Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:07:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ABS - Ошибка 51 / 52 (отключен мотор).  (Прочитано 46600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« : 08 Сентября 2008, 00:44:04 »

а кто знает как исправлять 52 ошибку в АБС (эт какой-то электродвигатель постоянно выключен). Куда надо залезть что бы его включить???
Записан
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #1 : 09 Сентября 2008, 09:31:18 »

Провели диагностику авто ,все в порядке за исключением реле блока  АБС.Вопрос в том где же он находится?ОБЫСКАЛСЯ ,попутно проверил все предохранители относящиеся  к АБС , но реле так и ненашел.
Записан
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #2 : 09 Сентября 2008, 17:20:37 »

Где находится реле блока АБС?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 09 Сентября 2008, 17:28:23 »

ундерхуд фьюзе-релэй бокс


* abs.jpg (101.49 Кб, 727x489 - просмотрено 2623 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Сентября 2008, 21:13:32 »

Так делали диагностику, могли бы и показать:
- Мол, уважаемый, так, мол, и сяк
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vovchik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Мы, русские...отважные люди



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, америка
год:2001
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Сентября 2008, 15:55:37 »

У меня точно такая фигня была на опеле, оказалось что обрыв провода прям в блоке АБС, поэтому и ошибка реле...типа не может включиться двигатель АБС. Пришлось блок целиком менять, т.к. его не получилось разобрать.
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #6 : 11 Сентября 2008, 23:06:07 »

А как проверить работоспособность реле???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 11 Сентября 2008, 23:35:52 »

а кто знает как исправлять 52 ошибку в АБС
Твоя проблема на стр. 19-49/19-50
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #8 : 01 Января 2009, 07:20:22 »

Периодически загоралась лампа ABS и соответственно отказывала сама система.
Теперь лампа загорается после разгона вперёд более 10км/ч и горит до выключения зажигания. Система не работает вообще.
Решил провести самодиагностику, да вот беда - не могу найти у себя вышеуказанный разъём.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Января 2009, 11:42:44 »

Прочти эту тему:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5738.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #10 : 07 Января 2009, 15:35:15 »

Разъём нашёл, спасибо.
Провёл диагностику, ошибка ABS 12 - правый передний датчик - прерывистые сбои/помехи.
Сбросил ошибки по инструкции - не помогло.
Заехал на яму промыл от грязи датчик и колёсико - обратно не помогло.
Теперь показывает ошибку 51 - Motor lock.
Чаво делать-то?
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 07 Января 2009, 17:10:18 »

Блокировка электродвигателя насоса ABS - это серьезно. Надо проводить диагностику. Сейчас пороем мануалы. Вот кусок схемы, где показана запитка мотора и, далее, алгоритм диагностики:


* shemaabs.JPG (42.65 Кб, 512x561 - просмотрено 1756 раз.)

* test1.JPG (35.65 Кб, 512x549 - просмотрено 1844 раз.)

* test2.JPG (40.82 Кб, 512x549 - просмотрено 1500 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 07 Января 2009, 17:30:12 »

Для начала пойдет, затем поищем на русском. Продолжение теста:


* test3.JPG (49.09 Кб, 536x615 - просмотрено 1340 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #13 : 11 Января 2009, 18:25:27 »

Сегодня встречался с Kiman'ом. Случайно задал вопрос про свою АБС.
Kiman сказал, что бывает окисляется провод питания, который идёт от аккума к блоку АБС.
И, как бы демонстрируя его местонахождение, несильно так за него дёрнул.
Я, запомнив в лицо нужный провод, бодро кивнул и, хлопнув капотом, продолжил движение в сторону дома.
Поехамши, обнаружил функционирующую АБС.
Дальше ехал довольный километров 20. Потом АБС снова перестала работать.
Ну, хорошо, хоть запомнил чаво нужно дёргать...
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #14 : 11 Января 2009, 18:31:23 »

1http://foto.d r o m.r u /11047/
Возможно придётся себя довести до этого!
Грустно, но возможно...всяко дешевле новой АБС!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!