Optimus
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V,МКПП,2.4л,левый. год:2003 г.Мурманск
|
|
« Ответ #600 : 07 Апреля 2012, 09:43:51 » |
|
Ездил на Хохе-1, сейчас Хоха-2 (ЦРВ-2), жаль, что компания Хонда не поддержала бренд со столиком в Хохе-3, нравиться Витара, Х-Траил не нравиться, непонятное соотношение огромного кузова и мелких колес, Кашак мелкий, все больше и больше склоняюсь, что следующая машина бдует баллшой Джип)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~DM~
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, европейка, автомат год:2003 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #601 : 07 Апреля 2012, 19:39:39 » |
|
Как общие ощущения от использования и как аппарат на дальние дистанции.Усталость быстро настигает.
Ощущения достойные, на дальние расстояния очень хорошо (автомат свет дальний/ближний, в базе ксенон) сидушки с регулировкой поясничного подпора, очень хорошая боковая поддержка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mika
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Михаил Авто:CR-V II_2,0_АКПП_есть все_европейка, CR-VII_2,4_АКПП_2WD_американка год:2006, 2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #602 : 13 Апреля 2012, 14:06:33 » |
|
Главное чтобы машина удовлетворяла запросам владельца.Если ездить на Порше 911 на рыбалку и охоту, то его владелец скажет "до чего же плохая машина",ну и т.д. Меня на сегодня устроила бы машина типа Форд Гэлэкси или подожду новую Зафиру. Черт возьми но Хонда лучше!!!
С CR-VII уже 4 года, покупал для жены (американка-2,4-АКПП-2WD-2003г).Прошлым летом в ураган на нее упало дерево - вся правая сторона - в хлам. Смотрели почти все, о чем говорится здесь. Результат - CR-VII (европейка-2л-АКПП-4WD-2006г-100тыс.пробег -max комплектация). Через 2 месяца отремонтровал разбитую - 150 тыс с учетом покраски в черный матовый и сел на нее сам, а FORD GALAXY (2009 г. 2,3 бенз-6АКПП,28000 пробег) поставил под навес. Сейчас жена прессует-одну машину продать, а не получается - GALAXY- за 850 никто не берет(дешевле просто жалко), а CR-V - жалко самому. Мое мнение - нет альтернативы CR-VII, все о чем тут говорим - это или хуже проходимость, или хуже удобство салона, или хуже надежность, или "намного хуже" цена приобретения и эксплуатации. Скорее всего буду с CR-V до тех пор пока не сломается пополам так, что сварить будет нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #603 : 15 Апреля 2012, 18:11:31 » |
|
В свете растущих цен на бензин периодически склоняюсь к тому, что надо сменить машину. Но, сидеть в обычных "универсалах" уже не могу - слишком низкая посадка, задница у земли уже не для меня Опять же, покупка другой новой или "мало-б/у" машины мало помогает экономить на топливе - та разница в расходах топлива между новой машиной и нынешним "сервантом" скушается сразу потраченными на покупку новой машины средствами. Альтернатив СРВ-2 навскидку не вижу. К Ниссанам, Хюндаям и КИАм душе не лежит ни разу. Так что, как сказали выше, буду ездить, пока машина не поломается вдребезги напополам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #604 : 20 Апреля 2012, 10:42:48 » |
|
Итак, поделюсь наблюдениями. Была первая ЦРВ - проездил почти ровно год, авария, была продана со слезами на глазах. Была вторая ЦРВ, два с половиной года - продана со слезами на глазах Стал туарег сейчас - если бы продавал - без слез на глазах. Может мне не повезло с конкретным авто, но ремонта уже на 60 000 р, при пробеге 70 000 км. Я с хондами столько не возился за всю историю эксплуатации, как с Туриком. По ездовым свойствам - тур, конечно другой уровень во всем. Но теперь у меня ко всему есть и третья црв. купил жене, но езжу часто сам. 2007 г. 60 тыс пробега. тема уже мусолена, но точно скажу, что второй црв удачнее , чем третий. Третий все ж легковушка. Так что если туарег берем за четкого лидера, то СРВ 2 от него отстает не на много, больше чем 3я точно. Основные критерии: езда , салон, посадка и ощущение себя самого)))) вот так. Итог, еще раз повторюсь, что после ЦРВ 2 машину со схожими качествами подобрать за такие же деньги и даже чуть большие - НЕ РЕАЛЬНО! Так что или после продажи готовьте лям или поменяйте по-мелочи и наслаждайтесь СРВ2, находясь в томной ожидании 4й. Не в обиду владельцам третей СРВ, ждет она исключительно выхода 4й на наш рынок, чтобы быть предметом разговора трейд ин или карс авто, к сожалению. Отсутствие столика ну никак не могло пройти незаметно..
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #605 : 27 Апреля 2012, 14:18:30 » |
|
Хонда Пилот 2012 г.в.убрали лишние л.с..Теперь до 250.Джип Чироки отменяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #606 : 27 Апреля 2012, 14:24:07 » |
|
Хонда Пилот 2012 г.в.убрали лишние л.с..Теперь до 250.Джип Чироки отменяется.
Только сначала едем на тест драв пилота 2012 модельного года, влюблямся в него, все круто. НО! (ведь всегда есть но!) открываем форум любителей пилота и читаем, что 24-29 литров 92 в мск по пробкам у него расход и все дела... т.е. поездка на работу в один конец на 40 км и 40 км обратно - примерно в 600 рублей, при стоимости на CRV в 320 рубл. Меня тоже пилот терзал. но мое мнение, что такие машины уже однозначно должны быть ДИ-ЗЕЛЬ-НЫМИ. чего Хонда с пилотом не изобразила даже для европейцев. а так все круто, особенно багажник открывающийся с кнопочки понравился....
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #607 : 27 Апреля 2012, 18:55:28 » |
|
На новых пилотах расход обещают меньше.На тестах пишут 15 литров.Даже если 18 то для меня нормально.По паспорту 13.8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санитар
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Константин Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013 г.Москва
|
|
« Ответ #608 : 28 Апреля 2012, 18:37:33 » |
|
Проехал на Пилоте-2012 уже 800 км. Расход 17-18л Аи92. Только по городу, на трассу пока не выезжал. Конечно, сильно пока не газую- обкатываю. На СR-v расход у меня по такому же маршруту 13-14л Аи 95. Пока очень доволен. Готовлю отчет. Скоро опубликую. 24-29л можно добиться, если уж совсем рвать на светофорах.
|
|
|
Записан
|
Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
|
|
|
таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #609 : 28 Апреля 2012, 18:52:01 » |
|
Обкатается,будет меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санитар
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Константин Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013 г.Москва
|
|
« Ответ #610 : 30 Апреля 2012, 23:58:58 » |
|
Сегодня на Пилоте ехал по трассе 300км 100-140км/ч. Расход был 10,5л Аи92. Втроём, без кодиционера, случались иногда пробки на светофорах.
|
|
|
Записан
|
Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #611 : 01 Мая 2012, 07:26:51 » |
|
Читал за Пилот разные обзоры и сравнения,согласно журналистаи у Пилота среди одноклассников самый низкий раход топлива.Хотя если верить то там реализовано отключение части цилиндров при частичной нагрузке.Да и сама по себе Нонда отличные моторы делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
msg
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Михаил Авто:CR-V RD7 K20A4 акпп год:2003 г.Уфа
|
|
« Ответ #612 : 01 Мая 2012, 11:36:38 » |
|
Только сначала едем на тест драв пилота 2012 модельного года, влюблямся в него, все круто. НО! (ведь всегда есть но!) открываем форум любителей пилота и читаем, что 24-29 литров 92 в мск по пробкам у него расход и все дела... т.е. поездка на работу в один конец на 40 км и 40 км обратно - примерно в 600 рублей, при стоимости на CRV в 320 рубл. Меня тоже пилот терзал. но мое мнение, что такие машины уже однозначно должны быть ДИ-ЗЕЛЬ-НЫМИ. чего Хонда с пилотом не изобразила даже для европейцев. а так все круто, особенно багажник открывающийся с кнопочки понравился....
у меня на црв тоже расход был 15ка на акпп 2л ) потом кат выбил, подкорректировал прогу, теперь 11.5л )) с пилотом тоже можно по колдовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LevinAV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #613 : 01 Мая 2012, 17:46:06 » |
|
Привет всем!! Да я вот тоже катализатор выбил но расход как был 14,5-15л так и остался и что значит "подкорректировал прогу" и как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #614 : 02 Мая 2012, 23:34:37 » |
|
КАК НАСЧКТ ПАДЖЕРО 4? КТО ЮЗАЛ ОТКЛИКНИТЕСЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|