверно самое главное качество за которое так сердцем прикиперл к машине - это ее практичность. Что называется и в "лес" и на деловую встречу. Заехал в мойку - помыл салон, одел "фрак" и в "люди", снял "фрак", загрузил лыжи, снегокаты, борды - и на горнолыжку... (последня дальная поездка - в машине: 3 пары лыж, 2 пары сноубордов, один шлем, ботинки, снегокат, 3-е взрослых и 2 ребенка 6 лет + вещи на всю шоблу) все это уместилость в салоне багажника +сложенные сиденья - и сверху всего - получились отличные спальные места). Очень удобно со столиком между сиденьями - пить на ходу чай из термоса с бутиками или печенюшками... За салон - не страшно ни поцарапать ни испачкать, и самое главное легко чиститься и убирается. Холодный отсек под столиком бегажника - шедевр: зимой никакого сумки-холодильника не надо - кинул туда. Везли 2300 км пельмени там. :-) (ну в каком еще авто вы найдете подобное ? ) Ходовые качества - отлично держит дорогу, мягкий ход (как яхта по бризу), я за рулем проезжал в день больше 1000 (когда на Юг ездили) - устаешь просто от однообразной позы - и то есть возможность (особенно на круизе-конроле) ноги на переднюю панель поставить :-) . Проходимость - попервости конечно лез куда не поподя и садился, но кода понимаешь где машина едет, а где нет - проблема проподает. Но подключаемый задний привод - вполне достаточен, что бы машина "просто везде ехала" и это "просто" - 99% дорог. Да много-много еще чего можно перечислять и рассказывать как эта добрая машинка служит. Ремонт: сначала побаивался кроме как у оффицалов ремонтироваться - но там очень дорого, очень и самое что противное, чувствуешь, что тебя просто разводят на деньги. (Сказали - потек передний(105 т.км) амортизатор - надо менять, с дуру заказал-купил... ...езжу... 110т.км - проблем не чувствую, заехал на вибростенд(150 т.км.) - сказали все ок, счас 170, а амортизатор так и лежит в коробке и проблем нет...) В текщем времени ремонтриуюсь и закупаюсь самостоятельно по запчастям - дешевле примерно в 2, а то и 2.5 раза. за свои 90 т.км поменял из серьезного: 1. Опора двигателя 2. Датчик давления масла 3. Аккум 4. Правую шаровую 5. маленький рычаг в задней подвеске 6. Подшибник заднего колеса (С ним прикол - были в казанском аквапарке, выезжаем домой - слыщу что в заде шоркает... вышел заглянул под машину- ну нет ничего все нормально... в переди 800 км дороги... доехали как обычно, еще 2 недели по городу катался, потом как-то резко шум усилился и почти сразу заднее колесо стало болтаться - когда достали подшибник - он был лопнут по внутренниму кольцу)
Лампочки, саленблоки, прочая расходка...
Расход бензина 92: 9 трасса, 12-13 город в зависимости от температуры на улице(езжу досточно спокойно, без шумашерства). Кстати про температуру на улице: Ехали в Шерегеш - Екат, Тюмень, Омск, Новосиб, Новокуз... - 2300 км, за бортом -30 всю дорогу - а печка в салоне на 2-м делении(из 10-ти ) (ноги-стекла) - и ТЕПЛО, спали в одних футболках и трико!!
Смотрел я конечно и срв-3(сидел в ней, ездил у друга) и 4 (на картинках) - ну одно слово - гламур, абсолютно не практичный (как и все остальное, что-то похожее). ну скажите НАХЕРА 2-х уровневый обогрев сидений ? Или хонду предпочитают исключительно люди страдающие гемороем ? Так и хочется сказать хонде: - ВЕРНИТЕ 2-ю, т.к. из всего что продается в "том же классе" - реально конкурентов нет. - Поверьте, господа из Хонды, не всем хочется новый кузов, гламурный салон. - Вы сделали очень удачную модель по эргономике салона, кузову, проходимости, надежности - допилите ее мелочами ( пункты 1-6), а можно и не мелочами (но сохранив стиль, компоновку):
7. Хотелось бы, что бы столик из багажника можно было бы доставать не вынимая вещей. 8. Хотелось бы чуть (на 100-150мм) больше места между передними и задними сиденьями 9. Хотелось бы улучшить обогрев "в ноги" задних пассажиров, хотя бы одно "окошко" для обогрева багажника. 10. Хотелось бы панарамную крышу. Итог: Я выбираю НОВУЮ CR-V 2 c (п.1-6) или CR-V 2 (п.1-6+п.7-10)... жаль не услышит производитель. Задумываясь о ценниках на другую машину, необходимую доплату невольно приходят мысли, а может и ну его этого производителя - вложу ка я эту доплату в свое любимое, проверенное, надежное, авто (п.1-6).
|