zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1194
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #870 : 11 Марта 2016, 12:54:09 » |
|
Везунчик! 1)Субарик - знатная машина! Я с ней познакомился на Легаси в 90-х... Но разговор шел о СРВ и СГВ. При этом никогда не подвергаю сомнению, класс автора(водителя). Так вот я лично сидел на своей ЦРВ в ледяной параллельной колее и помог только песочек из гаража.... 2) Мы об одном и том же. Перечитай мой пост №860 P.S. Никого и ничем обидеть не хотел, оно того не стоит в этой жизни.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #871 : 11 Марта 2016, 12:56:29 » |
|
1. клиренс ..немного не так сказал . Там куча чем зацепиться и что оторвать (я про ЦРВ
Клиренс - это есть расстояние до наиболее низкорасположенной точки автомобиля, так что там где срв вот вот зацепится, витара уже зацепилась. Другое дело что у Срв эта точка просто не защищена. В плане понижайки СГВ конечно крута, там где СРВ не хватит тяги идти по пушнине, понижайка сделает свое дело. Я лично отказался от покупки СГВ по причине маленького багажника, тесноты сзади и штатной аудиосистемы которая с современностью не дружит, и на что попало не меняется так как является частью всея панели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #872 : 11 Марта 2016, 13:41:12 » |
|
Я тут отошел на часик... А тут такое. Товарищи, я всем сердцем люблю нашу ЦРВ. Отличная машина, она мне очень нравится! Но, по озвученным причинам, хочу авто поновее. И я-бы с радостью купил ЦРВ-3, если-бы она была как ЦРВ-2 но поновее. Для лесочков-пикничков и рыбалки мне хватает проходимости нашего авто. На СГВ я приглядываюсь не потому-что нужен хардкорный внедорожник.
Артем, как показала ппрактика, велек в багажник ЦРВ в неразобранном состоянии не влазит как его не крути. Поэтому рейлинги и багажник сверху. А так, для продукты из маркета и резинку переобуться до СТО, багажника СГВ хватит. Насчет тесноты сзади... Не знаю даже. 65% времени я езжу сам, 25% я и пассажир, и 10% я езжу с детьми на заднем. Если будет сзади на 5 см меньше места для ног, ничего страшного не будет. Насчет того, что у СГВ магнитола выпролняет функции головного устройства - так это фишка 85% авто после 2005 года. ЦРВ 3, Х-Трэйл и т.д.
Купить головное с Ведроидом\ДВД\Навигатором на СГВ можно без проблем. Конечно, оно стоит в 1.5 раза дороже аналогичного с 2Дин мордой, ну, такая наша Се Ля Ви. Для меня это не решающий момент в выборе авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Username
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Артем Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп год:2006 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #873 : 11 Марта 2016, 13:56:29 » |
|
как показала ппрактика, велек в багажник ЦРВ в неразобранном состоянии не влазит как его не крути. Поэтому рейлинги и багажник сверху. А так, для продукты из маркета и резинку переобуться до СТО, багажника СГВ хватит.
До серванта ездил на мобилио спайке, и запихивал в его багажник без снятия колес два вела, свой на 29ых колесах, и жены на 26ых, поэтому багажник в след машине играл большую роль.. искал инфу про то влезет ли вел во второй сервант.. В итоге откопал что все таки влезает если запихивать вперед задним колесом. Ну раз это не принципиально то не важно уж) Мать выбирала машину не столь давно, я ей советовал СГВ 3д. Под ее нужды идеальный вариант. А в плане багажника спайк ваще нереально крут))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #874 : 11 Марта 2016, 14:28:12 » |
|
Артем, мой эндурик на 27.5 колесах, размера Л с вилкой 160 хода и рулем 80см. не влазит ни прямо(не влазит по высоте) ни боком(мешает руль). Так-что вот. Короче я смирился, что или снимать колеса или наверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #875 : 11 Марта 2016, 15:00:16 » |
|
Так вот я лично сидел на своей ЦРВ в ледяной параллельной колее и помог только песочек из гаража....2) Мы об одном и том же. Перечитай мой пост №860 P.S. Никого и ничем обидеть не хотел, оно того не стоит в этой жизни..... даже и не думал обижаться в таких ситуациях я на RD1 ручником поддергивал - помогало (но там у Меня МКПП)... на форике я в такие ситуации попадал но то ли резина хорошая ..то ли другое ..без проблем выскакивал (руль вправо влево крутил и обороты чуть больше холостых- не надо на гашетку )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1194
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #876 : 11 Марта 2016, 15:28:29 » |
|
Резина стоит отличная! Игра рулем не помагала, а вот МКПП и АКПП совсем разные вещи! Раскачать машинку на автомате довольно тяжело, ручник тем более не поможет.... А гашетке и речи быть не может - спереди ворота, сзади стена..... Это, я так к примеру о полном приводе СРВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #877 : 15 Марта 2016, 07:15:49 » |
|
Заинтересовали Ваши терки про СГВ и ЦРВ, а также трансмиссию и раскачку. Джипперы постепенно доводя своих монстров меняют МКПП на АКПП. Автомобиль на автомате более проходим в условиях бездорожья, буксовать и раскачивать автомобиль проще и легче. Раскачка на автомобиле на автомате - "метод *рочера", дергаешь ручку с D на R, прокатаешь чуть, автомобиль начинает уже двигаться. На механике горит сцепление при буксе. Конечно, многое зависит от водителя, и все автомобили по разному подготовлены, но при массовых выездах по маршрутам, первыми все же доезжают автоматы. Механика, в гору, особенно по глине, чаще садится и "лебедится". Но нужно понимать, что на гражданских автомобилях передаточное число на механике на первой ниже, это плюс когда требуется больше тяги. Это плюс на спуске при торможении двигателем.
СГВ и ЦРВ. У ЦРВ лучше геометрия и клиренс. Какая бы не была резина и схема полного привода, клиренс и геометрия иногда играет решающую роль. У СГВ схема полного привода конечно лучше, и он более подготовлен для бездорожья с завода, лучше преодолеет подъемы и жидкую грязь.
Нужно понимать, что все относительно, и для каждого автомобиля свои задачи. Если ставить задачи по преодолению сложных участков для этих автомобилей, то оба автомобиля пузотерки, с незащищенным днищем, и разница между ними небольшая, в основном все определит водитель и хороший штурман.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #878 : 15 Марта 2016, 11:26:00 » |
|
Виктор. "Терки" насчет СГВ и ЦРВ возникли на почве недопонимания. Я обрисовал задачу, насчет того, что сейчас езжу на ЦРВ-2, и думаю сменить авто на авто посвежее('07-'08). Но, т.к. ЦРВ-3 это по-сути чуть приподнятый и раздутый универсал, предназначенный в основном для асфальтового покрытия, и который мне еще и визуально не нравится, стал вопрос насчет на что смотреть от других марок. От других марок мне прилянулась СГВ. Вот и написал вопрос насчет, как будет СГВ годов 07-08 после ЦРВ-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #879 : 15 Марта 2016, 11:32:58 » |
|
никогда не вздумайте делать "раскачку" по методу кого то на АКПП ... это явление есть в определенных кругах - но для тех людей движки и АКПП это просто расходник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1194
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #880 : 15 Марта 2016, 12:24:31 » |
|
....У ЦРВ лучше геометрия и клиренс. Какая бы не была резина и схема полного привода, клиренс и геометрия иногда играет решающую роль......
Даже уже спорить не хочется......... Ну по поводу раскачки тебе уже написали, сам попробуй кочергу подрочить туда -сюда и момент зенита поймать на АКПП.... А вот чем же геометрия и клиренс у ЦРВ то лучше? Я не верю, что ты супер водитель и почуствуешь 4мм разницы клиренса, а вот если ошибешься (колеса просядут и т.д...) то пипец адсорберу наступит, а Витару хоть волоком тащи - ничего не будет. Проверено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #881 : 15 Марта 2016, 17:03:54 » |
|
никогда не вздумайте делать "раскачку" по методу кого то на АКПП Делал так, когда надо было выбраться из приличного сугроба и в заднем левом приводе стопорное кольцо разрушилось. Т.е. пробуксовку и подключение задницы допускать нельзя. Пришлось потихоньку качаться. Ниче, очень даже несложно. Поймал момент зенита, тормоз. Переключил, газку. И снова так-же. Вылез нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #882 : 15 Марта 2016, 17:10:29 » |
|
Хватит холиварить. Я к МКПП присматриваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #883 : 15 Марта 2016, 18:02:48 » |
|
Поймал момент зенита, тормоз. Переключил, газку. И снова так-же. Вылез нормально.
дык это не раскачка ..а просто "вперед-назад"..ладно не предмет для спора разговор за другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #884 : 19 Марта 2016, 15:41:31 » |
|
Будущая машина... Вот не расчитывал на пузотерку пересесть, но как то загорелся бюджетной Шкодой Рапид. Короче вчера был трейд-ин, а сегодня уже полноценный владелец Шкоды, комплектация Актив с двумя пакетами(кондей, подогревы всего...). В общем вот. Евро 5 и 7,8литра по городу(уже проверил, так и есть). Багажник реально впечатляет, не меньше ЦРВшного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|