Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:10:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваш будущий авто? опрос владельцев црв-2!  (Прочитано 290698 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #660 : 13 Ноября 2012, 18:05:03 »

А кто что скажет о Chevrolet Captiva?
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #661 : 13 Ноября 2012, 21:41:04 »

У моего лучшего друга Пилот 2008г. ...но в рекламном проспекте Пилота расход 22,6 литра,
В выходные заезжал в салон примерятся к Пилоту, так в прайсе расход указан 15,9/9,1/11,6. У меня же в среднем 12 выходит.
Пилоту бы ещё дверь как у нас и проём меж передних сидений вместо сундука...
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #662 : 13 Ноября 2012, 23:42:37 »

Мечусь между пилотом и прадиком. Блин, но от серванта отказаться не могу, ну реально прикипел к машине, всё нравится ней, взял бы такую же новую не задумываясь...
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #663 : 14 Ноября 2012, 15:00:31 »

Мечусь между пилотом и прадиком. Блин, но от серванта отказаться не могу, ну реально прикипел к машине, всё нравится ней, взял бы такую же новую не задумываясь...
Тоже взял бы новую двушку не задумываясь, мечюсь между Пилотом и Хайлендором, Прадик из другой оперы, тут бы не метался взял Прадо с 3 литровым дизелем, но есть у меня "проходимец" взял себе в прошлом году для поездок на природу и экспедиций Митсубиси Л200 поэтому глупо брать второй проходимец. А автомобили для наших асфальтированных и всегда отлично расчищенных зимой дорог это Пилот и Хайлендер.   
Записан
Санитар
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Константин
Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013
г.Москва
« Ответ #664 : 14 Ноября 2012, 17:51:31 »

Мечусь между пилотом и прадиком. Блин, но от серванта отказаться не могу, ну реально прикипел к машине, всё нравится ней, взял бы такую же новую не задумываясь...

Я оставил Серванта второй машиной (до поры-до времени), т.к.  не вижу ему достойной замены. Пилот купил не вместо Серванта, это была насущная необходимость (четверо детей).
А вот что брать вместо СР-В ума не приложу. Нужен брутальный, резвый, вместительный кроссовер. И ещё имиджевый (поэтому не кореец, не француз) Кто это? ХС70? Форестер?
Записан

Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #665 : 15 Ноября 2012, 01:37:16 »

мечюсь между Пилотом и Хайлендором, Прадик из другой оперы, тут бы не метался взял Прадо с 3 литровым дизелем   
В том то вся проблема, прадиковская проходимость мне нужна максимум 1-2 недели в году, всё остальное время слегка лифтованного пилота хватит с запасом, вот и мечусь в сомнениях стоят ли эти 1-2 недели такой переплаты. Брать 2 машины не не вариант...
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #666 : 15 Ноября 2012, 01:47:26 »

В том то вся проблема, прадиковская проходимость мне нужна максимум 1-2 недели в году, всё остальное время слегка лифтованного пилота хватит с запасом, вот и мечусь в сомнениях стоят ли эти 1-2 недели такой переплаты. Брать 2 машины не не вариант...
можно подумать, их кто-то из-за проходимости берёт))) для 1-2 недель в году ниву купи)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #667 : 15 Ноября 2012, 10:29:51 »

В том то вся проблема, прадиковская проходимость мне нужна максимум 1-2 недели в году, всё остальное время слегка лифтованного пилота хватит с запасом, вот и мечусь в сомнениях стоят ли эти 1-2 недели такой переплаты. Брать 2 машины не не вариант...
Покупая такую дорогую вещь я думаю надо учитывать все, да Прадо дороже и каска на него наверное подороже будет. Но мощность дизеля 173 л.с. Пилот 249 л.с. от этих цифр идут все платежи родному государству и страховым компаниям. По любому дизель по экономичней будет (вопрос соглашусь спорный). По степени "крутости" и имиджа владельца Прадо выигрывает (во всяком случае мой друг владелец Пилота в самой крутой комплектации считает что Прадо круче). И последнее и при последующей перепродаже, что будет проще продать и у какой машины цена через 3 года будет ниже?
Не агитирую за Прадо просто рекомендую все взвесить, что бы потом не жалеть.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #668 : 15 Ноября 2012, 12:55:37 »

можно подумать, их кто-то из-за проходимости берёт))) для 1-2 недель в году ниву купи)))
Знакомый купил новый дизельный Прадо, два раза сходил за трактором (хорошо что рядом с деревней было) и теперь не особо суется. Ездил летом за грибками по тайным местам, говорит, там только на Ниве или Прадике пролезть можно. Но это даже меньше 1% поездок. Парадокс в том, что на таких дорогих машинах никто в грязь не лезет особо, даже если уверенно может проехать там. В итоге все проходимые качества, те что ценятся самими хозяевами и в обществе, и те что придают немалую долю стоимости, практически не используются. Регулярно перед домом вижу два одинаковых белых лендкрузера. Сияют идеально чистыми белыми бортами и хромированным литьем. Машины не съезжали НИРАЗУ с асфальта. "Имидж - все!" , как говорится. Есть деньги, почему бы и не купить?! Отличная машина! Но рассматривать какие то бездорожные качества у таких нежнобоких тяжеленных бегемотов на шоссейной резине -просто абсурдно! Сам человек отнюдь не богатый, и то, если бы фанател от рыбалки-охоты и постоянно мотался бы проселкам, купил бы в довесок к Царевне Ниву с длинной базой и гробил бы её -нижалко!
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #669 : 15 Ноября 2012, 13:54:52 »

Сам человек отнюдь не богатый, и то, если бы фанател от рыбалки-охоты и постоянно мотался бы проселкам, купил бы в довесок к Царевне Ниву с длинной базой и гробил бы её -нижалко!
Полностью поддерживаю эту мысль, после того как погнул и чуть не пробил себе поддон картера на CR-V II, на безобидном с виду холмике спускаясь на отдых к речке. Купил себе в дополнение к Хонде Mitsubishi L200 теперь скачу по ухабам намного уверенней и не боюсь как раньше, что если ночью пойдет дождь то с утра не смогу выбраться и проехать по проходимой вчера грунтовой дорожке. Почему для человека две машины не вариант, это его дело и вовсе не в деньгах, может просто ставить их некуда, поэтому он хочет нечто универсальное, другой вопрос что все универсальное компромисс не так комфортно на шоссе и не супер проходимо по бездорожью.
P.S. А ниву все равно было бы жалко гробить! 
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #670 : 15 Ноября 2012, 15:18:55 »

Ну не то что бы прям вот гробить! )))) Ниву тыщ за 50 купить можно. К любой своей вещи отношусь бережно, просто этож не на Хонде, едешь -ой!веточка чиркнула по двери, ой! антенну задела! Чет колея глубоковата..ну нах, дальше пешком! ))) Кстати, вспомнил. Знакомый купил мицубиси паджеро спорт каких то лохматых совсем годов. Настоящий "проходимец". Люфтованный, дизельный, с двумя акумами, лебедкой, шноркелем, расширителями арок. Чинил его-переченил. Все сделал, бабла ввалил. Ехал с ним по трассе -65 км еле-еле, трактор трактором. Я спрашиваю: на..я? (В смысле: зачем?) Отвечает: ну я типа и на покатушки по грязи и на охоту (ружъе купил, охотбилет есть) и на рыбалку и за грибами! Ну дык за 3 года один раз выехал за город, пострелял по банкам. Все некогда, дела, да заботы. 3 года ездил по городу на этом чудовище. Продал, купил что то легковое для передвижения по городу и ниву для души (пусть не поездить, но в гараже под ней полежать)))))) Думаю это правильное решение, а то купят гелендваген, уаз-уазом, тока цена неуазовская. Спрашиваешь, зачем, да еще девушке?Непонимающий Нуууу..типа проходииимость... Какая проходимость, от дома, до работы доехать по центру города?Непонимающий  Смеющийся
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #671 : 15 Ноября 2012, 18:36:54 »

ну конечно понты это всё. а если понты - то я бы бмв купил.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #672 : 16 Ноября 2012, 09:46:15 »

Ниву тыщ за 50 купить можно. К любой своей вещи отношусь бережно, просто этож не на Хонде, едешь -ой!веточка чиркнула по двери, ой! антенну задела! Чет колея глубоковата..ну нах, дальше пешком! ))) Кстати, вспомнил. Знакомый купил мицубиси паджеро спорт каких то лохматых совсем годов. Настоящий "проходимец". Люфтованный, дизельный, с двумя акумами, лебедкой, шноркелем, расширителями арок. Чинил его-переченил. Все сделал, бабла ввалил. Ехал с ним по трассе -65 км еле-еле, трактор трактором. Я спрашиваю: на..я? (В смысле: зачем?) Отвечает: ну я типа и на покатушки по грязи и на охоту (ружъе купил, охотбилет есть) и на рыбалку и за грибами! Ну дык за 3 года один раз выехал за город, пострелял по банкам. Все некогда, дела, да заботы. 3 года ездил по городу на этом чудовище. Продал, купил что то легковое для передвижения по городу и ниву для души (пусть не поездить, но в гараже под ней полежать))))))
У каждого свои требования к машине и разные условия эксплуатации. Думаю что бы привести в чувство ниву купленную за 50 т. нужно ввалить столько денег и труда, что дешевле купить новую это мы проходили. Мой новый Мицубиси Л200 с дизелем пуляет так как CR-V c 2 литровым а то и сильней. Во всяком случае за 3 года, что я езжу на Хонде CR-V II 2005г. 2.0 я ни разу не налетал на штраф за скорость с превышением свыше 30 км. час, а на Мицубиси этим летом на минке был оштрафован, не заметно для себя разогнался до 152 км.час, сам был сильно удивлен в салоне тихо, ощущение скорости такого как в Хонде нет совсем!
Ну а самое большое удовольствие получаю когда могу на сильно разбитом грейдере прилично разогнаться и ощущать как машина прыгая с кочки на кочку иногда полностью отрывается от земли, при этом подвеска пробивается редко, и запас прочности машины позволяет делать это безболезненно. В городе на большой машине сложнее, втиснуться например на парковку у супермаркета на Хонде не сравнимо проще и обзорность получше чем у пикапа (с кунгом), поэтому вынужден держать две машины.   
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #673 : 16 Ноября 2012, 12:53:04 »

У каждого свои требования к машине и разные условия эксплуатации.  
Согласен на все 200%. Поэтому и тема так разрослась. Условия, назначение, материальные возможности у всех разные. Мне вот проще и ИНТЕРЕСНЕЕ ниву в порядок приводить копаясь в гараже, чем L200 отогнать на сервис и оставить там сумму равную стоимости нивы. Целый день в офисе, работаешь головой, сидишь, пялишься в монитор. Хочется смены деятельности. Поэтому поковыряться иногда не спеша, вечерком, в гараже -в кайф. Что-то поделать своими руками. Мицубиси отличные машины, но стоимость запчастей просто космическая. Соотвественно все хорошо, пока не начала ломаться. А езда по гребенке с полетами - "это к деньгам", как говорится))) На той же ниве,или уазе, ремонт ходовой не так напрягал бы в финансовом плане. А поцарапалась -помялась, да и ..й с ней! Поэтому и погонять их можно в более суровых условиях. Да и внутрях, не стремно залезть в грязнущих болотных сапогах и далеко не стерильной одежде. А ведь у многих дорогих машин внутри такой светлый гламур, что в пору в белых перчатках садиться. Свою  Хонду брал -спецом искал темную внутри и некрашенный бампер. Теперь доволен зато как слон  Афро  Ну это все лирика...Судя по последним постам, все же актуально иметь две машины, чем пытаться купить подходящую ну под все случаи жизни -нет таких машин. Если бы финансы позволяли взял бы Субару Трибека как паркетник для города и лекгих пикников с семьей, и Тайоту Тундру для грузовых-грязевых выездов ))))
Записан
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #674 : 16 Ноября 2012, 15:32:12 »

У Каптивы до 2012 года проблемы с рейкой. У новой (2012) клиренс 185 см, но вроде там можно что-то снимать. Мне больше нравится Опель Антара (это с Каптивой то же самое). Изучаю, но как-то не все нравится, по отзывам поломки чаще чем с  CR-V
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!