Igor
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
 |
« : 05 Сентября 2008, 08:37:08 » |
|
Заметил в пробках,при температуре окружающей среды выше 28* начинает греться двигатель.В мануале написано,что в данном случае нужно отключить кондиционер.Отключил,действительно температура вернулась в норму.Это что,один из недостатков Хонды ?
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
 |
« Ответ #1 : 05 Сентября 2008, 09:16:57 » |
|
антифриз давно менялся? уровень в норме? термостат исправен? не должно быть такого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #2 : 05 Сентября 2008, 11:02:52 » |
|
антифриз давно менялся? уровень в норме? термостат исправен? не должно быть такого.
+1000! проверяй систему охлаждения. у црв хороший запас по температуре.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
 |
« Ответ #3 : 05 Сентября 2008, 11:56:44 » |
|
Да, раз уж про температуру, то у меня есть вопрос, почти по теме!! Стрелка температуры на прогретом двигателе должна быть чуть ниже середины или по середине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
 |
« Ответ #4 : 05 Сентября 2008, 11:57:43 » |
|
Была такая фигня на ниссане. Вылечил просто: снял карлсонов (всмысле вентиляторы радиатора), и промыл ячейки раиаторов (снаружи). Мыл так :Сначала обработал радиатор пеной для мойки двигателя, потом акуратно поливал водой из шланга под давлением с внутренней и наружной стороны. Очень много разной гадости из радиатора вымалось, после температура выше нормы не поднималась, даже в самых крутых пробках.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
GorbachevVV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic год:2013 г.г. Москва
|
 |
« Ответ #5 : 05 Сентября 2008, 12:10:00 » |
|
Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
 |
« Ответ #6 : 05 Сентября 2008, 12:52:38 » |
|
Да, раз уж про температуру, то у меня есть вопрос, почти по теме!! Стрелка температуры на прогретом двигателе должна быть чуть ниже середины или по середине?
у меня обычно ниже середины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #7 : 05 Сентября 2008, 12:59:17 » |
|
Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить
Видимо мой автомобиль попал в эту категорию.Термостат в норме,уровень антифриза тоже,радиаторы не забиты
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
Antosha
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 05 Сентября 2008, 14:06:21 » |
|
У меня на 2.4 после того, как двигатель прогрелся стрелка замирает чуть ниже середины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #9 : 05 Сентября 2008, 16:39:40 » |
|
Где-то я читал в инете, что у первых машин второго поколения, был такой конструктивный косяк. В следующем году они его исправили. Но уже не помню где, т.к. эту тему юзал когда выбирал какую машину купить
Видимо мой автомобиль попал в эту категорию.Термостат в норме,уровень антифриза тоже,радиаторы не забиты из журнала "купи авто":http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/ В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Shoushou
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
 |
« Ответ #10 : 06 Сентября 2008, 01:17:50 » |
|
Рома, спасибо за совет, не знал про 4 цилиндр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GorbachevVV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic год:2013 г.г. Москва
|
 |
« Ответ #11 : 06 Сентября 2008, 17:57:49 » |
|
из журнала "купи авто":http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/ В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа. [/quote]
Да вот именно эту статью и читал. А стрелка у меня тоже ниже середины
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
|
|
|
Shoushou
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
 |
« Ответ #12 : 07 Сентября 2008, 01:02:31 » |
|
А у меня стрелка чуть выше середины, вроде бы у многих так. А как часто срабатывает вентилятор в пробках тёплым Московским днём? У меня каждые две минуты, вроде бы довольно часто!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 07 Сентября 2008, 12:22:07 » |
|
Тоже "чуть ниже середины". БК показывает 92 градуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|