Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:59:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ABS - Ошибка 51 / 52 (отключен мотор).  (Прочитано 48610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #30 : 30 Августа 2010, 23:02:13 »

В принципе я читал рекомендации про замену жидкости но из-за своей невнимательности стал жертвой мнительности. Но ...ошибки были. Тормозную жидкость сразу полез смотреть (уровень и состояние). Уровень в норме , состояние ...- не сказать что слеза младенца , но чистая. Опять же не всегда стоит доверять мнению специалистов(диагностика) ...они тоже люди .
Записан

fall-god
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:CR-V с Японии
год:1997
г.Славгород
« Ответ #31 : 09 Октября 2010, 19:42:46 »

Сходил в гараж, посмотрел... Мотор теоретически разобрать возможно, но он принципиально иной нежели на (-http://foto.срум/11047/). Нет винтов на корпусе, только резиновый кожух одет на сам мотор. Сейчас пойду попробую снять резиновый чехол....Снял, был закреплен пластиковым хомутам...Под ним с торца 2 внутренних винта, под пятигранную звездочку с отверстием в центре.... Здесь и расстройство... Куча всяких ключей в хозяйстве есть, но такого НЕТ. Ремонт откладывается на неопределенный срок....
Что удивительно, впервые встречаю такой болт на Японках.... В основном немцы используют такие винты...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 10 Октября 2010, 21:01:25 »

диагностика материлась бы на датчики тогда..
Реле посмотри.. соединения..
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #33 : 10 Октября 2010, 21:55:05 »

На ночь "кумулятор" отключи...
Записан

fall-god
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:CR-V с Японии
год:1997
г.Славгород
« Ответ #34 : 13 Октября 2010, 06:26:18 »

Понимаю, без электрика не обойтись... В этом и проблема... Живу в небольшом городе, электриков нормальных нет!
Есть идея, теоретически возможно переставить реле с другой рабочей машины, и проверить... Подскажите, где оно находится, в блоке предохранителей?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #35 : 13 Октября 2010, 11:12:56 »

Понимаю, без электрика не обойтись... В этом и проблема... Живу в небольшом городе, электриков нормальных нет!
Есть идея, теоретически возможно переставить реле с другой рабочей машины, и проверить... Подскажите, где оно находится, в блоке предохранителей?
Под капотом , возле аккумулятора. Там не ошибешься - на ней написано АВС (силовые предохранители и собственно реле).
Что бы проверить работу реле не нужно быть гениальным электриком.
Проверить что происходит после того как реле вытаскиваеться - двигатель работает? (не должен). Далее с помошью перемычки имитируем работу реле (замыкание и размыкание). Что происходит? Вот в таком ключе.
Записан

lex24
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:CRV RD-1. B-20, АКПП, праворукая
год:1996
г.Зеленогорск, Красноярский край
« Ответ #36 : 16 Февраля 2011, 11:24:40 »

Здрасте ВАМ!!! По лету загорелась АВС, код 51, подал от АБ 12В на моторчик-работает, проверил минус на разъеме-есть. А вот+ на разъеме не добился, походу он должен там появиться когда блок управления даст команду. Подскажите как можно проверить приходит ли + на моторчик. RD-1 1996, японка.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #37 : 16 Февраля 2011, 11:35:37 »

попробуй проверить реле АВС (под капотом) . И предохранители которые относяться к АВС (там же где и релле АВС) и если память меня не обманывает один 7.5 А в салоне.
Ошибка сбрасывается?
Записан

lex24
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:CRV RD-1. B-20, АКПП, праворукая
год:1996
г.Зеленогорск, Красноярский край
« Ответ #38 : 18 Февраля 2011, 10:07:55 »

Ошибка сбрасывается, Реле АВС рабочее, Все предохранители целые, в том числе и в салоне. Нет + на пр-ле 7,5 А который рядом с реле АВС idiot2
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #39 : 18 Февраля 2011, 10:19:48 »

...плюс туда сразу с акумулятора приходит если не ошибаюсь...
смотреть(чистить) котакт на + акумулятора
смотреть (чистить) контакт на входе в блок релле АВС
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #40 : 18 Февраля 2011, 14:32:32 »

Ошибка сбрасывается, Реле АВС рабочее, Все предохранители целые, в том числе и в салоне. Нет + на пр-ле 7,5 А который рядом с реле АВС idiot2
чет не врубаюсь как при этом ошибка может сбрасываться? неисправность АВС должна по любому гореть. idiot2
Записан

29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #41 : 20 Февраля 2011, 06:35:41 »

чет не врубаюсь как при этом ошибка может сбрасываться? неисправность АВС должна по любому гореть. idiot2

Она у тебя сбрасывается, а когда разгоняешься больше 20 км/ч она загарается, все верно. С + клемы аккума отходит несколько проводов, один из них идет на АБС, проверяй его. Я у себя "плюс" проверял так: подключал лампочку одним контактом к плюсу моторчика а второй к минусу аккумулятора, сбрасывал ошибку и разгонялся. Если лампочка мигнет значит дело не в плюсе. Для начала почисти клемы.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #42 : 20 Февраля 2011, 16:26:42 »

Всем доброго дня!
В начале осени загорелась лампа АБС, самодиагностика выдавала ошибку 51. Прочитал в этой ветке и проверил сначала провода, но они все были в порядке. Как-то осенью попал в дороге под мокрый снег и АБС-ка заработала. На утро опять моторчик встал. Сегодня после мойки опять АБС заработала. Мотор и подкапотное пространство не мыл. Получается, что мокнет где-то снизу и мотор начинает работать.
Подскажите, где еще провода смотреть? От аккума провода смотрел, больше других проводов вроде бы нет.
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #43 : 21 Февраля 2011, 08:08:02 »

У меня было тоже самое. Это нету минуса. минус прикручивается болтом к "стакану" стойки, со стороны аккумулятора. Проверяй.
Записан
Pavel434
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CRV RD-1 автомат праворукая
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #44 : 18 Октября 2014, 13:58:02 »

что такое, написано мотор абс, найти не могу его, где он?на сайте нету, преды все в норме, где наХодится. Появилась ошибка как переставил колеса задние на передние или как помыл машину.инфы в интернете мало понять не могу, поэтому к вам обращаюсь!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!