В свое время тоже озадачился покупкой кёрхера, насадок и всякой химии к нему.
Аппарат выбирал между моделью 5.20 и 7.21. В итоге остановился на 7.21, так как было хорошая комплектация и интересная цена (покупал в МЕТРО и, к слову сказать, эта модеь специально для метро кёрхером и делалась).
Ещё в 7.21 стоит латунная, а не алюминевая помпа, которая, якобы, на порядок надёжнее. Посмотрим.
Далее стал вопрос химии и насадок.
По началу хотел купить "профессиональную", производства Италии (цена ~ 100$).
Пену она должна была делать хорошую, не в пример родной кёрхеровской (цена ~ 20 $)
Но использование дорогой насадки оправдано при использовании специальной химии для бесконткатной мойки.
Всё выглядит просто и удобно: нанес пену, подождал 3-5 минут, смыл водой, покрыл воском, вытер тряпочкой...
Но тут палка о двух концах. Химия для бесконтакта очень агрессивная, что не может не сказывается на краске, а особенно на хромированных частях. При использовании при температуре близким к нулю, говорят, мутнеет очень быстро. Решил на своем авто не проверять
Поэтому остановился на обычном автошампуне и наношу его тем же пистолетом из встроенного бачка: пены особой не создается, но она тут особо не нужна, так как этот шампунь не такой активный как для бесконтакта.
Технология мойки следующая: сбил основную грязь чистой водой, открутлил подачу шампуня, нанес шампунь, прошёлся щёткой с подачей шампуня, сбил шампунь водой, нанес воск (с помощью родной кёрхеровской насадки), снял излишки воды тряпочкой.
В итоге есть спорный момент: использовать агрессивную бесконтактную химию или использовать щётку?
Я пока остановился на втором варианте