Клуб Honda CR-V Россия
20 Июня 2019, 04:20:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 72303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 323




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #180 : 16 Апреля 2019, 05:38:57 »

Санычу надо преподавать, доходчиво рассказывает
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1050



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #181 : 17 Апреля 2019, 20:53:10 »

Sass и Сыныч - это 2 разных человека! Улыбка
Но оба сильно в теме!  Улыбка
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #182 : 12 Июня 2019, 10:03:00 »

История следующая, надоела мне эта ошибка (1077), взял заказал ротор, что внутри крутиться вместе с грибком и датчиком, оставил только свой корпус. Сбросил ошибку, завел, все хорошо, нет ошибку, уже обрадывался и в мыслях поехал за пивасом. Заглушил машинку, пока собирался ехать, ну минут 20 прошло от силы, завожу снова, опять ошибка 1077. Глушу машину, сбрасываю ошибку, завожу машину, нету ошибки, радостный поехал, раскручивал двигатель на разные обороты, нет ошибки. Подъехал к дому, заглушил машину, ради интереса завел снова, секунд 5, опять ошибка. Обнаружил закономерность, заведешь первый раз машину ошибка-глушишь машину, скидываешь ошибку, заводишь нет ошибки, пока не заглушишь, заглушил-завел, опять ошибка. Подумал может в самом корпусе чего, может подстерлось и клинит ротор, нашел на просторах инета на разборе в сборе коллектор, поставил, такая же история. Вопрос к знатокам, что делать и как быть.
Записан
Darkness86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #183 : 12 Июня 2019, 20:51:24 »

заметил что ошибка загорается именно со второй поездки,при первой ошибка прописывается в память, но не горит,попробуй считать ошибку при первой поездке.
а вообще при установке нового ротора нужно было проверить его мембрану на целостность
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #184 : 13 Июня 2019, 06:27:14 »

Первый запуск, ошибка, после сброса ошибки и заводки машины, ошибки нет, у меня стоит бк, он видит ошибки на "лету". Мембрана в грибке, рабочая, при создания вакуума в грибке хрюкает и ротор двигатется.
Записан
Darkness86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #185 : 13 Июня 2019, 08:51:19 »

после того как заглушил движок сними шланг с грибка проверь держит ли вакуум
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #186 : 13 Июня 2019, 09:39:03 »

со вчера заглушил, щас сходил снял от грибка шланг, вакуум есть, аж булькнуло что-то внутри.
Записан
Darkness86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #187 : 13 Июня 2019, 15:06:37 »

дальше стоит проверить датчик положения ротора, он вроде как переменный резистор
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #188 : 13 Июня 2019, 16:13:38 »

менянный, все вместе менял последний раз. Ну на всяк случай скажи как его проверить, тестер есть под рукой
Записан
Darkness86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #189 : 13 Июня 2019, 16:29:38 »

в  теме обсуждалось  где-то, полистай мануал
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #190 : 14 Июня 2019, 15:42:18 »

Победил я ошибку эту, как оказалось, после снятия ротора, он был не правильно поставлен. Его закусило и он заклинил. После разбора старого коллектора, мной было установлено, что мембрана на грибке порвалась, хотя ставился заведомо рабочий ротор с рабочим грибком, что натолкнуло на мысль о заклинившем роторе.На ютубе нашел не много видосов, как американцы меняют ротор и только на одном видосе чел грамотно объяснил и показал как правильно установить ротор. Чтоб была понятна суть, оставлю картинку, но чтоб было более менее понятно, шлицы есть на роторе и корпусе, если ставить ротор сразу по отверстиям болтов шлицы ротора упрутся в шлицы на корпусе, ротор нужно повернуть против часовой стрелке градусов на 10-15, после этого вставить до упора и повернуть по часовой стрелке до совпадения отверстий болтов.
__https://www.youtube.com/watch?v=G9HF5A9tS9U&list=PLc8sGYXFssowvJHBMFgj2VxI2egA85X_F,  смотреть с  6:10, а лучше с самого начала).


* original.jpg (54.65 Кб, 552x675 - просмотрено 45 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!