Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 09:22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прикуриватель - И это все о нем!  (Прочитано 91512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 01 Октября 2007, 14:45:59 »

Все заткнул! Купил кружку active live с подогревом, теперь чай-кофе в машине есть, только воду долго греет, мин надо ждать
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Андрей69
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, CR-V 2001, АКПП Башкирия


« Ответ #16 : 05 Октября 2007, 14:51:22 »

Крайне стыдно, но только сегодня обнаружил что родное гнездо прикуривателя с заглушкой вовсе не прикуриватель а силовая розетка т.е. его его самого нет вовсе и нужно ставить отдельно в другое место а розетка пусть будет
Записан

Андрей69  Башкирия, г.Октябрьский
Андрей69
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, CR-V 2001, АКПП Башкирия


« Ответ #17 : 06 Октября 2007, 13:10:36 »

Уже купил ВАЗ-евро в сборе 200р подбере подходящее место-поставлю.
Еще прикупил сдури накидку на седенье с подогревом и массажем (пульт такой прикольный, программы всякие) вообщем лажа полная в результате обесточил на время цепь подушук- загорелась лампа на панели SRS и не гаснет сволоч. Обнулить, я так понимаю, можно только програмно.   
Записан

Андрей69  Башкирия, г.Октябрьский
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 06 Октября 2007, 20:23:34 »

В ФАКе есть ссылка на сброс ошибки.
З.Ы. Значит, родное гнездо оставишь, а купленный комплект установишь на новое место?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Андрей69
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, CR-V 2001, АКПП Башкирия


« Ответ #19 : 07 Октября 2007, 11:44:00 »

Ага. И заодно поставлю сигналку с дистандионным запуском. К зиме готовлюсь. Фильтра, жидкости уже все приготовил (у нас не Москва собрать на Хонду оригинанальные расходники целое приключение, хотя и приятное в общем). 
Записан

Андрей69  Башкирия, г.Октябрьский
andrr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:CR-V, USA, АКПП
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #20 : 15 Октября 2007, 14:20:21 »

Такая ситуация, подключил в гнездо прикуривателя компрессор, накачал одно колесо, выключил компрессор, затем включаю для накачки второго колеса...а он не работает, сгорел предохранитель. Поставил предохранитель на 20А (на компрессоре написан ток нагрузки 12А), всё повторяется. После этого снова сменил предохранитель и подключал пылесос, всё нормально. Но с одной разницей пылесос подключал при работающем двигателе, а до этого компрессор при заглушенном. Может ли предохранитель сгорать из-за того что включал индуктивную нагрузку (компрессор) при заглушенном двигателе и всегда ли нужно подключаться к гнезду прикуривателя при работающем двигателе?
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 15 Октября 2007, 16:49:37 »

Видимо, такой компрессор. ...предохранители на 20А тоже не все одинаковые  Подмигивающий

Мою китайчатину неоднократно втыкали и в Сервант, и в Geo Tracker - проблем нет.
Записан

CR-V - the car that rocked.
Quiksilver
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 2,0 АКПП, 2000 г., Canada, Дмитрий, г.Москва


« Ответ #22 : 15 Октября 2007, 17:40:14 »

Аналогичная фигня - компрессор Беркут... Смеющийся российский продукт... Кстати пожег предохранитель и на Тойоте.... Разобрал посмотрел внутрях и отправил в топку. Купил новый китайский, теперь все ОК... Афро
Записан

Honda CR-V 2,0 (147 л.с.) АКПП, 2000 г., Канада
Peugeot 406 2,0 л. (132 л.с.) МКПП, 1997 г.
wizus
Гость
« Ответ #23 : 15 Октября 2007, 17:58:34 »

писал уже раньше. после покупки компрессора (китайского) 10А предохранитель сгорел. поставил 20А - компрессор работает, предохранитель не сгорает.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 15 Октября 2007, 18:35:59 »

Сила тока это одно, а про мощность бытового прибора забывать не надо.
Компрессор всегда подключается при работающем движке. Пылесос не всегда.
Но его мощность зависит от модели. Свой включаю в задние гнездо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
wizus
Гость
« Ответ #25 : 16 Октября 2007, 12:15:11 »

сила тока в цепи и потребляемая при этом мощность связаны простейшим линейным уравнением P=UI. U - напряжение.
в нашей машине - константа, 12В. так что для простого пользователя можно считать что это - одно и то же.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 16 Октября 2007, 19:16:30 »

Отлично! Вот теперь при помощи этого уравнения объясните причину вылета предохранителя.
По-другому пакетника в щитке квартиры, пробок в загородном доме при подключении скажем
чайника Тефаль мощностью 2200 Вт. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #27 : 19 Октября 2007, 09:50:04 »

тааак.. ВОт и у меня трабла с прикуривателем неожиданно приключилась.. Предохранители ещё не смотрел, тока вчера вечером обнаружил косяк, вот какой вопрос, наскока я понял на задний прикуриватель и на передний разные предохранители? Все дело в том что у меня оба не работают...?  Шокирован
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
wizus
Гость
« Ответ #28 : 21 Октября 2007, 17:42:43 »

Отлично! Вот теперь при помощи этого уравнения объясните причину вылета предохранителя.
По-другому пакетника в щитке квартиры, пробок в загородном доме при подключении скажем
чайника Тефаль мощностью 2200 Вт. Подмигивающий


с помощью этого уравнения вылет как раз и объясняется. к примеру чайник 2200Вт
при работе создает ток в сети с напряжением 220В ток равный 10А.
видимо вылетающие в примере пробки имеют меньший запас по току (5А или 7А) потому и вылетают.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 21 Октября 2007, 18:11:55 »

Цитировать
С помощью этого уравнения вылет как раз и объясняется. к примеру чайник 2200Вт при работе создает ток в сети с напряжением 220В ток равный 10А. видимо вылетающие в примере пробки имеют меньший запас по току (5А или 7А) потому и вылетают.

Спасибо! Афро. И все же не каждый бытовой автоприбор можно смело подключать.
Необходимо все-таки "согласовывать" с мануалкой. Дело в том, что ток прибора отличается от тока, который он создает в сети.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!