Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июля 2024, 12:59:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удар при переключении на пониженную скорость.  (Прочитано 44815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« : 08 Сентября 2008, 07:22:56 »

Приветствую вас любители CR-V! Я новичек. Проблема такая, тапку в пол, при переключении с 4 на 3-ю, или сразу на 2-ю ощющается такой удар, как будто кувалдой по заду.  CR-V 98 года АККП. Фрикционам хана? что можно сделать?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 08 Сентября 2008, 07:50:16 »

Жижа свежая? Оригинал?
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #2 : 08 Сентября 2008, 09:08:22 »

жижу менял в прошлом году, АТF но не Z1, (не помню точно, в красненькой баночке). Доливал декстрон III с литр наверное. Про тросик газа прочитал, думаю не поможет. Жижу менял через автомат, только позже прочитал что менять надо частично Улыбка.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 08 Сентября 2008, 09:13:13 »

Ну.. а что вы хотели..
залевайте оригинал для начала..
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #4 : 08 Сентября 2008, 09:55:25 »

ага, щас только зарплату дадут, сразу поменяю. Ну а в принципе, удары могут исчезнуть?
Кстати, тут с напарником прицепное сделал себе, цена вопроса - шарик + розетка. 700 км с прицепом матанул, все ОК! погода наладится, могу сфотать и фотки выложить
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 09:57:22 »

В принципе могут.. вообще удар этот может происходить от неправильной работы соленоида переключения с 4 на 3..

жижу меняйте частичной заменой!
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #6 : 02 Октября 2008, 06:03:18 »

Приветствую! Вот, наконецто добрался до форума. Поменял жижу 1 раз (слил примерно 3 литра, больше не удалось) - эффекта ноль. Проверил линейный соленоид - рабочий (сопротивление: один 15 Ом, второй 16). Что делать дальше? второй раз менять? пишут через 500-700 км. их я еще не накатал.
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #7 : 02 Октября 2008, 09:51:59 »

Лопнула пружина на регуляторе давления... Цена пружины копеечная, но короб надо разбирать...
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #8 : 02 Октября 2008, 10:08:06 »

Да, и еще... Менять масло частично предписано заводом изготовителем по той причине, что на тот момент об установках никто и не думал... Но, прогресс идет. А значит и технологии меняются. Я своим клиентам рекомендую делать полную замену каждое третье обслуживание АКПП... Поверьте, оно того стоит!!!
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #9 : 02 Октября 2008, 10:32:36 »

Лопнула пружина на регуляторе давления... Цена пружины копеечная, но короб надо разбирать...


* 2.JPG (49.39 Кб, 756x364 - просмотрено 18960 раз.)
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 04:26:11 »

PoLL, а что включает в себя "каждое третье обслуживание АКПП..."? И Значит всеже можно менять жижу через аппарат? это 10 литров гдето надо...... у нас 1550-1700 4 литра.
МОСКИТ: Фаркоп как сфотою, выложу, лень матушка Улыбка а может и запинаете меня за такую работу.
 
 
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 06:06:57 »

превет всем у меня другая проблема поевились постороннии шумы и когда стовлю на порковку машину можно столкнуть сместа рукой думую надо менять коробку или можно отремонтировать её. Рот на замке
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #12 : 03 Октября 2008, 10:25:43 »

"PoLL, а что включает в себя "каждое третье обслуживание АКПП..."? И Значит всеже можно менять жижу через аппарат? это 10 литров гдето надо...... у нас 1550-1700 4 литра." - Менять жижу полностью нужно! Просто, каждый раз не обязательно... Достаточно частичной.. А обслуживание - это осмотр и устранение утечек, замена масла и дополнительного фильтра, если таковой имеется (Америкосы предлагают такой девайс. Если интересно, могу номер выложить, и где купить. Но только по Мск.)
"На счет пружины, коробку полностью надо снимать или можно на месте? Не доверяю я нашим мастерам, а до ближайшего хондацентр 360 км." - И снимать, и разбирать придется...
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #13 : 03 Октября 2008, 10:31:34 »

превет всем у меня другая проблема появились посторонние шумы и когда ставлю на парковку машину можно столкнуть с места рукой думую надо менять коробку или можно отремонтировать её. Рот на замке
Очень похоже на раскрутившуюся гайку на валу с шестерней блокировки... Для определения достаточно снять заднюю крышку. Но есть нюансы! А ремонтируется любой короб... Дело в цене вопроса!
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #14 : 03 Октября 2008, 12:27:19 »

по городу побегал на разборке нашел цена преемливоя. А чтобы крышку сеть коробку снимать не придется
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!