Mitsubishi Pajero Sport – второе поколение полноценного внедорожника, созданного на базе пикапа L200, сохранило рамную конструкцию и получило современный дизайн. внедорожник Mitsubishi Pajero Sport производится с 2008-го года. Выпуск модели стартовал в 1997-м году. Эта машина поставляется с дизельным и бензиновым двигателями объемом от 2.5 до 3 литра, коробка передач — 5-ступенчатая Механика либо 4-ступенчатый Автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — Полный.
Мне кажется вы путаете Pajero Sport K90 (выпускался до 2008 г.) с New Pajero Sport (выпускался с 2008 г.)
Я-то имел ввиду первый спорт, как он после ЦРВ-2.
Второй спорт понятно, что не хуже, но он и стоит на порядок дороже.
Сам присматриваюсь к Pajero Sport K90 на механике, 3.0.
Пока пугает расход (хотя в отзывах пишут, что в 15 л можно уложиться), убогий салон (но тут главное чтобы не скрипело и было тихо и машина мягко шла), и постоянный задний привод (на скользкой дороге если занесет, передок можно и не успеть подключить, да и на вряд ли он поможет - полный привод - считай неуправляемый, а Хонда все-таки передний, в поворотах гораздо удобнее; да и представьте ситуацию: зимой, на трассе, каша, впереди фура, трафик плотный, есть просвет, врубаешь пониженную, газ, выруливаешь на встречку, и, занесло, а впереди машина, в общем щекотливая ситуация; на Хонде же - давишь газ, подключается зад и без хлопот обгоняешь; что тут может быть на Паджерике - предвидеть ситуацию и заранее подключить перед, но так тыркать при каждом обгоне приятного мало, а если лед, которого не видно, то вообще можно и не успеть сориентироваться, что перед подключить надо, разве что только при ускорении ориентироваться на пробуксовку зада).
Зато в плюсе у Паджерика - это проходимость, надежная подвеска, возможность не замечать ямы, рельсы, возможность с комфортом ехать по грунтовке.