cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #645 : 09 Сентября 2012, 14:45:19 » |
|
поэтому свою срв продавать не буду, ждем когда хонда сделает что -то похожее , тогда и будем менять)
+1Поддерживаю, но ждать долго прийдется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ametist
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #646 : 10 Сентября 2012, 13:15:11 » |
|
В выходные поеду смотреть Шевроле Каптива, ресталинг дизель 2,2 184л.с. автомат 6ст. 1250 почти максималка, в 7 месном исполнение с кожей и люком на 100 дороже,
товарищ взял такую вместо разбитой ЦРВ1, отзыва пока нет, но црв он использовал в хвост и гриву, рыбалка, туризм, машиной был очень доволен и не менял так как от добра добра не ищут.. теперь вот каптива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #647 : 10 Сентября 2012, 14:52:36 » |
|
слышал на каптиве очень не скромный расход топлива
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #648 : 10 Сентября 2012, 18:40:42 » |
|
После RD7 выбираю между Пилотом и Acura RDX до 12 года , двигатель 2,3 турбо. Увидел на фото Пилот на продаже средний расход на панели 22,6 литра Многовато, RDX жрет 17 литров- уже лучше. А по факту для Меня RD7 более подходящий и менять на другой СR-V желания нет, особенно на четвертый. У моего лучшего друга Пилот 2008г. брал он его новым в Москве сейчас пробег у него 45 000 км. я ездил на нем очень много и как пассажир и за рулем. 256 лошадей пуляют только в путь, после моей СРВ с ее 150 просто пушка. Но я не об этом, действительно в рекламном проспекте Пилота расход 22,6 литра, на практике у Стаса за 45 000 км. средний расход 10,2 на сотню, правда в этот пробег входит и пробег до Праги и обратно и Крым и обратно в этом году. Но у моей СРВ то, средний расход 12,9 да и бензин у меня 95 а у пилота 92, правда налог он платит не детский. RDX малюсенькая машинка по сравнению с Пилотом салон пилота реально больше чем у 200 Ленедкруизера. Если пугает только расход топлива, уверяю будете удивлены как работает система отключения цилиндров и думаю ваши расходы на топливо будут меньше, чем на СРВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1-ый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #649 : 10 Сентября 2012, 19:21:17 » |
|
Я ездил на RDX.Динамика-ураган.С большой долей вероятности это будет моя следующая машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #650 : 10 Сентября 2012, 19:30:47 » |
|
У моего лучшего друга Пилот 2008г. брал он его новым в Москве сейчас пробег у него 45 000 км. я ездил на нем очень много и как пассажир и за рулем. 256 лошадей пуляют только в путь, после моей СРВ с ее 150 просто пушка. Но я не об этом, действительно в рекламном проспекте Пилота расход 22,6 литра, на практике у Стаса за 45 000 км. средний расход 10,2 на сотню, правда в этот пробег входит и пробег до Праги и обратно и Крым и обратно в этом году. Но у моей СРВ то, средний расход 12,9 да и бензин у меня 95 а у пилота 92, правда налог он платит не детский. RDX малюсенькая машинка по сравнению с Пилотом салон пилота реально больше чем у 200 Ленедкруизера. Если пугает только расход топлива, уверяю будете удивлены как работает система отключения цилиндров и думаю ваши расходы на топливо будут меньше, чем на СРВ.
Ну, не знаю даже, стоит ли верить БК Пилота. В такой расход уложить машину массой более полутора тонн и 256 лошадями . Чем они питаются-то, святым духом что ли. Объём в 3,5 литра ведь наполнять нужно чем-то. . Совсем не верится и, думаю, не одному мне. А по теме, то сам уже всю голову сломал, что же после неё. Ведь никуда не денешься, года идут, машинка, к сожалению, не молодеет. Рано или поздно придётся менять. ХЗ короче. Прикипел к этой марке. Эх, найти бы года 2005 американку с пробегом тысяч 5 А что, может какой-нибудь америкос купил и выгонял её из гаража только для того, чтобы протереть, полюбоваться и обратно в гараж поставить. Ну а если серьёзно, то может быть поменяю в скором времени на 3 поколение. Вот, например, рестайлинг 3 поколения с дезельным движком и АКПП. Вот.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #651 : 10 Сентября 2012, 21:05:19 » |
|
Ну, не знаю даже, стоит ли верить БК Пилота. В такой расход уложить машину массой более полутора тонн и 256 лошадями . Чем они питаются-то, святым духом что ли. Объём в 3,5 литра ведь наполнять нужно чем-то. . Совсем не верится и, думаю, не одному мне. Да сам я не верил (хотя странно когда на нем написано 22 л. мы верим а когда 10 л. то нет), тут для меня проблема в другом я часто путешествую вместе со Стасом он на Пилоте с женой и двумя детьми а я на своей CR-V 2 2005г. с женой и ребенком, едем вместе мой БК (я не склонен ему верить, но все же) 11 - 12, БК пилота 10-11. Понимаю не убедительно, но поверьте бесит, едим вместе в Крым и этот слон с салоном как однокомнатная квартира и своими 256 силами экономит Стасу деньги на топливо, позволяя ему хвастаться передо мной на каждой заправке. Реально в июне во время нашей совместной поездки я убедился, что затраты на топливо у него существенно меньше. До пилота Стас ездил на CR-V (вот она как раз сейчас у меня), когда брал пилот, был как и вы уверен, что расход будет больше и был приятно удивлен что и расход и затраты на топливо ниже. Как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санитар
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Константин Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013 г.Москва
|
|
« Ответ #652 : 10 Сентября 2012, 22:46:04 » |
|
На самом деле Пилот жрет меньше CR-V-II на 1-2л. И это мой Пилот ещё не обкатан (пробег- 8500км). Я иногда езжу по одному маршруту на этих двух машинах по очереди и могу сравнить. Не по наслышке, как говориться. И бензин соответственно- 92 и 95. Не знаю почему такая разница. Может потому что Пилот едет и обгоняет не напрягаясь, а Сервант немного напрягается при обгонах, может из-за отключения трёх цилиндров на Пилоте, когда едешь без напряга, может просто современнее двигатель и системы всякие.
|
|
|
Записан
|
Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #653 : 11 Сентября 2012, 10:07:40 » |
|
Вот уж действительно заинтересовали с расходом. Слышал что у Пилота самый низкий расход среди машин такого размера. Но чтоб такой бегемот ел меньше чем ЦРВ 2 ?!!! Мужики поклянитесь! ))))) А сколько годовой налог? Может выгоднее на пилоте ездить... Нашел тут вот такой сайтик по расходу бензина 1http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/CR-V -это црв, а это пилот 1http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Pilot Судя по этим данным, действительно моя ЦРВ 2,4 кушает больше пилота 3,5. В растерянности чешу репу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #654 : 11 Сентября 2012, 14:41:56 » |
|
Вот уж действительно заинтересовали с расходом. Слышал что у Пилота самый низкий расход среди машин такого размера. Но чтоб такой бегемот ел меньше чем ЦРВ 2 ?!!! Мужики поклянитесь! ))))) А сколько годовой налог? Может выгоднее на пилоте ездить... Нашел тут вот такой сайтик по расходу бензина 1http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/CR-V -это црв, а это пилот 1http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Pilot Судя по этим данным, действительно моя ЦРВ 2,4 кушает больше пилота 3,5. В растерянности чешу репу) Вот видите не я один свидетель того что CR-V 2 с 2,0 европейка 2005г. расходует больше топлива чем Пилот, на самом деле ничего удивительного нет техника не стоит на месте, вопросам экономичности уделяется все больше внимания (режим ЭКО в пилоте и т.д.). Помните наша "Победа" с двигателем 2,1 л и мощностью 52 л.с. расходовала 20-25л. 76-го бензина на 100км. В Калужской области налог на Пилот с 256 л.с. 2008г. 30720 руб. в год. Сейчас новый Пилот сертифицирован с мощностью 250 л.с. Это уже по другой ставке налог составит 15 000 руб в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #655 : 11 Сентября 2012, 15:21:05 » |
|
Спасибо Сергей! Мда, пятнарик в год за такую машину -это более менее терпимо. Настолько, конечно, насколько вообще терпимы поборы нашего горячо любимого ..ну да это из другой темы разговор.. Кстати, в теме про расход и борьбу с ним, можно написать: купить пилота!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #656 : 11 Сентября 2012, 20:14:36 » |
|
Кстати судя по ветке где о раходе топлива,серванты с 2.4 жрут меньше АИ92,чем двушки АИ95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #657 : 11 Сентября 2012, 21:13:26 » |
|
Может не в тему, купил жене" тойоту урбан крузер" техника века, бенз вообще не жрет, город7л, трасса 5,5л и это с учетом кондея, я в шоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лось
Пользователь
Offline
Сообщений: 326
Имя:Константин Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #658 : 09 Ноября 2012, 13:54:02 » |
|
прокатился по салонам, посравнивал с 2 поколением. до субару не добрался. ниссан. жук в топку. кашкай/+ сильно хуже. в хтрейле теснее. пасфайндер - да, похож, 1,5млн., но габариты больше. хонда. четвертого поколения еще не было. третье все-таки не моё. пилот - полный восторг! всего 1,65 млн. но габариты.. а ситроен с-кроссер, как ни странно, самое то, при всёй моей нелюбви к французам. может потому что родич японцам?.. в салоне достаточно просторно и спереди, и сзади, такой же багажник, задние кресла и двигаются, и откидываются достаточно, чтобы было удобно в дальней дороге. нормальная приборка, шумоизоляция есть, клиренс. вместо столика - откидной бортик, удобно. 170лс - 2,4+вариатор+ручной режим - достаточно шустро. 1,1 млн. единственный минус - европейская подвеска, жестковато. имхо, вполне адекватная замена второму поколению. короче, его дитям и купили зы: его, с-кроссер, и обновлять не будут, по словам дилеров. что-то новое родят. ззы: а вот что меня добивает у всех европейцев - два места на втором ряду, а не три сидишь посередине, как за партой, везде кроме пилота: тут... ну, примерно как у врача на приёме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zuboder
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,2.0,автомат. год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #659 : 11 Ноября 2012, 22:35:30 » |
|
Пересел с CR-V на Пилота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|